 |
All Day Bar развивает бизнес при помощи Первго БИТа. Проект отраслевой автоматизации новой кофейни
Специалисты Первого БИТа завершили проект автоматизации кофейни All Day Bar. Внедрение программ «1С:Бухгалтерия 8», «БИТ.АППЕТИТ.Ресторан 8» и подключение электронного торгового оборудования обеспечило удачный старт нового заведения. Были созданы оптимальные условия для работы: организовано быстрое обслуживание клиентов, оперативное формирование сопроводительной отчетной документации. В программе легко осуществлять контроль исполнения решений и работы персонала. Вести учет по ключевым бизнес-процессам можно в единой базе данных. Это упрощает анализ сведений, предоставляет возможность осуществлять эффективное планирование и прогнозирование. All Day Bar» - сеть кофеен и закусочных на территории России и Украины. Открывая новую точку, владельцы обратились в компанию «Первый БИТ». Ее специалисты выполнили установку программного обеспечения back и front офис, настроили обмен данными между системами. Было подключено электронное торговое оборудование: Frontol Кафе v.4.x., сенсорный терминал Posiflex KS-7210, принтер документов для ЕНВД АСПД FPrint-22, денежный ящик к фискальным регистраторам Posiflex CR-4000. Для решения бухгалтерских задач используется программа «1С:Бухгалтерия 8» версии ПРОФ. Для ведения учета с отраслевым уклоном по производственному и складскому направлениям применяется собственная разработка Первого БИТа – «БИТ.АППЕТИТ.Ресторан 8». БИЗНЕС версия. Результаты проекта: Создана действенная система учета на предприятии. Многообразие готовых отчетных форм по узкоотраслевым операциям упрощает формирование документации, снижает трудозатраты персонала. В программе реализованы возможности автоматического составления плана-меню на день, использование готовых рецептур, формирование актов разделки, расчет калорийности блюд, учет химико-энергетических характеристик блюд и товаров и пр. Прозрачность и точность учетных данных обеспечивают эффективный контроль расходования ресурсов, позволяют оценивать рентабельность бизнеса. Данные бухгалтерского и налогового учетов ведутся в единой базе с типовой конфигурацией «1С:Бухгалтерия 8» в соответствии со спецификой общепита без дополнительного ввода данных и выгрузок. Запущен механизм управления продажами. Руководство может детально просматривать информацию по остаткам товаров и сырья на складе, анализировать продажи по сменам, дням недели, месяцам и пр. Проект комментирует директор кофейни Наумов Роман Владимирович: «Наша компания довольна сотрудничеством с Первым БИТом. В результате внедрения системы автоматизации удалось упростить работу персонала и администрации, за счет удобного и легкого использования программы для каждого сотрудника, добиться ведения прозрачного учета, и осуществлять контроль сотрудников». Автоматизация с отраслевым уклоном – отличный повод обойти конкурентов. Звоните, наши специалисты помогут Вам с выбором необходимых систем и оборудования. Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru
Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ
Добавлен: 18:42, 10.12.2013
Количество просмотров: 653
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия210 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |