|
«Лето Банк» открыл первый в стране удаленный кредитный центр
Первый удаленный кредитный центр «Лето Банка» открыт в городе Иваново. Его основными задачами станет минимизация кредитных рисков банка с помощью новейших систем оценки платежеспособности заемщика.
«Лето Банк», розничный банк группы ВТБ, предлагает населению кредиты наличными и кредиты на товар в магазинах-партнерах (POS-кредит). На сегодняшний день кредитный портфель «Лето Банка» превысил 20 млрд рублей и вырос с начала года более чем в 29 раз. В том числе кредитный портфель кредитов наличными вырос в 33 раза и составил 16 млрд рублей, POS-кредитов — вырос в 19 раз — до 4 млрд рублей. При этом более 315 тысяч человек уже воспользовались услугами нового банка. Объем выдачи кредитов составил 23,2 млрд рублей, в том числе кредитов наличными — 18 млрд рублей, выдачи кредитов в магазинах — около 5,2 млрд рублей.
«Оценка платежеспособности заемщика — это неотъемлемая часть кредитного процесса, от качества которого зависит развитие банка в целом, — прокомментировал на открытии кредитного центра в городе Иваново президент-председатель правления «Лето Банка» Дмитрий Руденко. — Строительство кредитного центра «Лето Банка» стало необходимым решением для того, чтобы поддержать бурный рост банка и при этом сохранить качество портфеля и обеспечить его рост на планируемом уровне. К концу 2013 года кредитный портфель «Лето Банка» составит не менее 28 миллиардов рублей».
Работа кредитного центра позволит клиентам «Лето Банка» получить решение по кредитной заявке в минимальные сроки. Это стало вторым фактором для его строительства. В месяц кредитный центр сможет обрабатывать 100 тысяч кредитных заявок, поступающих из всех точек продаж банка, располагающихся на территории почти всей России.
И, наконец, третье — качественные рабочие места для жителей Ивановской области. «В кредитном центре по итогам 2013 года будет работать 144 сотрудника, которые будут принимать участие в процедуре андеррайтинга, — отметила Ольга Степанова, кредитный директор «Лето Банка». — В среднем, один такой специалист ежедневно будет рассматривать около 50 кредитных досье граждан страны. По нашим прогнозам, по итогам 2014 года не менее 800 тысяч клиентов «Лето Банка» получат решение по кредитной заявке с помощью работы кредитного центра».
«Лето Банк» на постоянной основе ведет работу по усовершенствованию оценки кредитоспособности заемщика, поиску новых эффективных решений, уделяет большое внимание современным инструментам бизнес-аналитики. В июле текущего года банк внедрил новый модуль автоматизированной системы принятия решения, что позволило сократить скорость обработки кредитной анкеты в два раза.
«Использование новой системы в работе, а также открытие удаленного кредитного центра в городе Иваново позволит «Лето Банку» быстрее принимать решения по заявкам, удерживать эффективные показатели кредитного риска, что в конечном итоге позволит решить финансовый вопрос большему количеству людей», — пояснила Ольга Степанова.
Адрес кредитного центра: — г. Иваново, Ленина пр-т, д. 21, стр. Справка о «Лето Банке»:
ОАО «Лето Банк» (генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №650 от 15.10.2012) является дочерним банком ЗАО «ВТБ 24» и специализируется на потребительском кредитовании в сети отделений и торговых точках партнеров. Продажи POS-кредитов начались в августе 2012 года, в октябре 2012 года был выдан первый кредит наличными. Уставный капитал банка составляет 215 млн рублей, размер собственных средств — 2 429 млн рублей. Номер горячей линии: 8 800 510-9-510. Сайт банка: www.letobank.ru
Контактное лицо: Лето Банк
Компания: Лето Банк
Добавлен: 16:29, 24.10.2013
Количество просмотров: 512
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|