Новым партнером ЮНИСТРИМ в Украине стал банк «Надра»
В ноябре 2013 года один из ведущих банков Украины — банк «Надра» присоединился к международной платежной системе денежных переводов ЮНИСТРИМ. Совершать и получать переводы по системе ЮНИСТРИМ теперь можно в более чем 500 отделениях банка по всей территории Украины.
По данным Независимой ассоциации банков Украины Международная платежная система денежных переводов ЮНИСТРИМ лидирует в Украине по количеству банков-участников. На сегодняшний день количество сервисных пунктов ЮНИСТРИМ на территории Украины превышает 20 тысяч, за год (с октября прошлого года) оно увеличилось практически в два раза.
Сотрудничество с банком «Надра» — это еще один шаг ЮНИСТРИМ по расширению присутствия системы в Украине. В этом году банк «Надра» отмечает 20-летие и является одним из крупнейших банков Украины по размеру активов. Финучреждение располагает пятой по величине региональной сетью отделений, которая охватывает 290 населенных пунктов страны.
«Банк „Надра“ всегда выбирает в качестве партнеров надежные компании, с которыми мы сможем предоставлять нашим клиентам как выгодные условия обслуживания, так и качественный сервис. И наше сотрудничество с системой денежных переводов ЮНИСТРИМ — не исключение, — говорит Виталий Бачинский, заместитель директора по розничному бизнесу банка „Надра“. — Одной из крупнейших в СНГ систем денежных переводов, которую уже успели оценить миллионы клиентов по всему миру, теперь смогут воспользоваться и сотни тысяч украинцев — клиентов нашего банка во всех регионах Украины».
Переводы ЮНИСТРИМ в отделениях банка «Надра» доступны для отправки и получения в наиболее удобном безадресном формате. У клиентов есть возможность перечислить средства в рублях РФ, долларах США, Евро в более чем сто стран присутствия системы. Стоимость перевода, например, в Россию и страны СНГ составит от 0,1% от суммы перевода. Также в отделениях банка «Надра» можно бесплатно получить карту клиента ЮНИСТРИМ.
«Партнерство с банком „Надра“ — одним из крупнейших банков в стране, активно работающим с населением, — важный шаг по расширению присутствия системы в Украине. Мы уверены, что клиенты банка оценят быстрые, надежные и удобные переводы ЮНИСТРИМ, — говорит Председатель Правления ОАО КБ „ЮНИСТРИМ“ Кирилл Пальчун. — Мы постоянно работаем над расширением возможностей для клиентов, сегодня перевести деньги по системе ЮНИСТРИМ можно десятью различными способами».
O UNISTREAM
Международная платежная система денежных переводов ЮНИСТРИМ — одна из самых популярных систем в России и странах СНГ. Работает в более 100 странах мира через более чем 333,5 тыс. сервисных пунктов, включая терминалы самообслуживания. ЮНИСТРИМ имеет собственные сети в Греции, Великобритании и на Кипре. Партнерами системы являются более 450 финансовых институтов по всему миру.
По итогам 2012 года ЮНИСТРИМ названа «Лучшей Системой Денежных Переводов Восточной Европы» по версии IAMTN (Международная Ассоциация Систем Денежных Переводов) и Global banking & Finance Review Awards.
В 2012 году ЮНИСТРИМ стала одним из соучредителей Национального Платежного Совета, основанного под эгидой ЦБ РФ и АРБ.
О банке «Надра»
Публичное акционерное общество «Коммерческий банк «Надра» основано в 1993 году. Сегодня ПАО «КБ «Надра» — универсальный коммерческий банк из числа крупнейших банков Украины. ПАО «КБ «Надра» — участник Фонда гарантирования вкладов физических лиц. Уставный капитал банка составляет 3,9 млрд гривен. Региональная сеть банка «Надра» занимает 5-е место в Украине и насчитывает 543 отделения, 1 100 банкоматов в 290 населенных пунктах. Основной акционер банка «Надра» — Centragas Holding AG, структура, аффилированная с Группой компаний Дмитрия Фирташа Group DF. http://www.nadra.com.ua
«Ренессанс Банк» занял первую строчку в рейтинге кредитования самозанятых, составленном финансовым маркетплейсом Выберу.ру из крупнейших банков России.
ГК Юнайт запускает программу трансформации финансовой отчетности для бизнеса через капитализацию ноу-хау, позволяющую компаниям преодолеть барьеры при получении банковских гарантий и выйти на новый уровень контрактов.
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета.
За шесть месяцев 2025 года НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 4,1 млрд рублей. Это на 41,6% превышает аналогичные показатели прошлого года (2,9 млрд рублей).
По итогам второго квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 6,7 млрд рублей. Это на 22,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, когда объем выплат составил 5,4 млрд рублей.
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.