 |
Исследование рынка детского питания в России (Ч.2)
В сентябре 2013 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка пивных ресторанов. Изменение образа жизни женщин, увеличение его ритма способствуют покупке детского питания, позволяющего экономить значительное количество времени на процессе приготовления пищи. Из-за неблагоприятной экологической ситуации предпочтение все больше отдается продуктам детского питания, изготовленным в "условиях стерильного заводского производства", поскольку процесс его приготовлении происходит при витаминизации и минерализации продуктов, недоступных в домашних условиях. Важным сдерживающим фактором роста рынка детского питания можно считать недостаточный уровень осведомленности родителей о сбалансированном питании ребёнка. Российские мамы достаточно быстро переводят детей на взрослые продукты, в то время как в Европе детей кормят преимущественно им до 3 лет и даже больше. По оценке экспертов, наиболее перспективными являются сегменты готовых к употреблению продуктов в порционной упаковке и жидких витаминизированных смеси из злаков на молочносоковой основе, значительно обогащающих рацион ребенка. В 2012 г. лидирующими производителями детского питания в России можно назвать четыре компании: ОАО "Прогресс", Danone-Юнимилк, Nestle и ОАО "Вимм-Билль-Данн". Говоря о популярности брендов, то абсолютным лидером является "ФрутоНяня". Ближайший конкурент бренд "Агуша" значительно отстаёт по доле рынке. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/471-analiz-rynka-detskogo-pitaniya-v-rossii.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 17:14, 30.10.2013
Количество просмотров: 825
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |