Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ПингВин Софтвер» рассказал, как организовать эффективную службу поддержки и сопровождения на базе Atlassian JIRA и Confluence

Прошедший 19 сентября видеовебинар был адресован специалистам, ответственным за организацию служб сопровождения информационных систем компании. Эксперты "ПингВин Софтвер" рассказали о флагманских продуктах Atlassian - Confluence и JIRA – и об особенностях их применения при построении системы обработки обращений пользователей (Сервис-Деск). Особое внимание было уделено возможностям настройки процессов обработки разных типов обращений (workflow) и оповещений для отслеживания статусов задач в режиме реального времени. В ходе вебинара специалисты «ПингВин Софтвер» пошагово продемонстрировали процесс обработки запроса на поддержку в рамках JIRA: с момента подачи заявки до ее закрытия, а также рассказали об улучшениях и новых возможностях недавно выпущенной 6-й версии JIRA. Слушателей интересовали и вопросы безопасности (в частности, при распределении ролей и прав доступа в системе), и вопросы, касающиеся лицензирования JIRA.

Специально для ИТ-специалистов, присоединившихся к вебинару, эксперты "ПингВин Софтвер" представили ТОП-10 плагинов для JIRA, которые позволяют использовать JIRA в том числе для управления проектами: разбивать их на этапы и задачи, настраивать типы задач, связывать задачи между собой, назначать ответственных по различным направлениям, настраивать роли участников процессов, формировать отчеты.

Основываясь на практике реализованных проектов для Центра Обработки Данных республики Мордовия и Министерства образования, специалисты «ПингВин Софтвер» рассказали о типовых этапах и особенностях проектов по внедрению JIRA для организации службы техническо-методического сопровождения.

В заключение, ведущие вебинара особо отметили синергетический эффект, возникающий при совместном использовании Confluence и JIRA.

Справка:

Австралийская компания Atlassian занимается разработкой программного обеспечения, предназначенного для управления технологическими процессами в организациях и отслеживания ошибок работы ИТ-систем.

Atlassian JIRA – инструмент для организации взаимодействия участников процесса или проекта – веб-ориентированная платформа, работающая через веб-браузер без установки клиентских приложений. Благодаря своей масштабируемости, JIRA может быть эффективно использована как в небольших компаниях (до 10 сотрудников), так и в крупных корпорациях (более 10000 одновременных пользователей).

Atlassian Confluence – средство создания и структурированного накопления информации, включает в себя инструменты для коллективной работы, оповещений о задачах, настройки процессов (workflow) и преднастроенные шаблоны документов.

Продукты Atlassian используются многими крупнейшими компаниями не только в области ИТ (такими, как Microsoft, Oracle, Nokia Verizon, AT&T и т.д.), но и других сфер деятельности - например, Shell и Тoyota, а также ведущими мировыми университетами (Гарвард, Стэнфорд, Йельский университет и т.д.).

«ПингВин Софтвер» - один из лидеров российского рынка СПО, сервисная ИТ-компания полного цикла, специализирующаяся на создании и внедрении решений на свободном программном обеспечении (СПО). Компания оказывает полный спектр услуг по разработке, внедрению, развитию и сопровождению информационных решений для бюджетных и коммерческих компаний, заинтересованных в создании современной ИТ-инфраструктуры и внедрении высокотехнологичных бизнес-приложений. Сайт компании - www.pingwinsoft.ru

Контактное лицо: Екатерина Лопухова
Компания: ПингВин Софтвер
Добавлен: 20:34, 30.09.2013 Количество просмотров: 926


Увеличение количества отобранных резюме на 31% и скорости найма на 15%: BIA Technologies внедрила ИИ-технологии в HR-процессы, BIA Technologies, 15:05, 26.11.2025, Россия50
Эксперты ИТ-компании интегрировали в работу отдела по работе с персоналом ML-скоринг, который ранжирует список наиболее подходящих кандидатов. Система одновременно анализирует анкеты из пяти различных источников и повышает конверсию в рекрутинге.


