 |
«1С-Рарус» автоматизировал филиальную сеть ТД SOLLERS на базе типового решения «Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти, ред. 4»
Торговый Дом SOLLERS создан в 2007 году. Является 100% дочерней компанией российского автопроизводителя - компании «SOLLERS», которая представляет полный комплекс услуг в автомобильной сфере - от производства машин до их продажи и сервисного обслуживания. На данный момент уже открыто 8 дилерских центров в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Казани и Челябинске. Для комплексной поддержки основных бизнес-процессов, руководство Торгового Дома SOLLERS приняло решение внедрить современную автоматизированную систему управления, позволяющую вести оперативный учет всей филиальной сети в единой информационной системе. В результате тендера партнером по автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус», предложившая свое решение «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, ред. 4», разработанное на базе «1С:Предприятие 8». К внедрению программы дополнительно были привлечены: партнер «1С-Рарус» - компания Амбер в Санкт-Петербурге и филиал «1С-Рарус» в Нижнем Новгороде. Внедрение было выполнено в сжатые сроки – система была введена в эксплуатацию за 1 месяц.
В ходе внедрения были автоматизированы следующие учетные подсистемы: • Автосалон • Автосервис • Запчасти • Взаиморасчеты • Движение денежных средств
В ходе проекта были решены следующие задачи: 1. Создана масштабируемая информационная система, представляющая собой распределенную информационную базу для 8-и филиалов в 6 городах России и управляющей компании. 2. Налажен оперативный обмен данными между филиалами, на настоящий момент синхронизация данных выполняется автоматически, с периодичностью 2 часа. 3. Организована централизованная служба поддержки информационного решения. 4. Выработаны единые стандарты ведения нормативно-справочной информации с учетом реальных требований бизнес-процессов предприятия: единая структура справочников номенклатуры товаров, материалов и услуг, клиентов, статей доходов и расходов. Это упрощает консолидацию филиальной отчетности по всем видам деятельности, снижает количество ошибок ввода данных пользователями. 5. Создано информационное пространство, объединяющее справочники и документооборот всех филиалов. В течение 2-х часов данные о клиентах, автомобилях, запчастях, введенные в одном филиале, становятся доступными в остальных филиалах. Направление миграции документов настроено в зависимости от требований бизнес-процессов. Так, например, банковская выписка разносится в управляющей компании и далее передается в филиалы, а документы по продаже запчастей автомобилей наоборот, создаются в филиалах и передаются в управляющую компании. Каждая информационная база содержит только документы, относящиеся к данному филиалу. Наличие консолидированной информации в центральной базе данных дает возможность: a. Перераспределять товарно-материальные ценности (запчастей, автомобилей) между филиалами, что позволяет увеличить оборачиваемость склада, эффективно использовать средства, вложенные в складские запасы средства; b. Осуществлять централизованные заказы, с учетом статистики продаж и наличия запчастей и автомобилей на всех филиалах предприятия; c. Проводить анализ клиентской базы, эффективность проведения маркетинговых мероприятий; d. Оперативно проводить сравнительный анализ ключевых показателей деятельности филиалов; 6. Выработана единая методика учета операций, свойственных дилеру нескольких автомобильных марок. Одновременно с унификацией нормативно-справочной информации, это позволило упростить консолидацию данных в сводных отчетах по филиалам, упростить проверку данных при обмене с бухгалтерской системой, упростить поддержку и обучение пользователей.
В ходе проекта автоматизировано 144 рабочих места. Проведено обучение пользователей.
Информация о Торговом Доме SOLLERS
Торговый Дом SOLLERS создан в 2007 году. Является 100% дочерней компанией российского автопроизводителя - компании «SOLLERS», которая представляет полный комплекс услуг в автомобильной сфере - от производства машин до их продажи и сервисного обслуживания. На данный момент уже открыто 8 дилерских центров в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Казани и Челябинске. В автосалонах SOLLERS представлены автомобили марок FIAT (Фиат), SSANGYONG (СанЙонг), UAZ (УАЗ) и ISUZU (Исузу), среди которых есть как импортируемые, так и производимые на территории России. Дополнительная информация: http://www.sollers-trade.ru/
Информация о компании «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 15 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София. «1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.
Дополнительная информация: www.rarus.ru
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус», Татьяне Кондратьевой по тел.: (495)223-0404, 250-6383, 250-6393
Контактное лицо: Татьяна Кондратьева
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 23:27, 28.12.2009
Количество просмотров: 1205
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия71 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия72 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия78 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |