 |
Компания Энергодата представила решение, обеспечивающее информационную безопасности в SAP-системах
В эпоху быстро растущих ERP-систем, где сотни и тысячи сотрудников ежеминутно обмениваются информацией, сами каналы связи и передаваемые по ним данные нередко оказывается под серьезной угрозой. Ведущие порталы по информационной безопасности (например, Infocesurity.ru) в своих обзорах уделяют особое внимание утечке конфиденциальных данных из-за несанкционированного доступа в систему путем перехвата сессий связи или подбора пароля.
В свете растущей актуальности проблематики компания Энергодата представила решение SAFE SNC, обеспечивающее информационную безопасность в ERP-системах.
Комплекс позволяет реализовать защищенный (зашифрованный) обмен данными в связках SAPGUI– SAPAS(а также сервер – сервер) на основании алгоритмов шифрования с открытым ключом, беспарольной идентификации по SNC именам с использованием различных токенов.
Решение реализовано на российских криптографических алгоритмах хеширования данных (в соответствии с ГОСТ Р 34.11-94) и шифрования данных (в соответствии с ГОСТ 28147-89), бесшовно встраивается в архитектуру продуктов SAP AG.
«Уникальность SAFE SNC заключается в том, что помимо прочих достоинств, алгоритмы решения соответствуют требованиям ГОСТ. Это дает возможность применения нашего решения в государственных компаниях, а также применять его для работы с данными, отнесенными к высокой степени секретности, - прокомментировал Андрей Шоханов, заместитель генерального директора Энергодаты. - Решение уже доказало свою эффективность и получило одобрение наших клиентов».
Контактное лицо: Валерия Лакшевич
Компания: Энергодата
Добавлен: 05:49, 14.11.2013
Количество просмотров: 627
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия149 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия147 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия157 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |