 |
«ПингВин Софтвер» рассказал, как организовать эффективную службу поддержки и сопровождения на базе Atlassian JIRA и Confluence
Прошедший 19 сентября видеовебинар был адресован специалистам, ответственным за организацию служб сопровождения информационных систем компании.
Эксперты "ПингВин Софтвер" рассказали о флагманских продуктах Atlassian - Confluence и JIRA – и об особенностях их применения при построении системы обработки обращений пользователей (Сервис-Деск). Особое внимание было уделено возможностям настройки процессов обработки разных типов обращений (workflow) и оповещений для отслеживания статусов задач в режиме реального времени. В ходе вебинара специалисты «ПингВин Софтвер» пошагово продемонстрировали процесс обработки запроса на поддержку в рамках JIRA: с момента подачи заявки до ее закрытия, а также рассказали об улучшениях и новых возможностях недавно выпущенной 6-й версии JIRA. Слушателей интересовали и вопросы безопасности (в частности, при распределении ролей и прав доступа в системе), и вопросы, касающиеся лицензирования JIRA.
Специально для ИТ-специалистов, присоединившихся к вебинару, эксперты "ПингВин Софтвер" представили ТОП-10 плагинов для JIRA, которые позволяют использовать JIRA в том числе для управления проектами: разбивать их на этапы и задачи, настраивать типы задач, связывать задачи между собой, назначать ответственных по различным направлениям, настраивать роли участников процессов, формировать отчеты.
Основываясь на практике реализованных проектов для Центра Обработки Данных республики Мордовия и Министерства образования, специалисты «ПингВин Софтвер» рассказали о типовых этапах и особенностях проектов по внедрению JIRA для организации службы техническо-методического сопровождения.
В заключение, ведущие вебинара особо отметили синергетический эффект, возникающий при совместном использовании Confluence и JIRA.
Справка:
Австралийская компания Atlassian занимается разработкой программного обеспечения, предназначенного для управления технологическими процессами в организациях и отслеживания ошибок работы ИТ-систем.
Atlassian JIRA – инструмент для организации взаимодействия участников процесса или проекта – веб-ориентированная платформа, работающая через веб-браузер без установки клиентских приложений. Благодаря своей масштабируемости, JIRA может быть эффективно использована как в небольших компаниях (до 10 сотрудников), так и в крупных корпорациях (более 10000 одновременных пользователей).
Atlassian Confluence – средство создания и структурированного накопления информации, включает в себя инструменты для коллективной работы, оповещений о задачах, настройки процессов (workflow) и преднастроенные шаблоны документов.
Продукты Atlassian используются многими крупнейшими компаниями не только в области ИТ (такими, как Microsoft, Oracle, Nokia Verizon, AT&T и т.д.), но и других сфер деятельности - например, Shell и Тoyota, а также ведущими мировыми университетами (Гарвард, Стэнфорд, Йельский университет и т.д.).
«ПингВин Софтвер» - один из лидеров российского рынка СПО, сервисная ИТ-компания полного цикла, специализирующаяся на создании и внедрении решений на свободном программном обеспечении (СПО). Компания оказывает полный спектр услуг по разработке, внедрению, развитию и сопровождению информационных решений для бюджетных и коммерческих компаний, заинтересованных в создании современной ИТ-инфраструктуры и внедрении высокотехнологичных бизнес-приложений. Сайт компании - www.pingwinsoft.ru
Контактное лицо: Екатерина Лопухова
Компания: ПингВин Софтвер
Добавлен: 20:34, 30.09.2013
Количество просмотров: 909
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия197 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия193 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия112 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия119 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия118 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |