|
«Алло, Центральная!» открывает консультации в Twitter
30 сентября 2013 г., Москва. – Сервис комплексной телефонной поддержки жителей мегаполиса «Алло, Центральная!» запускает одну из своих услуг, «Экспресс-справку», в Twitter. Спрашивать удалённого помощника через Twitter смогут не только владельцы карты «Алло, Центральная!», но и все интернет-пользователи.
«Алло, Центральная!» даёт оперативные ответы на разнообразные текущие вопросы: уточнение адреса или времени работы той или иной организации, места расположения ближайшего кафе, расписания кинотеатров и т. д. Не хочется «гуглить» за рулём? Нет времени на перебор информации? Хочется избавиться от рутины? Сигнализируйте в Twitter @AlloCentralnaya.
Консультации в Twitter будут проводиться с 10-00 до 19-00 с понедельника по пятницу. При этом полноформатная служба «Алло, Центральная!» работает в режиме 24/7 круглосуточно, без выходных. В полный пакет входят следующие сервисы:
• Экспресс-справка. Оперативная консультация по любым вопросам наших клиентов.
• Личный помощник. Помощь в решении специализированных задач, требующих длительного контроля: поиск подарка, заказ такси, авиабилетов, поручение разбудить звонком (сервис «Напомните мне») и т. д.
• Юрист. Экспресс-консультации юриста в любой области права.
• Скидки и бонусы. В партнерской сети «Алло, Центральная!» более 1200 компаний в различных категориях, от здравоохранения до спорта и домашнего уюта, предоставляющих привилегии владельцам карты.
Владислав Олинов, директор по маркетингу «Алло, Центральная!»: «Поддержка в Twitter предоставит существующим клиентам дополнительный канал связи, а остальным жителям Москвы – возможность протестировать сервис. Это очередной шаг на пути полноценного запуска сервиса в октябре, к которому мы готовились больше года».
О компании Компания «Алло, Центральная!» работает в России с 2010 г. За это время проведена подготовка к старту проекта в Москве и по всей России, авторизация партнёрских соглашений, тестирование call-центра, обучение специалистов. Использование услуг «Алло, Центральная!» доступно всем желающим после приобретения именной карты. На сегодняшний день обслуживание карт ведётся ограниченным тиражом в тестовом режиме. Старт массовых продаж карт – середина октября 2013 г.
Контактная информация Анастасия Тюрникова PR-менеджер «Алло, Центральная!» Адрес: г. Москва, Бульвар Генерала Карбышева, д.8, стр.4 Тел.: +7 (495) 669-60-36 E-mail: marketing@allocentralnaya.ru http://www.allocentralnaya.ru
Twitter: https://twitter.com/AlloCentralnaya Facebook: https://www.facebook.com/allocentralnaya ВКонтакте: http://vk.com/allocentralnaya
Контактное лицо: Анастасия Тюрникова
Компания: "Алло, Центральная!"
Добавлен: 20:29, 30.09.2013
Количество просмотров: 606
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия94 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия53 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|