|
«Ренессанс Кредит» оценил эффективность работы отделений ведущих игроков розничного рынка
8 августа 2013 года, Москва – «Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, рассчитал Индекс классической розничной эффективности банковских отделений (ИКРЭБО) по итогам второго квартала 2013 года. В десятку лучших по данному показателю вошли Банк «Санкт-Петербург», Московский Кредитный Банк, ВТБ24, ЮниКредит Банк, Райффайзенбанк, «Ренессанс Кредит», НОМОС-БАНК, Банк Русский Стандарт, Банк Хоум Кредит, Промсвязьбанк.
По итогам второго квартала самыми эффективными стали отделения Банка «Санкт-Петербург». По сравнению с предыдущим отчетным периодом – первым кварталом 2013 года – в данном банке выдачи розничных кредитов сроком от 1 до 3 лет увеличились более чем в два раза, а объем прироста средств розничного депозитного портфеля – более чем в три.
Во втором квартале 2013 года по сравнению с первым[1] существенно продвинулись в рэнкинге Промсвязьбанк и НОМОС-БАНК – +17 и +13 позиций соответственно. Несмотря на уменьшение объема выданных розничных кредитов, Промсвязьбанк показал в отчетном периоде существенный рост нетто-притока вкладов физлиц – в четыре раза. Почти четырехкратного увеличения данного показателя удалось достичь и НОМОС-БАНКу. Что касается объема новых выдач последнего, то во втором квартале их было в 1,6 раза больше, чем в первом.
«Сегодня для банков задача по повышению эффективности работы собственных отделений является одной из самых актуальных. В первом квартале мы предложили коллегам отслеживать динамику своих результатов в различные периоды времени, а также сравнивать их с показателями других участников рынка с помощью ИКРЭБО. Исследование получило позитивную оценку. Представители банков и независимые аналитики проявили свою заинтересованность в нашей пилотной версии отчета. Кроме того, мы получили от них ряд рекомендаций относительно методологии расчета индекса, которые были учтены при подготовке исследования по результатам второго квартала», – пояснил Олег Скворцов, заместитель председателя правления «Ренессанс Кредит».
Информация о «Ренессанс Кредит»
КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги. Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает с 6 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 61 регион России. Банку присвоены рейтинги: Standard and Poor’s «B+» с прогнозом «Стабильный», Moody’s «B2» с прогнозом «Стабильный», Fitch «B» с прогнозом «Стабильный».
Основным владельцем «Ренессанс Кредит» является Группа ОНЭКСИМ, один из ведущих российских инвесторов, который владеет диверсифицированным портфелем активов в сфере финансовых услуг, в энергетической, металлургической и других отраслях экономики.
Лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354.
Сайт «Ренессанс Кредит» – www.rencredit.ru Сайт Группы ОНЭКСИМ – www.onexim.ru
«Ренессанс Кредит» в социальных сетях
Контакты для СМИ:
Елена Лещинская Руководитель направления по внешним коммуникациям eleshchinskaya@rencredit.ru +7 (495) 783 46 88
Ольга Скороходова Старший специалист по внешним коммуникациям oskorokhodova@rencredit.ru +7 (495) 783 46 88
Контактное лицо: Юлия
Компания: «Ренессанс Кредит»
Добавлен: 17:13, 08.08.2013
Количество просмотров: 925
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия121 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
Половина москвичей потратят на новогодние подарки до 3000 рублей, Московская неделя красоты, 02:02, 29.12.2024, Россия103 |
Большинство москвичей планируют подарить елочные игрушки, уходовую косметику, аромасвечи и диффузоры, уложившись в сумму от 1000 до 3000 рублей. Самыми непопулярными вариантами презентов оказались парфюмерия и кондитерские изделия. Опрос проводился среди гостей II Московской недели красоты, которая проходит в выставочном зале «Манеж» с 26 по 29 декабря. |
|
|