 |
Коммерческий банк «Новопокровский» выбрал DeskWork для решения корпоративных задач
Softline объявляет о внедрении корпоративного портала DeskWork в КБ «Новопокровский». По результатам проекта удалось оптимизировать корпоративное взаимодействие сотрудников банка – создать единую точку доступа к информационным активам, структурировать разрозненные ресурсы, автоматизировать необходимые бизнес-процессы.
ООО «Коммерческий банк ”Новопокровский”» специализируется на обслуживании корпоративных и частных клиентов, корпоративном финансировании и казначейских операциях. Банк существует с 1990 года, его усилия всегда были направлены на развитие качественного комплексного банковского обслуживания клиентов и соблюдение их интересов, на расширение спектра банковских услуг, внедрение передовых банковских технологий, а также на повышение уровня надежности и инвестиционной привлекательности.
Целью внедрения корпоративного портала DeskWork Standard 2012Q4 на базе Microsoft SharePoint2010 в КБ «Новопокровский» были организация хранения корпоративных ресурсов, оптимизация процедур документооборота, возможность проведения внутренних опросов. Кроме того, важное значение уделялось удаленному онлайн-взаимодействию сотрудников и автоматизации бизнес-процессов. Корпоративный портал DeskWork на платформе Microsoft SharePoint 2010/2013 – это универсальное средство для совместной работы, обладающее широкими возможностями для управления информацией и бизнес-процессами, а также удобным доступом к данным. С помощью DeskWork ускоряются бизнес-процессы – такие как согласование и утверждение документов, постановка и контроль задач, автоматизация ежедневных процессов, информирование сотрудников.
«Внедрение корпоративного портала DeskWork осуществилось достаточно быстро. Для большинства сотрудников знакомство с решением и начало его использования не вызвало вопросов. В банке используется функционал продукта практически в полном объеме, однако основная нагрузка легла на «Модуль заявок» и «Центр задач», - отмечает Ольга Покотило, ведущий специалист КБ «Новопокровский» по внедрению информационных систем. – Перейти на новую версию решения нам помогла бесплатная техподдержка (мы обращались к инженерам Softline по вопросам обновления и рабочим процессам). Портал позволил с помощью видеоконференций, согласования документов и постановки задач организовать более слаженную работу сотрудников разных подразделений, а также аккумулировать корпоративные знания и документацию».
«DeskWork Standard 2012Q4 на базе Microsoft SharePoint – это решение, которое хорошо справляется с задачей создания общего информационного пространства финансовой организации, помогает координировать совместную работу подразделений, автоматизировать рабочие процессы. Все бизнес-блоки продукта работают на достижение единой цели — создать в компании максимально рабочую обстановку, быстро решить ряд повседневных задач, сделать взаимодействие сотрудников компании удобным и производительным», – отмечает Валентин Кудрявцев, директор департамента DeskWork и программных разработок компании Softline.
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 20:08, 20.08.2013
Количество просмотров: 911
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия213 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |