Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследование рынка кухонной мебели в России (Ч.2)

В октябре 2013 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка кухонной мебели.
Кухонная мебель представляет собой набор мебельных принадлежностей, используемых для хранения продуктов и посуды, приготовления блюд и принятия пищи. Однако, кухни служат не только для приготовления пищи, но и местом времяпровождения семьи. Поэтому все чаще на кухнях встречаются удобные диваны, незаменимыми атрибутами стали телевизоры, а сама кухонная мебель становится все более функциональной и удобной.
Рынок кухонной мебели обладает отличительными особенностями в сравнении с другими сегментами рынка мебели. Во-первых, он характеризуется высокой долей "серого" сектора, что связано не только с нелегальным импортом, или подделками, но и с существованием большого количества маленьких компаний, занимающихся изготовлением мебели и находящихся на упрощенной системе налогообложения. Эти компании не подают данные по объемам производства мебели в органы государственной статистики, вследствие чего реальный объем мебельного рынка значительно превосходит показатели официальной статистики. Вторая ключевая характеристика сегмента – низкая консолидация рынка.
Реальный объём рынка кухонной мебели (с учётом "серого" сектора и корректировки цен производителей на розничные) 2012 г. составляет 159,9 млрд руб. 68,36 млрд руб. В сравнении с 2011 г. рост составил 33 %.
На рынке кухонной мебели возможно выделить три ценовых сегмента: низкий, средний и высокий. Наибольшую долю в структуре рынка в стоимостном выражении занимает средний ценовой сегмент. В высоком ценовом сегменте подавляющее число игроков – импортные производители, в то время как в низком – отечественные.
Рынок кухонной мебели имеет высокий потенциал роста за счёт увеличивающихся объёмов ввода в эксплуатацию жилых площадей, а также за счёт сокращения сроков использования мебели. Всё большую значимость приобретают методы неценовой конкурентной борьбы: улучшения качества сервиса и развитие маркетинговых коммуникаций с потенциальными покупателями.
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/478-analiz-rynka-kuxonnoj-mebeli-v-rossii.html

Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 19:29, 07.11.2013 Количество просмотров: 2206


Пенсионерам — ставки с дисконтом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов за февраль 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:25, 11.03.2025, Россия85
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с самыми выгодными потребительскими кредитами наличными для решения финансовых задач пенсионеров.


Исследование: российские женщины на пенсии рассчитывают на доходы супруга и денежные средства от сдачи квартиры, НПФ Эволюция, 12:41, 11.03.2025, Россия94
АО «НПФ Эволюция» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ подвели итоги опроса, в котором приняли участие 2 000 человек в возрасте от 25 до 45 лет по всей стране: 930 мужчин и 1 070 женщин.


Анализ рынка гидробортов в России, DRG, 19:09, 05.03.2025, Россия241
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидробортов в России.


Анализ рынка коробов электротехнических пластиковых для кабеля (кабель-каналов) в России, DRG, 19:08, 05.03.2025, Россия292
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка коробов электротехнических пластиковых для кабеля (кабель-каналов) в России.


Анализ рынка стального профиля для монтажа гипсокартона в России, DRG, 19:08, 05.03.2025, Россия233
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стального профиля для гипсокартона (ГКЛ) в России.


Анализ рынка пищевой молотой соли (поваренной соли) в России, DRG, 19:08, 05.03.2025, Россия231
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пищевой молотой соли (поваренной соли) в России.


Анализ рынка пищевой выварочной (экстра) соли в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия254
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пищевой выварочной (экстра) соли в России.


Анализ рынка пакетов железа ротора и пакетов железа статора в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия227
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пакетов железа ротора и пакетов железа статора в России.


Анализ рынка кроссовых мотоциклов (в т.ч. питбайк) в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия279
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кроссовых мотоциклов (в т.ч. питбайк) в России.


Анализ B2B-рынка диметилдисульфида (ДМДС) в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия226
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка диметилдисульфида (ДМДС) в России.


Анализ рынка медицинских шприцев и игл в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия229
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инъекционных игл и медицинских шприцев в России.


Анализ рынка камер холодильных для хранения тел умерших в России, DRG, 19:36, 02.03.2025, Россия266
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка камер холодильных для хранения тел умерших в России.


Анализ рынка замков механических для входных дверей (врезных и накладных) в России, DRG, 19:36, 02.03.2025, Россия282
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замков механических для входных дверей в России.


Анализ рынка венозных катетеров в России, DRG, 19:36, 02.03.2025, Россия290
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка венозных катетеров в России.


Анализ рынка мопедов (мотороллеров, скутеров) в России, DRG, 19:36, 02.03.2025, Россия264
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мопедов (мотороллеров, скутеров) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru