Киев. 25 ноября 2013 года. Оператор мобильной связи life:) вместе со своим партнером по организации call-центра Global Bilgi на всемирном конкурсе Top Ranking Performers 2013 в Лас-Вегасе (США) получили Бронзовую медаль в номинации «Лучшее аутсорсинговое партнерство» за весомые достижения в предоставлении услуг своим абонентам и вклад в развитие рынка телекоммуникаций Украины. Недавно, в июле 2013 года, оператор мобильной связи life:) стал первой компанией в истории украинского бизнеса, которая благодаря сотрудничеству с Global Bilgi была отмечена золотой наградой за передовой опыт в обслуживании клиентов посредством call-центра среди всех компаний Европы, Ближнего Востока и Африки. Эта победа позволила двум компаниям пройти в финал мирового конкурса и посоревноваться за первое место с call-центрами из США и Австралии. Финалом всемирного конкурса Top Ranking Performers 2013, состоявшимся 15 ноября в Лас-Вегасе, стало объявление списка лучших компаний, работающих в сфере call-центров. Обойдя конкурсантов со всего мира, украинский оператор мобильной связи life:) и компания Global Bilgi заняли почетное третье место в номинации «Лучшее аутсорсинговое партнерство», завоевав для Украины бронзовую медаль за весомые достижения в предоставлении услуг callцентра. Учитывая, что в финале конкурса Top Ranking Performers 2013 своими достижениями делились ведущие контакт-центры всего мира, занятое третье место говорит о действительно высоких результатах, достигнутых в тесном сотрудничестве двух ведущих компаний Украины. Александр Баринов, Главный исполнительный директор life:): «Тот факт, что наши достижения признаны лучшими на таком высоком мировом уровне, не только вызывает гордость за долгосрочное партнерство двух крупных компаний, но и подтверждает правильность выбранной стратегии по развитию call-центра life:). Мы рады, что наше стремление к самому высокому качеству обслуживания абонентов, внедрение инновационных решений и упорная ежедневная работа принесла плоды не только компаниям в виде наград, но и клиентам оператора, которые получают обслуживание, признанное одним из лучших в мире!» Валерий Светлов, Генеральный директор Global Bilgi: «Наши достижения в области обслуживания клиентов, нестандартный подход в работе с заказчиками были высоко оценены мировым сообществом и принесли признание и победу не только в Европе, но и во всем мире. Это еще раз подтверждает высокие и современные стандарты работы всей нашей команды». Напомним, что 20 ноября этого года life:) и Global Bilgi отметили пятую годовщину своего сотрудничества. За время совместной работы были достигнуты высокие показатели как по уровню удовлетворенности абонентов оператора, так и по операционной эффективности работы call-центра. Кроме того, был создан ряд новых услуг и каналов обслуживания, в том числе онлайн-чат с сотрудниками call-центра, который оператор life:) запустил первым среди мобильных операторов Украины благодаря сотрудничеству с Global Bilgi. Top Ranking Performers является всемирным конкурсом, организованным одной из крупнейших организаций в сфере call-центров ContactCenterWorld.com. Ежегодно более 1000 компаний принимают участие в данном мероприятии, которое считается одним из самых престижных в отрасли.
*** life:) – динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на третий квартал 2013 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 12,2 миллиона абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки создал сеть, которая сегодня охватывает территорию, где проживает свыше 98,3% населения Украины. life:) является лидером рынка по внедрению инновационных услуг. Компания первой принесла на украинский рынок ряд инноваций, которые сегодня стали привычными и обыденными для большинства пользователей мобильной связи в Украине. Среди них технология ЕDGE, МелоРинг, Голосовой SMS, мобильное телевидение и др. Компания постоянно расширяет спектр услуг и сервисов, нацеленных сделать общение еще более комфортным и технологичным. life:) первым на рынке создал бесплатный доступ к популярным соцсетям Facebook и ВКонтакте, открыл онлайн-чат с операторами call-центра. life:) сотрудничает с 438 роуминг-партнерами, предоставляя своим абонентам роуминг в 183 странах мира. По состоянию на сегодня в 107 городах Украины работают 6 центров обслуживания абонентов и 193 эксклюзивных магазина life:). Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 175 брендированных пунктах продаж и 48 463 GSM и не-GSM точках продаж по всей Украине.
Global Bilgi - международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 9.4 млрд. долларов. Численность персонала насчитывает более 13,000 сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в четырех странах – Российской Федерации, Украине, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии. В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои первые площадки в Украине, с 2011 года компания вышла на рынок России. В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации «Лучший аутсорсинговый контактный центр» на всемирном конкурсе Top Ranking Performers, который ежегодно проводит сообщество ContactCenterWorld.com. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi среди 120 участников заняла почетное 3-место в номинации «Лучшая кампания по продажам», а в 2013 году получила звание Лучшего партнера по аутсорсингу в регионе EMEA.
В Красноярском крае в пяти сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудников рабочих специальностей ждёт существенная прибавка: уже в октябре они получат увеличенную на 15% заработную плату.
На втором этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся магазин бренда Putin Team Russia. Это второй магазин бренда в Санкт-Петербурге, но первый в центре города.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 9-х классов, будущие абитуриенты средних профессиональных учебных заведений, которые в ближайшее время примут решение о выборе профессии.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке профессий для учащихся 9-11 классов школ Боготольского района.
Компания Ohana Market с уверенностью заявляет о себе как о надежном поставщике и верном партнере для своих клиентов. Этот статус подтверждается постоянным увеличением числа федеральных сетей, которые сотрудничают с российским брендом.
В филиале «Красноярский» завершился первый этап конкурса «Лучший по профессии-2024». По итогам состязаний определены 27 работников от каждого из пяти сервисных локомотивных депо (СЛД), которые поборются за победу на уровне филиала.
В рамках совместного проекта каршеринга BelkaCar, нацпроекта «Экология» и Всероссийского экологического общественного движения «Экосистема» в Санкт-Петербурге появились автомобили BelkaCar в необычной оклейке диких животных.
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в июле 2024 года улучшил показатели и обеспечил выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов в период сезонной нагрузки на объекты железнодорожного транспорта.
Россельхознадзор по Забайкальскому краю в июле 2024 года прекращено действие 5 деклараций о соответствии на мясную продукцию индивидуальных предпринимателей
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары.