|
«ГРАНДиозный» проект Cisco в городе на Неве
«Гранд Отель Европа» стал первым отелем в Санкт-Петербурге,внедрившим унифицированные коммуникации Cisco
Компания Cisco совместно со своим авторизированным партнером ЗАО «Ниеншанц» завершила проект по оснащению системой унифицированных коммуникаций Cisco® служебных помещений «Гранд Отеля Европа», одного из старейших и известнейших отелей в России. В северной столице РФ это первый пример внедрения современной коммуникационной IP-системы Cisco в гостиничном бизнесе. В отеле построена хорошо защищенная мультисервисная инфраструктура, которая позволяет повышать качество предоставляемых сервисов, сокращая затраты на эксплуатацию и управление сетью. Реализовали проект специалисты ЗАО «Ниеншанц». Они развернули в «Гранд Отеле Европа» систему корпоративной IP-телефонии (как проводную, так и беспроводную) на базе решения Cisco Unified Communication Express, систему голосовой почты Cisco Unity Express и систему видеовызовов Cisco Unified Video Advantage. Кроме того, была модернизирована локальная вычислительная сеть (ЛВС) и структурированная кабельная сеть (СКС), а в качестве системы управления оборудованием корпоративной сети передачи данных было установлено программное обеспечение CiscoWorks LAN Management Solution. Централизованный контроль и наблюдение за функционированием беспроводной сети осуществляет Cisco Wireless Control System с беспроводным контроллером Cisco 4400 Series WLAN Controller. «Система унифицированных коммуникаций Cisco была установлена с целью широкого покрытия отеля беспроводной сетью и внедрения современной корпоративной IP-телефонии, способной увеличить число и повысить качество предоставляемых услуг, – рассказывает Алексей Юрочкин, глава отдела по работе с корпоративными клиентами ЗАО «Ниеншанц». – В отеле усовершенствована существующая Wi-Fi-инфраструктура для расширения функций голосовой связи сотрудников, что в конечном итоге повысит оперативность реакции персонала гостиницы на запросы гостей». Внедрение мощной IP-телефонии, позволяющей интегрировать голос, видео и данные, возможно только при наличии современной сетевой инфраструктуры предприятия. Поэтому специалисты ЗАО «Ниеншанц» решили расширить существующую СКС отеля, модернизировать старые участки сети и заменить все оборудование ЛВС на коммутаторы Cisco. Применение решения CiscoWorks LAN Management Solution и Cisco Wireless Control System с беспроводным контроллером Cisco 4400 Series WLAN Controller позволило упростить процедуры развертывания, администрирования, мониторинга сети, а также сократить расходы на управление. «В «Гранд Отеле Европа» построена современная коммуникационная среда, основанная на концепции Cisco Unified Communications и Cisco Unified Wireless, – говорит Павел Быстров, менеджер по работе с ключевыми клиентами Cisco. – Персонал отеля, оснащенный Wi-Fi-телефонами, теперь доступен в любой точке здания. Кроме этого, при использовании двухдиапазонных GSM/Wi-Fi-телефонов можно значительно экономить на исходящих звонках, так как применяется уже существующая телефонная инфраструктура отеля». «Система унифицированных коммуникаций Cisco предоставила централизованные управляемые услуги корпоративной IP-телефонии всем сотрудникам отеля, – отметил Александр Ордынский, ИТ-директор «Гранд Отеля Европа». – В результате заметно выросло качество телефонной связи, существенно сократились объемы работ, связанных с настройкой и технической поддержкой такой связи, и повысилась эффективность работы сотрудников». «Использование системы унифицированных коммуникаций позволит в дальнейшем обеспечить интеграцию «Гранд Отеля Европа» с гостиничными системами, службами бронирования, а также расширить ее функционал, дополнив такими возможностями, как, например, сервис определения физического местоположения персонала или ценных объектов с активными RFID-метками для мониторинга перемещений», – добавил Павел Быстров. По словам системного инженера Cisco Михаила Сафронова, «решения Cisco предоставили «Гранд Отелю Европа» возможность объединить все способы внутренних коммуникаций в единой платформе, сделать бизнес-процессы более удобными для пользователей и более прозрачными для менеджмента. В дальнейшем возможен перевод на систему унифицированных коммуникаций Cisco и номерного фонда отеля».
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 22:14, 15.01.2010
Количество просмотров: 929
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия165 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия381 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия62 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|