 |
В ООО «Сиско Системс» учреждена должность директора группы интернет-решений для бизнеса
Эту должность заняла Евгения Рябчикова
В связи с растущим значением российского рынка в октябре 2009 года в ООО «Сиско Системс» была учреждена должность директора группы интернет-решений для бизнеса в операторском сегменте. Группа интернет-решений для бизнеса (Internet Business Solutions Group, IBSG) специализируется на стратегическом консультировании ключевых заказчиков Cisco. Ее деятельность призвана способствовать росту доходов Cisco и ее клиентов за счет внедрения инновационных интернет-решений, новых технологий и бизнес-моделей. В ООО «Сиско Системс» должность директора группы интернет-решений для бизнеса в операторском сегменте заняла Евгения Рябчикова. Евгения имеет внушительный профессиональный опыт. До прихода в ООО «Сиско Системс» она исполняла обязанности начальника управления стратегией в структурном подразделении «Телекоммуникационные активы» АФК «Система» - группы компаний, общий объем продаж которой достигает $15 млрд. Евгения более 10 лет занималась развитием стратегических телекоммуникационных проектов для АФК «Система» и входящих в ее состав ведущих телекоммуникационных компаний России, таких как ОАО «Мобильные ТелеСистемы», «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы», ОАО «Московская городская телефонная сеть» и «Скай Линк». Вела проект по выводу «КОМСТАР-ОТС» на IPO и по приобретению 25% акций в ОАО «Связьинвест». В ООО «Сиско Системс» Евгения занимается налаживанием доверительных отношений с крупнейшими российскими операторами связи, ключевыми партнерами, поставщиками услуг и правительственными структурами. Кроме того, на нее возложены обязанности по поддержке инициатив ООО «Сиско Системс» в рамках корпоративного Совета по инвестициям и программам в России. «Работать в ООО «Сиско Системс» очень интересно, – рассказывает Евгения. – Изучив истории успеха западных операторов связи по использованию инновационных интернет-решений в бизнесе, мне удалось разработать и локализовать стратегии по применению таких технологий на российском рынке с целью повышения стоимости акционерного капитала заказчиков». Е. Рябчикова закончила Московский государственный историко-архивный институт (в настоящее время – Российский государственный гуманитарный университет) и Лондонскую школу экономики и политических наук. Она имеет степень MBA Манчестерской школы бизнеса.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 00:27, 21.01.2010
Количество просмотров: 1032
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия87 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия100 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия194 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |