 |
«АльфаСтрахование» открыла в Екатеринбурге Центр урегулирования убытков нового формата
Центр урегулирования убытков компании «АльфаСтрахование» соответствует современным требованиям комфортного и инновационного офиса: он оснащен системой электронной очереди, проведено дополнительное функциональное зонирование помещений, предусмотрена удобная зона ожидания и обслуживания клиентов. Эти изменения позволят увеличить количество обслуживаемых в течение дня клиентов до 45 человек, ускорить процесс рассмотрения обращений. Нововведения обеспечат дополнительную прозрачность оказываемых компанией услуг. В Центре внедрен принцип «Обратной связи», который предполагает соответствующие корректировки в деятельности компании в ответ на потребности и ожидания клиента
«Нашей задачей является не только увеличение комфорта ожидания страхователей, но и оптимизация рабочего процесса, повышение качества обслуживания - «АльфаСтрахование» всегда стремилась к максимально объективному рассмотрению обращений. Нововведения позволят ускорить рабочий процесс, усилят защиту персональных данных клиентов, − комментирует Наталия Моисеенко, директор Екатеринбургского филиала компании «АльфаСтрахование». − Основными индикаторами качества клиентского сервиса для нас являются информативность, своевременность, результативность обратной связи. Надеюсь, что новый Центр оправдает ожидания наших клиентов в Екатеринбурге, а новый уровень предоставляемого сервиса станет для нас лучшей рекламой».
Екатеринбург – третий город, в котором с начала 2013 года компания «АльфаСтрахование» открыла центр урегулирования убытков нового формата. Ранее центры были открыты в Магнитогорске и Казани. В течение 2013 года планируется открытие еще нескольких аналогичных офисов в филиалах компании.
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 16:23, 13.11.2013
Количество просмотров: 866
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия235 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия124 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия140 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |