 |
Коммерческий банк «Новопокровский» выбрал DeskWork для решения корпоративных задач
Softline объявляет о внедрении корпоративного портала DeskWork в КБ «Новопокровский». По результатам проекта удалось оптимизировать корпоративное взаимодействие сотрудников банка – создать единую точку доступа к информационным активам, структурировать разрозненные ресурсы, автоматизировать необходимые бизнес-процессы.
ООО «Коммерческий банк ”Новопокровский”» специализируется на обслуживании корпоративных и частных клиентов, корпоративном финансировании и казначейских операциях. Банк существует с 1990 года, его усилия всегда были направлены на развитие качественного комплексного банковского обслуживания клиентов и соблюдение их интересов, на расширение спектра банковских услуг, внедрение передовых банковских технологий, а также на повышение уровня надежности и инвестиционной привлекательности.
Целью внедрения корпоративного портала DeskWork Standard 2012Q4 на базе Microsoft SharePoint2010 в КБ «Новопокровский» были организация хранения корпоративных ресурсов, оптимизация процедур документооборота, возможность проведения внутренних опросов. Кроме того, важное значение уделялось удаленному онлайн-взаимодействию сотрудников и автоматизации бизнес-процессов. Корпоративный портал DeskWork на платформе Microsoft SharePoint 2010/2013 – это универсальное средство для совместной работы, обладающее широкими возможностями для управления информацией и бизнес-процессами, а также удобным доступом к данным. С помощью DeskWork ускоряются бизнес-процессы – такие как согласование и утверждение документов, постановка и контроль задач, автоматизация ежедневных процессов, информирование сотрудников.
«Внедрение корпоративного портала DeskWork осуществилось достаточно быстро. Для большинства сотрудников знакомство с решением и начало его использования не вызвало вопросов. В банке используется функционал продукта практически в полном объеме, однако основная нагрузка легла на «Модуль заявок» и «Центр задач», - отмечает Ольга Покотило, ведущий специалист КБ «Новопокровский» по внедрению информационных систем. – Перейти на новую версию решения нам помогла бесплатная техподдержка (мы обращались к инженерам Softline по вопросам обновления и рабочим процессам). Портал позволил с помощью видеоконференций, согласования документов и постановки задач организовать более слаженную работу сотрудников разных подразделений, а также аккумулировать корпоративные знания и документацию».
«DeskWork Standard 2012Q4 на базе Microsoft SharePoint – это решение, которое хорошо справляется с задачей создания общего информационного пространства финансовой организации, помогает координировать совместную работу подразделений, автоматизировать рабочие процессы. Все бизнес-блоки продукта работают на достижение единой цели — создать в компании максимально рабочую обстановку, быстро решить ряд повседневных задач, сделать взаимодействие сотрудников компании удобным и производительным», – отмечает Валентин Кудрявцев, директор департамента DeskWork и программных разработок компании Softline.
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 20:08, 20.08.2013
Количество просмотров: 951
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия308 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия300 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия171 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия208 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |