|
Лучшую в России систему online-обучения представили… оконщики
19 июня 2013 г. в Москве на ВВЦ состоялось вручение наград конкурса за лучшие внедрения систем дистанционного обучения в компаниях и учебных заведениях — eLearnExpo Awards. В номинации «Лучшее инновационное eLearning-решение» победил online-тренажёр «МИССИЯ: КОМФОРТ». Он создан Центром Развития Компетенций компании PROPLEX (крупнейшего российского производителя оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям). Интерактивная обучающая игра «МИССИЯ: КОМФОРТ» – уникальная для оконной отрасли разработка. Она позволяет специалистам отдела продаж тренировать свои навыки в виртуальной среде: в ней моделируются разнообразные нестандартные ситуации, есть система подсказок и оценки. Благодаря этому человек может совмещать практику с теорией. В основу тренажера лег реальный практический опыт менеджеров по продажам окон из десятков регионов России. Для создания игры проведено полугодовое исследование: сотни интернет-опросов, анкетирований и фокус-групп среди специалистов, экспертов и конечных потребителей. «В условиях современного рынка производство качественного окна – лишь часть того, что необходимо сделать, чтобы клиент остался доволен. Крайне важен и качественный сервис: консультации при первом контакте, определение потребностей клиента, процессы замера и монтажа, и, естественно, гарантийное и послегарантийное обслуживание. На развитие данных компетенций и ориентирован online-тренажёр «МИССИЯ: КОМФОРТ»», – объясняет Руслан Рожнов, бизнес-тренер, методолог компании PROPLEX. Согласно оценке разработчиков, компании Action Learning, такого рода обучающие тренажеры позволяют увеличить объем продаж до 10 15% за счет роста конверсии обращений потребителей в заказы и благодаря росту профессионализма сотрудников отделов продаж. По отзывам первых пользователей (за 3 месяца в игре зарегистрировано более 1200 человек) тренажер полностью отражает реалии работы с клиентами, экономит время и легок в освоении. «Online-тренажёр «МИССИЯ: КОМФОРТ» – один из первых в России продуктов подобного рода. В основном на рынке представлены электронные курсы для заучивания информации и алгоритмов. А этот обучающий игровой тренажер ориентирован именно на развитие, отработку и совершенствование практических навыков менеджеров по продажам. В этом и заключается революционность программы», – рассказывает Роман Мандрик, генеральный директор Action Learning. Конкурс eLearnExpo Awards – крупнейшее в России событие в области разработки и внедрения дистанционного обучения. Свой продукт компании представляют на оценку экспертной комиссии, в которую входят представители таких организаций, как ОАО «Газпром», ОАО «Лукойл», Competentum. Основными критериями выбора лучшей системы электронного обучения являются: инновационность, уникальность, удобство использования и эффективность. Конкурс проходит в рамках Международной выставки и конференции по электронному обучению в России eLearnExpo.
Справка о компаниях: PROPLEX – первый российский разработчик и крупнейший производитель оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям. Завод по производству профиля под торговой маркой PROPLEX™ был открыт в Подольске в 2000 году. Партнеры PROPLEX – более 2000 компаний, которые изготавливают и продают пластиковые окна в России. В настоящий момент PROPLEX имеет широкую сеть складов в регионах России. Action Learning – российская IT-компания, специализирующаяся на разработке и внедрении программных систем для «погружающего», игрового онлайн-обучения сотрудников крупных компаний и государственных организаций. Среди клиентов – крупнейшие российские и международные компании такие как МТС, ВТБ, Amway, BMW, Северсталь, Газпромбанк, Газпромнефть и многие другие. Action Learning является троекратным победителем конкурса ELearnExpo Awards в 2011, 2012 и 2013 г. Даниил Борисов, пресс-служба PROPLEX Тел.: (495) 772-16-67 E-mail: proplex@info.proplex.ru www.proplex.ru
Контактное лицо: Даниил Борисов
Компания: PROPLEX
Добавлен: 21:37, 07.07.2013
Количество просмотров: 637
Команда «Движения» рассказала об итогах 2024 года, Компания «Движение», 17:03, 28.12.2024, Россия157 | |
За год «Движение» запустили сразу несколько новых направлений: клуб недвижимости и отраслевой сайт Движение.ру, который объединяет информагентство, раздел «Работа» с вакансиями и резюме, а также рейтинги и маркетплейс квалифицированных производителей стройотрасли. |
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия191 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия271 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия551 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия214 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
|
|