Сразу четыре проекта победили в конкурсе «1С:Проект года» с продуктами от Деснола и фирмы «1С», Деснол, 15:05, 26.11.2025, Россия51
Внедрения продуктов Деснола победили в 4-х номинациях на конкурсе "1С:Проект года".


Корпоративный AI без утечек данных: TEAMLY представили масштабное обновление платформы для управления знаниями и обучением, TEAMLY, 15:03, 26.11.2025, Россия48
Москва, 25 ноября 2025 года. Российская платформа TEAMLY представила очередное крупное обновление. Ключевые функции – поиск информации, обучение сотрудников и управление корпоративными знаниями – получили AI-усиление.


UDV Group: Разбираем самые частые и дорогостоящие ошибки SMB в безопасности, UDV Group, 20:59, 25.11.2025, Россия160
В статье разберем самые частые и дорогостоящие ошибки SMB в безопасности и дадим готовый план действий, как проверить свои слабые места и усилить защиту за короткий срок.


ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия148
Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+.


Продукт Dat.ax признан эталонным ETL-инструментом для работы с AI, Axenix, 20:59, 25.11.2025, Россия154
Российский программный продукт Dat.ax занял лидирующие позиции в независимом исследовании «ETL Круг Громова 2025», посвященном состоянию рынка ETL-систем в России и трендам их развития.


РЭУ им. Г.В. Плеханова внедрил GreenData Messenger для внутренней коммуникации, GreenData, 20:58, 25.11.2025, Россия152
Кафедра прикладной информатики и информационной безопасности РЭУ им. Г.В.Плеханова внедрила корпоративный мессенджер GreenData Messenger.


«Хи-Квадрат» создала конвертер для быстрой миграции с Oracle APEX, Хи-Квадрат, 20:57, 25.11.2025, Россия154
Компания «Хи-Квадрат», создатель платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, представила первый на российском рынке конвертер приложений с Oracle APEX и Oracle Forms.


Minervasoft и Chatme.ai объявили о сотрудничестве в области корпоративных AI-агентов, Minervasoft, 20:56, 25.11.2025, Россия150
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и ИИ-помощников, и эксперт в области продвинутых AI-агентов на базе LLM Chatme.ai, подтвердили возможность интеграции умного чат-бота с корпоративной базой знаний Minerva Knowledge.


В России запущен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ (ООО "Монстр17"), 20:53, 25.11.2025, Россия158
В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников.


БФ «Свет в руках» запустил проект «Жизни быть!» для поддержки женщин, переживающих репродуктивные трудности и сложные жизненные ситуации, Благотворительный фонд «Свет в руках», 18:22, 25.11.2025, Россия149
Благотворительный фонд системных инициатив в сфере репродуктивного и перинатального здоровья «Свет в руках» объявляет о запуске нового проекта «Жизни быть!», направленного на оказание бесплатной психологической помощи женщинам и семьям, переживающим трудности в сфере репродуктивного здоровья и оказавшимся в сложных жизненных обстоятельствах.


ГК X-Com оснастила мультимедийными системами актовые залы МАИ, ГК X-Com, 18:18, 25.11.2025, Россия156
Группа компаний X-Com разработала и внедрила современные мультимедийные системы в малом и большом актовых залах в новом корпусе МАИ на Оршанской.


«1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:18, 25.11.2025, Россия84
«1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании.


«Кит-системс» оснастил учебные аудитории всех кампусов РТУ МИРЭА в Москве, ООО "Кит-системс", 18:18, 25.11.2025, Россия102
Системный интегратор «Кит-системс» масштабировал парк клиентского оборудования «МИРЭА. В аудиториях шести московских учебных корпусов ВУЗа оборудовано 1 970 автоматизированных рабочих мест (АРМ).


Обновлен сервис «Гарант ДокМэйл», Компания "Гарант", 18:17, 25.11.2025, Россия81
Работа с электронными документами стала еще удобнее и эффективнее.


  © 2003-2025 inthepress.ru