 |
Круглый стол в среде профессионалов «Пятничный HR: Подбор и Адаптация персонала»
25.10.2013 • 15:00-17:00 Стоимость: Бесплатно
Компания «Первый БИТ», организатор Пятничного HR, приглашает стать участником мероприятия нового формата!
Пятничный-HR - это открытая площадка для встреч экспертов и специалистов в области управления персоналом. Формат мероприятия подразумевает регулярные встречи в последнюю рабочую пятницу каждого месяца.
Темой встречи в Октябре станет «Подбор и Адаптация персонала».
Программа:
• Знакомство участников за чашкой кофе/чая и сладостями • Краткая информация от каждого участника на тему «Как сейчас организован подбор и адаптация персонала». Обмен опытом и лучшими практиками • Мозговой штурм свежих идей по Подбору и Адаптации. Командная бизнес-игра
Справка о компании «Первый БИТ» - организаторе мероприятий «Пятничный-HR»:
Компания «Первый БИТ» - международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью- 69 офисов в 41 городе в 7-ми странах Мира: Россия, Украина, Казахстан, США, Китай, ОАЭ, Канада. В компании работают более 4 500 сотрудников. Первый БИТ уже на протяжении многих лет специализируется на выстраивании бизнес-процессов управления персоналом и автоматизации всех контуров и задач HR в комплексе. Среди клиентов, которые уже успешно автоматизировали бизнес-процессы службы HR, такие компании, как Завод «Nokian Tyres», «СТД Петрович», Иностранная компания «Chipita» (7 days), ОАО «Великолукский мясокомбинат», «Рив Гош» и многие другие крупнейшие предприятия Северо-Запада и России.
Справка о компании «HeadHunter» информационный партнер мероприятий «Пятничный-HR»:
Группа компаний HeadHunter (hh.ru) работает на рынке интернет-рекрутмента с 2000 года. На данный момент сайт hh.ru является одним из лучших онлайновых ресурсов для поиска работы и найма персонала. Бизнес-модель HeadHunter построена на продаже информации из базы данных резюме. Стратегия компании - инвестиции в новые технологии и постоянное совершенствование нашего сервиса.
Справка об HR-ассоциации - информационный партнер мероприятий «Пятничный-HR»:
HR-ассоциация - общественная организация, призванная объединить опыт и усилия кадровых служб передовых предприятий для формирования эффективной кадровой политики Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Быть в Тренде HR легко – достаточно стать участником предстоящего семинара!
Участие в семинаре бесплатное по предварительной регистрации: Тел.: +7 (952) 361-17-00 E-Mail: seminar_spb@1cbit.ru Адрес: Санкт-Петербург, м. Чернышевская, ул. Гагаринская, 20, Арт-Клуб «Книги и Кофе», Книжный зал. Вход на мероприятие осуществляется по ID-номерам. ID-номера присваиваются участникам за 2 дня до даты бизнес-семинара. Начало регистрации участников на семинаре с 10:30.
Телефон для регистрации: +7 (952) 361-17-00 Адрес: Санкт-Петербург, ул. Гагаринская, 20 м. Чернышевская
Источник:http://spb.1cbit.ru/school/events/166273/
Контактное лицо: Алина Вовчек
Компания: 1С:Первый БИТ
Добавлен: 19:26, 10.10.2013
Количество просмотров: 953
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия93 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия286 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |