 |
Предприниматель из Краснодарского края управляет автосервисом при помощи программы от Первого БИТа
Специалисты Первого БИТа завершили проект отраслевой автоматизации автосалона, принадлежащего ИП Писаренко А.М. Посредством внедрения программы«БИТ.Управление автосервисом и автосалоном» была создана эффективная система менеджмента фирмы. Вся информация по планируемым и реализуемым операциям консолидируется в единой базе. Сведения легко формировать в детальные отчеты и принимать управленческие решения по развитию своего бизнеса. Упростились процедуры приемки и оформления заказов, поиска товаров на складе, взаимодействия с поставщиками и клиентами. Ранее учет на фирме вели при помощи самописной программы и электронных таблиц. В целях оптимизации работы автосервиса ее владелец начал кампанию по отраслевой автоматизации. Для выбора наиболее подходящей программы, индивидуальный предприниматель обратился к специалистам компании Первый БИТ. Специалисты быстро подобрали наиболее оптимальный вариант для автоматизации автосервиса. После чего, выполнили установку программы, произвели ее интеграцию с «1С:Управление торговлей 8», подключили электронное торговое оборудование. Были доработаны макет этикеток и печатная форма заказа поставщикам. Система «БИТ.Управление автосервисом и автосалоном» оказалась такой простой в эксплуатации, что клиент осваивал ее самостоятельно, при помощи Линии консультаций Первого БИТа. В результате внедрения программы было организовано единое информационное пространство для консолидации управленческих данных. Таким образом, в системе удобно просматривать сведения о заказах, оплатах, клиентах, наличии необходимых деталей на складе. Это позволяет осуществлять эффективное планирование деятельности, прогнозировать риски и прибыли. В системе в удобной форме хранится подробная картотека клиентов и их автомобилей. Реализована удобная система поиска по заданным характеристикам, например, наличию на складе/стоимости/клиенту/резерву/наличию оплаты и пр. Можно осуществлять учёт применяемости запчастей и работ к автомобилям, моделям/ учет движения и списания запчастей/учёт выполнения работ/учет рабочего времени. Подготовка сопроводительных документов на работы выполняется в автоматическом режиме. Это ускоряет процесс обслуживания клиентов. Появилась возможность анализа цен и формирования конкурентного прайса, расчета зарплат в зависимости от выработки. Руководство получает детальные аналитические отчеты по ключевым направлениям деятельности: продажам, закупкам, работе склада, расходованию ресурсов, взаимоотношению с клиентами. Программные решения от Первого БИТа преобразят Ваш бизнес. Позвоните в наш офис, профессиональные эксперты помогут подобрать автоматизированную систему под нужды Вашей компании. . Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru
Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ
Добавлен: 18:41, 10.12.2013
Количество просмотров: 701
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия117 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия116 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия124 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |