 |
В первом полугодии клиенты Волгоградского отделения Сбербанка заплатили за сотовую связь более 1,1 млрд. руб.
За первое полугодие 2013г. клиенты Волгоградского отделения Сбербанка провели более 9,29 млн. платежей за сотовую связь на общую сумму 1,1 млрд. руб. Наиболее востребованным способом оплаты связи стали банкоматы и платежные терминалы Сбербанка, на которые пришлось порядка 47% всех платежей (наличных и безналичных). 22,5% платежей за сотовую связь было проведено с помощью смс-сервиса Сбербанка "Мобильный банк". 18,8% платежей обеспечила услуга банка "Автоплатеж", когда денежные средства зачисляются на мобильный телефон с карты в автоматическом режиме. Еще 9% приходятся на интернет-сервис "Сбербанк-Онлайн". Пополнение баланса мобильного телефона любым из перечисленных способов производится в режиме реального времени и без комиссии. «Доля Автоплатежа в структуре оплаты за сотовую связь постоянно растет. Услуга пользуется популярностью у жителей региона, так как является удобной и современной опцией, которая позволяет оставаться на связи в любой ситуации и забыть о проверке баланса на телефоне», - прокомментировал Управляющий Волгоградским отделением Сбербанка Андрей Гавриленко.
За дополнительной информацией обращаться: Галина Гречинская Начальник отдела маркетинга отделения 8621 ОАО «Сбербанка России» (8442)96-53-56
Контактное лицо: Галина Гречинская
Компания: Сбербанк России
Добавлен: 23:29, 16.08.2013
Количество просмотров: 663
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия363 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия105 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия121 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия298 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |