 |
В первом полугодии клиенты Волгоградского отделения Сбербанка заплатили за сотовую связь более 1,1 млрд. руб.
За первое полугодие 2013г. клиенты Волгоградского отделения Сбербанка провели более 9,29 млн. платежей за сотовую связь на общую сумму 1,1 млрд. руб. Наиболее востребованным способом оплаты связи стали банкоматы и платежные терминалы Сбербанка, на которые пришлось порядка 47% всех платежей (наличных и безналичных). 22,5% платежей за сотовую связь было проведено с помощью смс-сервиса Сбербанка "Мобильный банк". 18,8% платежей обеспечила услуга банка "Автоплатеж", когда денежные средства зачисляются на мобильный телефон с карты в автоматическом режиме. Еще 9% приходятся на интернет-сервис "Сбербанк-Онлайн". Пополнение баланса мобильного телефона любым из перечисленных способов производится в режиме реального времени и без комиссии. «Доля Автоплатежа в структуре оплаты за сотовую связь постоянно растет. Услуга пользуется популярностью у жителей региона, так как является удобной и современной опцией, которая позволяет оставаться на связи в любой ситуации и забыть о проверке баланса на телефоне», - прокомментировал Управляющий Волгоградским отделением Сбербанка Андрей Гавриленко.
За дополнительной информацией обращаться: Галина Гречинская Начальник отдела маркетинга отделения 8621 ОАО «Сбербанка России» (8442)96-53-56
Контактное лицо: Галина Гречинская
Компания: Сбербанк России
Добавлен: 23:29, 16.08.2013
Количество просмотров: 698
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия112 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия366 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
|
 |