 |
Круглый стол в среде профессионалов «Пятничный HR: Подбор и Адаптация персонала»
25.10.2013 • 15:00-17:00 Стоимость: Бесплатно
Компания «Первый БИТ», организатор Пятничного HR, приглашает стать участником мероприятия нового формата!
Пятничный-HR - это открытая площадка для встреч экспертов и специалистов в области управления персоналом. Формат мероприятия подразумевает регулярные встречи в последнюю рабочую пятницу каждого месяца.
Темой встречи в Октябре станет «Подбор и Адаптация персонала».
Программа:
• Знакомство участников за чашкой кофе/чая и сладостями • Краткая информация от каждого участника на тему «Как сейчас организован подбор и адаптация персонала». Обмен опытом и лучшими практиками • Мозговой штурм свежих идей по Подбору и Адаптации. Командная бизнес-игра
Справка о компании «Первый БИТ» - организаторе мероприятий «Пятничный-HR»:
Компания «Первый БИТ» - международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью- 69 офисов в 41 городе в 7-ми странах Мира: Россия, Украина, Казахстан, США, Китай, ОАЭ, Канада. В компании работают более 4 500 сотрудников. Первый БИТ уже на протяжении многих лет специализируется на выстраивании бизнес-процессов управления персоналом и автоматизации всех контуров и задач HR в комплексе. Среди клиентов, которые уже успешно автоматизировали бизнес-процессы службы HR, такие компании, как Завод «Nokian Tyres», «СТД Петрович», Иностранная компания «Chipita» (7 days), ОАО «Великолукский мясокомбинат», «Рив Гош» и многие другие крупнейшие предприятия Северо-Запада и России.
Справка о компании «HeadHunter» информационный партнер мероприятий «Пятничный-HR»:
Группа компаний HeadHunter (hh.ru) работает на рынке интернет-рекрутмента с 2000 года. На данный момент сайт hh.ru является одним из лучших онлайновых ресурсов для поиска работы и найма персонала. Бизнес-модель HeadHunter построена на продаже информации из базы данных резюме. Стратегия компании - инвестиции в новые технологии и постоянное совершенствование нашего сервиса.
Справка об HR-ассоциации - информационный партнер мероприятий «Пятничный-HR»:
HR-ассоциация - общественная организация, призванная объединить опыт и усилия кадровых служб передовых предприятий для формирования эффективной кадровой политики Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Быть в Тренде HR легко – достаточно стать участником предстоящего семинара!
Участие в семинаре бесплатное по предварительной регистрации: Тел.: +7 (952) 361-17-00 E-Mail: seminar_spb@1cbit.ru Адрес: Санкт-Петербург, м. Чернышевская, ул. Гагаринская, 20, Арт-Клуб «Книги и Кофе», Книжный зал. Вход на мероприятие осуществляется по ID-номерам. ID-номера присваиваются участникам за 2 дня до даты бизнес-семинара. Начало регистрации участников на семинаре с 10:30.
Телефон для регистрации: +7 (952) 361-17-00 Адрес: Санкт-Петербург, ул. Гагаринская, 20 м. Чернышевская
Источник:http://spb.1cbit.ru/school/events/166273/
Контактное лицо: Алина Вовчек
Компания: 1С:Первый БИТ
Добавлен: 19:26, 10.10.2013
Количество просмотров: 980
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия73 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия267 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия264 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия297 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |