 |
Центр обслуживания клиентов Ярэнерго принял двадцатитысячного посетителя
Им стала Ирина Мищенко, которая подала заявку на подключение к электрическим сетям жилого дома в деревне Сарафоново. Энергетики приняли «юбилейную» заявку, поздравили потребителя и вручили ему памятный подарок. В филиале ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго» Центр обслуживания клиентов (ЦОК) открыт в Ярославле, Рыбинске, Ростове и Данилове. Двадцать тысяч – это количество разного рода заявлений, с которыми клиенты обращались в ЦОК в течение шести лет. В них входят заявки на технологическое присоединение (ТП) и дополнительные сервисы, а также консультации по услугам компании и общим вопросам энергоснабжения бытовых потребителей. С каждым годом люди все чаще обращаются за услугами электросетевой компании через Центр обслуживания клиентов. Так, за восемь месяцев 2013 года в ЦОК Ярэнерго поступило 3237 заявок на ТП и 285 – на дополнительные сервисы. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число заявок увеличилось примерно на семь процентов. За консультацией в ЦОК с начала года обратилось почти 5 000 человек. Большинство клиентов интересовали вопросы подключения к электрическим сетям филиала, установка приборов учета и внедрение энергоэффективных технологий. Работа Центров обслуживания клиентов направлена не только на прием заявок и оказание консультаций, но и на установление обратной связи – развитие клиентоориентированного подхода в работе компании. С помощью ЦОК потребители могут оставить свой отзыв о работе энергетиков или указать на проблемные места в части оказания тех или иных услуг. Кроме того, на площадках ЦОК систематически проводятся круглые столы по актуальным вопросам работы филиала, а также семинары и обучающие уроки на темы энергобезопасности и энергосбережения. Напоминаем, что личный визит в ЦОК — это далеко не единственный способ обратиться к энергетикам. Все интересующие вопросы можно задать, позвонив по бесплатному телефону круглосуточной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115, а также направить по почте или через интернет-приемную на сайте ОАО «МРСК Центра».
Контактное лицо: Кульков Глеб
Компания: Филиал ОАО "МРСК Центра" - "Ярэнерго"
Добавлен: 22:30, 02.10.2013
Количество просмотров: 1027
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:20, 19.12.2025, Россия309 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия231 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия163 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
|
 |