|
В первом полугодии клиенты Волгоградского отделения Сбербанка заплатили за сотовую связь более 1,1 млрд. руб.
За первое полугодие 2013г. клиенты Волгоградского отделения Сбербанка провели более 9,29 млн. платежей за сотовую связь на общую сумму 1,1 млрд. руб. Наиболее востребованным способом оплаты связи стали банкоматы и платежные терминалы Сбербанка, на которые пришлось порядка 47% всех платежей (наличных и безналичных). 22,5% платежей за сотовую связь было проведено с помощью смс-сервиса Сбербанка "Мобильный банк". 18,8% платежей обеспечила услуга банка "Автоплатеж", когда денежные средства зачисляются на мобильный телефон с карты в автоматическом режиме. Еще 9% приходятся на интернет-сервис "Сбербанк-Онлайн". Пополнение баланса мобильного телефона любым из перечисленных способов производится в режиме реального времени и без комиссии. «Доля Автоплатежа в структуре оплаты за сотовую связь постоянно растет. Услуга пользуется популярностью у жителей региона, так как является удобной и современной опцией, которая позволяет оставаться на связи в любой ситуации и забыть о проверке баланса на телефоне», - прокомментировал Управляющий Волгоградским отделением Сбербанка Андрей Гавриленко.
За дополнительной информацией обращаться: Галина Гречинская Начальник отдела маркетинга отделения 8621 ОАО «Сбербанка России» (8442)96-53-56
Контактное лицо: Галина Гречинская
Компания: Сбербанк России
Добавлен: 23:29, 16.08.2013
Количество просмотров: 645
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|