|
Сборы премий Либерти Страхование в 1 полугодии 2013 года выросли на 35%
Компания Либерти Страхование подвела предварительные итоги деятельности в 1 полугодии 2013 года. Объем страховых сборов по итогам первых 6 месяцев 2013 года увеличился на 35% по сравнению с показателями за аналогичный период прошлого года и составил 1, 1 млрд руб. Страховые премии в рамках корпоративного страхования составили 816 млн рублей, в директ-направлении – 160 млн рублей, личное страхование – 72 млн рублей, по банковскому страхованию – 36 млн рублей, входящее перестрахование – 26 млн рублей. Выплаты по договорам страхования за 1-е полугодие 2013 года составили 508 млн рублей, уровень выплат – 46%. Увеличение страховых сборов компании связано с расширением каналов продаж, активным использованием дистанционных сервисов и укреплением позиций компании в регионах. Основными драйверами роста компании в 1-ом полугодии 2013 года стали сборы в рамках автострахования, страхования имущества, страхования выезжающих за рубеж. Либерти Страхование запустила новые продукты: обязательное страхование ответственности перевозчиков и страхование гражданской ответственности владельцев средств водного транспорта. Также компания перезаключила облигаторные договоры перестрахования имущества и грузов на 2013/2014 годы. Перестраховочные программы полностью размещены на западном перестраховочном рынке в высокорейтинговых компаниях. «В феврале 2013 года мы начали работать под новым брендом – Либерти Страхование, что подчеркивает нашу принадлежность к международной группе Liberty Mutual более чем со 100-летней историей и успешным опытом в сфере страхования. В своей работе мы следуем стандартам и принципам группы Liberty, главный из которых — правильное и ответственное отношение к клиентам, деловым партнерам, сотрудникам. Успех ребрендинга подтверждает и рост бизнеса в 35%, который вдвое опережает общую динамику российского страхового рынка за первое полугодие 2013 года», – говорит Сергей Ковальчук, генеральный директор Либерти Страхование. Компания Либерти Страхование пропагандирует ответственное поведение во всех сферах жизни, в том числе ответственное вождение. Так, компания поощряет аккуратных и ответственных водителей, предлагая им полисы автострахования на специальных условиях, а также ведет активную деятельность по повышению безопасности на дорогах. В мае текущего года Либерти Страхование приняла участие в Форуме по глобальной безопасности дорожного движения, где обсуждались лучшие международные практики по борьбе с дорожно-транспортным травматизмом и их применение на российском рынке. Также компания поддержала детский конкурс-фестиваль «Безопасное колесо-2013», направленный на формирование ответственного поведения на дорогах среди молодого поколения. Либерти Страхование стала лучшей страховой компанией в номинации «Клиентский сервис» премии «Финансовая Элита России 2013».
Либерти Страхование (ОАО) (www.liberty24.ru) входит в международную страховую группу Liberty Mutual. Liberty Mutual основана в 1912 году, является одной из крупнейших страховых компаний в мире (топ-10). Liberty Mutual обладает одними из наивысших рейтингов среди страховых компаний: А (Отличный), A.M. Best Co; A- (Сильный), S&P; A2 (Хороший), Moody’s. Основные направления бизнеса Либерти Страхование — автострахование, страхование имущества, грузов, банкострахование, добровольное медицинское страхование и страхование выезжающих за рубеж. Лицензия ФСФР С № 1675 78.
Контактное лицо: Пецева Александра
Компания: Либерти Страхование
Добавлен: 19:36, 07.08.2013
Количество просмотров: 748
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|