 |
Энергодата успешно прошла ежегодный аудит на соответствие системы менеджмента качества ISO 9001:2008
Мы рады сообщить, что компания Энергодата в очередной раз успешно прошла сертификацию на соответствие системы менеджмента качества требованиям стандарта ISO 9001:2000.
Сертификация подтверждает, что при разработке, внедрении и сервисном обслуживании информационных и технологических систем компания выстраивает эффективную клиент-ориентированную систему менеджмента. Это гарантирует клиентам, что, сотрудничая с Энергодатой, они могут быть уверены в надежном партнере, обладающем необходимыми материально-техническими ресурсами, опытной командой и проверенной методологией реализации проектов.
«Система менеджмента качества есть основа непрерывного совершенствования наших услуг и процессов, - прокомментировал Андрей Агапкин, исполнительный директор компании Энергодата. – Значение такого непрерывного совершенствования трудно переоценить – здесь все очень точно отметил Э.Деминг : «Вы можете не изменяться. Выживание не является обязанностью».
Компания планирует и в дальнейшем постоянно совершенствовать свою систему менеджмента качества, стремясь сохранить доверие существующих клиентов и максимально расширить пул новых заказчиков благодаря обеспечению максимальной конкурентоспособности предлагаемых решений и услуг.
Контактное лицо: Валерия Лакшевич
Компания: Энергодата
Добавлен: 05:52, 14.11.2013
Количество просмотров: 899
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия117 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия293 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
|
 |