 |
Процессинговый центр PayOnline стал платежным партнером Страховой Группы УРАЛСИБ
Страховая Группа УРАЛСИБ, один из лидеров российского страхового рынка, стремится не только предоставить клиентам высочайший уровень надежности, но и создать максимально комфортные условия для подбора страховых продуктов и их приобретения.
Для того чтобы каждый заинтересованный в качественном страховании россиянин мог ознакомиться со страховыми продуктами компании и подобрать подходящий, был создан сайт www.uralsibins.ru. Сегодня на сайте компании представлены страховые продукты различных категорий: автострахование, страхование имущества, ДМС, страхование жизни, ипотечное страхование, страхование выезжающих и даже - страхование животных.
Однако, компания решила не останавливаться на достигнутом уровне обслуживания клиентов через Интернет и продолжить развитие клиентского сервиса онлайн представительства компании. При поддержке процессингового центра PayOnline на сайте страховой группы был реализован сервис онлайн оплаты.
Теперь каждый клиент СГ УРАЛСИБ может оформить страховой полис для зарубежной поездки (ВЗР) и оплатить его банковской картой прямо на сайте.
Процесс покупки полиса ВЗР занимает считанные минуты и состоит из трех простых шагов. На первом шаге пользователь рассчитывает стоимость полиса, которая зависит от страны, в которую он едет, длительности поездки и т.д. На втором шаге он вводит необходимые персональные данные. А на третьем шаге – оплачивает полис банковской картой, после чего бланк полиса отправляется ему на электронную почту.
Оплата полиса абсолютно безопасна для клиента СГ УРАЛСИБ - данные банковской карты вводятся на защищенной платежной странице, индивидуально генерируемой процессинговым центром PayOnline. После нажатия кнопки «Оплатить» данные передаются для обработки платежа по каналу, защищенному криптографическим сертификатом SSL. Все вопросы, связанные с обработкой платежа, покупатель полиса может задать специалистам круглосуточного мультиязычного колл-центра PayOnline, а информацию о платеже найти с помощью сервиса поиска платежей.
О Страховой Группе УРАЛСИБ
Страховая Группа УРАЛСИБ — ключевая компания в страховом бизнесе одноименной финансовой корпорации, в который также входят компании по страхованию жизни «УРАЛСИБ-Жизнь» и по ОМС «МСК УРАЛСИБ».
СГ УРАЛСИБ обладает 20-летним опытом работы и входит в топ-15 крупнейших компаний российского страхового рынка с объемом привлеченных премий по добровольным видам страхования (рисковое страхование и страхование жизни) - 13,8 млрд рублей, а в целом по Группе (с учетом ОМС) – 30,7 млрд рублей по итогам 2012 года. В I квартале 2013 года объем премий Группы составил 8,5 млрд, из них по рисковому страхованию 3,3 млрд. Уставный капитал компании составляет 3,3 млрд рублей. Филиалы и представительства компании работают в 250 городах (400 офисов продаж, 69 филиалов). Компания предлагает своим частным и корпоративным клиентам полный спектр финансовых услуг — банковских, лизинговых, факторинговых сверх продуктов по 24 видам страхования.
О процессинговом центре PayOnline
PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов. На сегодняшний день компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем 1 500 предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров.
Специалистами PayOnline разработаны специализированные платежные решения для различных сегментов электронной коммерции: туризм, мобильная коммерция, зарубежный эквайринг, малый бизнес, ЖКХ, страхование, финансовые сервисы, розничная торговля, благотворительность. Богатый опыт и инновационная технологическая платформа компании позволяют быстро и просто подключить прием электронных платежей на сайте. География деятельности PayOnline не ограничивается Россией. PayOnline работает с ведущими банками-эквайерами в России, а также успешно сотрудничает с крупнейшими банками Евросоюза и Азии.
Источник: http://www.payonline.ru/news/486/
Контактное лицо: Корнеева Ольга, директор по маркетингу, +7 (495) 666-22-80, sales@payonline.ru
Компания: PayOnline
Добавлен: 20:21, 27.09.2013
Количество просмотров: 866
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия374 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия394 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия167 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия204 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия165 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |