 |
Система CONTACT запустила для своих клиентов сезонную акцию «Лето с CONTACT»
Акция «Лето с CONTACT» проходит в отделениях ряда банков-участников Платежной системы CONTACT с 15 июня по 31 августа 2013 г. Акция проводится в отношении денежных переводов, отправляемых по России, из России в страны ближнего зарубежья, из стран ближнего зарубежья во все страны мира. Призами акции «Лето с CONTACT» являются скидки от суммы комиссии, зачисляемые на мобильный телефон отправителя. Размер скидок варьируется от 25 до 100% от суммы оплаченной отправителем комиссии. Каждый участник Акции может получить скидку неограниченное количество раз в период ее проведения. В рамках акции «Лето с CONTACT» также устанавливаются специальные сниженные тарифы на денежные переводы по ряду направлений. Так, на денежные переводы по России вводится комиссия от 0,2% и 0% при выплате зачислением на счет получателя, открытый в платежном сервисе CONTACT24. Для денежных переводов в размере до 175 000 руб. или 4 950 долларов США/евро в Абхазию, Азербайджан, Беларусь, Грузию, Казахстан, Кыргызстан, Молдову, Таджикистан, Узбекистан, Украину, Южную Осетию в период действия Акции установлен специальный тариф - 1%. Фиксированная комиссия 1750 руб. и 50 долларов США/евро действует на переводы сумм от 175 000 руб. или 4950 долларов США/евро соответственно. «Лето с CONTACT» стала первой акцией системы CONTACT, которая проводится одновременно в нескольких странах и сопровождается рекламными материалами в новом фирменном стиле. Подробную информацию о правилах проведения акции «Лето с CONTACT», количестве призов, порядке, сроках и местах их получения, перечне стран, банков-участников можно получить на сайте системы CONTACT.
Контактное лицо: Дарья Киселева
Компания: CONTACT
Добавлен: 02:14, 18.06.2013
Количество просмотров: 643
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия276 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |