|
Мировые автомобильные бренды в российских газетах и журналах
Специалистами отдела «Мониторинг СМИ» маркетинговой группы Экро был составлен очередной рейтинг «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды».
Вашему вниманию предлагается «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за декабрь 2009 года.
Рейтинг составлен для 51 марки автомобилей. В рейтинге представлены наиболее популярные и продаваемые в России автомобильные бренды.
Представляем вашему вниманию некоторые наиболее интересные результаты:
• В декабрьском рейтинге произошли заметные изменения. Особенно они значительны в верхней части. Первое на что стоит обратить внимание это смена лидера. Отечественный бренд Lada (4,231%) потерял сразу семь позиций и опустился на восьмую строчку. При этом впечатляет более чем двукратное сокращение показателя индекса - - 4,676%. Это самое значительное сокращение пресс-индекса среди всех участников.
• На первое место вновь, как в сентябре и октябре вернулся Mercedes-Benz (8,254%). Рост показателя составил +0,304%.
• Несмотря на значительное сокращение показателя пресс-индекса (-0,653%), на второе место в рейтинге поднялся французский бренд Renault (5,542%).
• Самый существенный подъем по рейтингу (с восьмого места в ноябре), показав и самый серьезный рост индекса, совершило BMW (3 место; 5,513%). Рост показателя, по отношению к ноябрю, составил - +1,365%.
• Также в первой двадцатке рейтинга обратим внимание на Ford (5 место; 5,066%). Этот бренд поднялся на две позиции вверх, кроме этого, был показан второй по величине, после BMW, рост показателя пресс-индекса - +0,732%. Среди информационных поводов посвященных Ford в декабре, которые могли оказать существенное влияние на позиции Ford в рейтинге, мы выбрали продажу американским концерном Ford, принадлежащей ему шведской Volvo Car Corporation.
• Стоит отметить и продвижение по рейтингу следующих марок: Audi (9 место; 3,784%) и Citroen (19 место; 2,205%). У обеих этих марок помимо стремительного подъема в рейтинге, например Citroen поднялся сразу на пять позиций, произошло и значительное улучшение показателя индекса. Audi - +0,647%, Citroen - +0,716%).
• Opel (3,486%) опустился с 4- го места в ноябре на 10 - место в декабре. По у ровню снижения показателя пресс-индекса немецкий бренд уступает только Lada. Показатель сократился на 2,151%.
• В остальной части рейтинга обратим внимание на SAAB (28 место; 1,132%). За отчетный месяц шведский автомобильный бренд поднялся с 35 места. Показатель индекса вырос на 0,601%. Связано это, скорее всего с растиражированной в декабре информацией о возможном закрытии SAAB.
С подробным рейтингом «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за декабрь 2009 года Вы можете познакомиться на сайте маркетинговой группы Экро - www.ecro.ru
О компании:
Маркетинговая группа «ЭКРО» динамично развивается на рынке информационного обеспечения с 1991 года. Основные направления деятельности: • Маркетинговые исследования и консалтинг; • Мониторинга СМИ; • Издание справочника «Тарифы и условия размещения рекламы» Офисы компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Штат компании составляют высококвалифицированные специалисты в области маркетинговых исследований и информационного обеспечения.
За дополнительной информацией обращаться:
Имя: Коротков Аркадий Анатольевич E-mail: akorotkov@ecro.ru Адрес: Санкт-Петербург, ул. Пионерская, д. 30 Телефоны: (812) 380-67-11, 380-67-10 Факс: (812) 380-67-11 www.ecro.ru
Контактное лицо: Коротков Аркадий
Компания: Маркетинговая группа Экро
Добавлен: 22:23, 21.01.2010
Количество просмотров: 809
Более трети семейных пар ЧЭРЗ познакомились на заводе, Челябинский электровозоремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 04:24, 22.07.2024, Россия375 | |
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары. |
|
|