 |
НАСК «Оранта» приняла участие в круглом столе, организованном журналом «МайбутнЄ»
2 июля 2013 года в г. Киев журнал «МайбутнЄ» совместно с Лигой страховых организаций Украины провели круглый стол на тему "Как лучше узнать клиента и создать продукт на его вкус?" НАСК «Оранта» на мероприятии представил заместитель Председателя Правления компании Александр РОЗГОН. В обсуждении приняли участие представители 15 страховщиков лайфового и рискового рынка Украины. В ходе дискуссии обсуждались актуальные для рынка темы, в частности: клиентская статистика рынка и ее динамика (лайф-нон-лайф), портрет страхователя в Украине (по видам страхования), знают ли СК своих клиентов, как использовать знание потребителя для коррекции продуктового портфеля – украинский и зарубежный опыт. С презентацией данных, характеризующих портрет украинского страхователя в Украине, выступил главный редактор журнала «Иншуранс Топ» заместитель председателя совета ЛСОУ Александр ЗАЛЕТОВ. В ходе дискуссии заместитель Председателя Правления НАСК «Оранта» Александр РОЗГОН отметил необходимость понимания продающими подразделениями страховых компаний своей целевой аудитории по каждой из линий бизнеса. «Клиент, который обращается за страховым полисом КАСКО в крупном областном центре, сильно отличается от страхователя из сельской местности, которого интересует безопасность его имущественных интересов. Аудитории в рамках одной компании могут быть абсолютно разными, и задача страховщика – хорошо знать их и правильно вести коммуникацию», - поделился мнением Александр РОЗГОН. Участники круглого стола также остановились на вопросах эффективных подходов к изучению профайла клиента в Украине и за рубежом, а также как использовать знание потребителя для коррекции продуктового портфеля.
Контактное лицо: НАСК «Оранта»
Компания: НАСК «Оранта»
Добавлен: 21:32, 07.07.2013
Количество просмотров: 816
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия83 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия142 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия242 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |