 |
«АХА Страхование» увеличивает свою прибыль
По результатам своей деятельности за 9 месяцев 2013 года «АХА Страхование», один из лидеров украинского страхового рынка, демонстрирует существенный рост прибыли. Прибыль компании (по МСФО) составила 29,5 млн. грн., что на 41% больше по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.
В то же время объем выплат за этот период увеличился на 5% до 283 млн. грн. За 9 месяцев 2013 года «АХА Страхование» получила премии в размере 569 млн. грн. Существенный рост премий наблюдается по добровольному медицинскому страхованию (+14%), туристическому страхованию (+39%), а также по добровольной гражданской ответственности (+27%). Премии по основному продукту компании КАСКО составили 371 млн. грн. (-4%).
Продолжая поддерживать стратегию мультиканального развития, продажи через агентскую сеть «АХА Страхование» увеличились на 31%. Кроме того, АХА демонстрирует значительный рост продаж через брокерский канал +259%.
В рамках глобальной стратегии АХА по развитию мульти-доступа (multi-access) и цифрового бизнеса (digital business) «АХА Страхование» - одна из первых украинских страховых компаний, которая активно развивает канал интернет-продаж. Клиенты АХА могут оставить свою заявку на приобретение страховки непосредственно на сайте компании, просчитать стоимость продукта, зарегистрировать страховой случай, а также осуществить очередной платеж.
Несколько днями ранее материнская компания СК «АХА Страхование» Группа АХА (Франция) огласила результаты своей деятельности. По итогам 9 месяцев 2013 года Группа АХА, мировой лидер в сфере страхования и управления активами, демонстрирует стабильный рост. Общий доход Группы увеличился на 3% и составил 69,5 млрд. евро. Доходы в сферах страхования имущества, страхования ответственности, а также управления активами выросли до 22,6 млрд. евро и 2,6 млрд. евро соответственно (+ 2% и +8%).
Группа АХА (Франция) – мировой лидер в сфере страхования и управления активами. Пятый год подряд АХА является страховым брендом №1 в мире. Более 163 000 сотрудников ежедневно обслуживает 102 миллиона клиентов в 57 странах мира. В 2012 году доход Группы АХА составил 90,1 млрд.евро. По состоянию на 31 декабря 2012 года в управлении компании насчитывалось 1,116 трлн.евро активов.
Страховая компания «АХА Страхование» (официальный сайт: http://axa-ukraine.com/ru/) принадлежит Группе АХА (Франция), представлена на украинском страховом рынке с 2007 года. В компании работает 1 000 сотрудников и 2 500 агентов по всей Украине. Сегодня в Украине компании доверяет более полумиллиона клиентов.
По итогам 1-го полугодия 2013 года «АХА Страхование» занимает 1-е место в Украине по сбору страховых премий по КАСКО и 1-е место по объему страховых выплат (по данным журнала Insurance TOP). По состоянию на 31 декабря 2012 года объем ликвидных активов составляет 886 млн. 013 тыс. грн.
Контактное лицо: Ирина
Компания: «АХА Страхование»
Добавлен: 17:19, 31.10.2013
Количество просмотров: 523
НПФ «БУДУЩЕЕ» открыл новый мультифункциональный офис в Санкт-Петербурге, НПФ «БУДУЩЕЕ», 07:53, 02.06.2025, Россия379 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» продолжает расширять свое присутствие в российских регионах: теперь получить консультацию по программе долгосрочных сбережений, заключить договор или подать заявление на выплаты в формате офлайн могут жители Северной столицы. Адрес нового офиса: Московский проспект, д.7А. |
В 2025 году зумеры предпочитают дачу зарубежным курортам чаще пенсионеров, Выберу.ру, 22:20, 27.05.2025, Россия82 |
Россияне в мае планируют потратить на дачные нужды суммы, сопоставимые с поездкой в Таиланд. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив пользователей сайта в возрасте от 18 до 60 лет. Цель опроса – узнать о традиционных планах россиян на майские праздники. |
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия438 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия186 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия192 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
|
 |