 |
Кирилл Пальчун назначен на должность Председателя Правления банка «ЮНИСТРИМ»
Решением Совета Директоров ОАО КБ «ЮНИСТРИМ» по согласованию с ЦБ РФ Кирилл Пальчун назначен на должность Председателя Правления банка «ЮНИСТРИМ».
Кирилл Викторович Пальчун окончил факультет вычислительной математики и кибернетики Московского Государственного Университета и банковский институт Высшей школы экономики, а также ряд дополнительных образовательных программ, в том числе в Гарвардской школе бизнеса, Scotwork и др.
Стаж работы в финансовой сфере — более 10 лет. В течение семи лет работал в компании Western Union, где сначала занимался операционными вопросами, внедрением продуктовых программ, контролем качества, а затем курировал финансовые вопросы по направлению Восточная Европа и СНГ. В 2009 году начал свою работу в ОАО КБ «ЮНИСТРИМ» в должности Финансового Директора, вошел в состав Правления банка, с июня 2013 года исполнял обязанности Председателя Правления.
«Мы приветствуем Кирилла Пальчуна на посту Председателя Правления, — комментирует Председатель Совета Директоров КБ „ЮНИСТРИМ“ Гагик Закарян. — Сильная команда топ-менеджеров во главе с Кириллом Пальчуном будет способствовать выходу ЮНИСТРИМ на качественно новый уровень и созданию на базе системы ЮНИСТРИМ единого центра финансовых коммуникаций для наших клиентов, в том числе за счет активного развития электронных каналов».
«Я рад продолжить свою работу в банке „ЮНИСТРИМ“ в качестве Председателя Правления, — сказал Кирилл Пальчун. — Международная платежная система денежных переводов ЮНИСТРИМ широко известна сегодня во многих странах мира, миллионы клиентов оценили удобство, надежность и качество наших услуг. Сегодня мы ставим перед собой амбициозные задачи по увеличению доли ЮНИСТРИМ на рынке денежных переводов, расширению географии присутствия системы, готовимся предложить нашим клиентам еще больше услуг и новые каналы для совершения переводов и платежей».
O UNISTREAM
Международная платежная система денежных переводов ЮНИСТРИМ — одна из самых популярных систем в России и странах СНГ. Работает в более 100 странах мира через более чем 333,5 тыс. сервисных пунктов, включая терминалы самообслуживания. ЮНИСТРИМ имеет собственные сети в Греции, Великобритании и на Кипре. Партнерами системы являются более 450 финансовых институтов по всему миру.
По итогам 2012 года ЮНИСТРИМ названа «Лучшей Системой Денежных Переводов Восточной Европы» по версии IAMTN (Международная Ассоциация Систем Денежных Переводов) и Global banking & Finance Review Awards.
В 2012 году ЮНИСТРИМ стала одним из соучредителей Национального Платежного Совета, основанного под эгидой ЦБ РФ и АРБ.
Контактное лицо: Пресс-служба ОАО КБ «Юнистрим»
Компания: ОАО КБ «Юнистрим»
Добавлен: 04:38, 04.12.2013
Количество просмотров: 1043
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия292 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия179 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |