 |
«ГРАНДиозный» проект Cisco в городе на Неве
«Гранд Отель Европа» стал первым отелем в Санкт-Петербурге,внедрившим унифицированные коммуникации Cisco
Компания Cisco совместно со своим авторизированным партнером ЗАО «Ниеншанц» завершила проект по оснащению системой унифицированных коммуникаций Cisco® служебных помещений «Гранд Отеля Европа», одного из старейших и известнейших отелей в России. В северной столице РФ это первый пример внедрения современной коммуникационной IP-системы Cisco в гостиничном бизнесе. В отеле построена хорошо защищенная мультисервисная инфраструктура, которая позволяет повышать качество предоставляемых сервисов, сокращая затраты на эксплуатацию и управление сетью. Реализовали проект специалисты ЗАО «Ниеншанц». Они развернули в «Гранд Отеле Европа» систему корпоративной IP-телефонии (как проводную, так и беспроводную) на базе решения Cisco Unified Communication Express, систему голосовой почты Cisco Unity Express и систему видеовызовов Cisco Unified Video Advantage. Кроме того, была модернизирована локальная вычислительная сеть (ЛВС) и структурированная кабельная сеть (СКС), а в качестве системы управления оборудованием корпоративной сети передачи данных было установлено программное обеспечение CiscoWorks LAN Management Solution. Централизованный контроль и наблюдение за функционированием беспроводной сети осуществляет Cisco Wireless Control System с беспроводным контроллером Cisco 4400 Series WLAN Controller. «Система унифицированных коммуникаций Cisco была установлена с целью широкого покрытия отеля беспроводной сетью и внедрения современной корпоративной IP-телефонии, способной увеличить число и повысить качество предоставляемых услуг, – рассказывает Алексей Юрочкин, глава отдела по работе с корпоративными клиентами ЗАО «Ниеншанц». – В отеле усовершенствована существующая Wi-Fi-инфраструктура для расширения функций голосовой связи сотрудников, что в конечном итоге повысит оперативность реакции персонала гостиницы на запросы гостей». Внедрение мощной IP-телефонии, позволяющей интегрировать голос, видео и данные, возможно только при наличии современной сетевой инфраструктуры предприятия. Поэтому специалисты ЗАО «Ниеншанц» решили расширить существующую СКС отеля, модернизировать старые участки сети и заменить все оборудование ЛВС на коммутаторы Cisco. Применение решения CiscoWorks LAN Management Solution и Cisco Wireless Control System с беспроводным контроллером Cisco 4400 Series WLAN Controller позволило упростить процедуры развертывания, администрирования, мониторинга сети, а также сократить расходы на управление. «В «Гранд Отеле Европа» построена современная коммуникационная среда, основанная на концепции Cisco Unified Communications и Cisco Unified Wireless, – говорит Павел Быстров, менеджер по работе с ключевыми клиентами Cisco. – Персонал отеля, оснащенный Wi-Fi-телефонами, теперь доступен в любой точке здания. Кроме этого, при использовании двухдиапазонных GSM/Wi-Fi-телефонов можно значительно экономить на исходящих звонках, так как применяется уже существующая телефонная инфраструктура отеля». «Система унифицированных коммуникаций Cisco предоставила централизованные управляемые услуги корпоративной IP-телефонии всем сотрудникам отеля, – отметил Александр Ордынский, ИТ-директор «Гранд Отеля Европа». – В результате заметно выросло качество телефонной связи, существенно сократились объемы работ, связанных с настройкой и технической поддержкой такой связи, и повысилась эффективность работы сотрудников». «Использование системы унифицированных коммуникаций позволит в дальнейшем обеспечить интеграцию «Гранд Отеля Европа» с гостиничными системами, службами бронирования, а также расширить ее функционал, дополнив такими возможностями, как, например, сервис определения физического местоположения персонала или ценных объектов с активными RFID-метками для мониторинга перемещений», – добавил Павел Быстров. По словам системного инженера Cisco Михаила Сафронова, «решения Cisco предоставили «Гранд Отелю Европа» возможность объединить все способы внутренних коммуникаций в единой платформе, сделать бизнес-процессы более удобными для пользователей и более прозрачными для менеджмента. В дальнейшем возможен перевод на систему унифицированных коммуникаций Cisco и номерного фонда отеля».
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 22:14, 15.01.2010
Количество просмотров: 996
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия201 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия107 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия111 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия153 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |