В сентябре 2013 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка цемента. Пережив основной кризисный момент, рынок цемента начинает демонстрировать положительную динамику: вновь начинает расти инвестиционная привлекательность отрасли, заново открываются проекты по строительству и модернизации заводов, вновь начинают расти цены на цемент, что обеспечивает рост рентабельности производства. В 2012 году в России было произведено 62 млн. тонн цемента, что на 11% выше показателя 2011 года, когда объем рынка достиг 56 млн. тонн. В I пол. 2013 года было произведено 30 млн. тонн цемента. Рассматривая производство цемента в России, следует отметить крайнюю неоднородность распределения производственных мощностей по территории страны. Наибольшая концентрация заводов наблюдается в Европейской части России: в Центральном, Приволжском и Южном федеральных округах было сосредоточено 62% всего российского производства цемента в 2010 году, 60% - в 2011 году, и 61% - в 2012 г. (что составило 37,3 млн. тонн цемента). В 2012 году объем импорта цемента в Россию превысил объем экспорта из России. Так, объем импорта цемента по итогам 2012 года составил 4,5 млн. тонн, что на 61% больше показателя 2011 года, в то время как объем экспорта увеличился на 2% и достиг уровня в 3,2 млн. тонн. В I пол. 2013 г. объем импорта составил 2 млн. тонн цемента, в то время как объем экспорта составил 1,2 млн. тонн. По итогам 2012 года объем импортного цемента достиг рекордных для рынка с 2008 года показателей. Из-за вступления во Всемирную торговую организацию Россия не может использовать заградительные пошлины, а неизбежное увеличение поставок из-за границы грозит российским производителям падением выручки. По итогам 2012 года лидирующим импортером цемента в Россию стала Турция: ее доля составила 41% (1,8 млн. тонн цемента), а по итогам I пол. 2013 года – 32% (практически 650 тыс. тонн). Также в ТОП-5 импортеров цемента в Россию в отчетном периоде вошли Иран, Эстония, Латвия, Южная Корея и Швеция. Лидером в потреблении российского цемента за рубежом стала Украина, чья доля в общем объеме экспорта в 2012 году составила 87%. За ней следует Азербайджан (12%). С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/269-issledovanie-rinka-cementa-v-rossii.html
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.