 |
Сеть лабораторий KDL автоматизировала обработку медицинских бланков с помощью решения ABBYY
Москва, 11 декабря 2013 года – с помощью ABBYY FlexiCapture в сети коммерческих лабораторий KDL полностью автоматизирован процесс обработки медицинских документов. Решение ABBYY внедрено в двух крупнейших филиалах KDL в Москве, где обрабатывается до 500 анкет в день, и Краснодаре (до 200 анкет в день). С его помощью удалось централизовать процессы, связанные с обработкой бумажных документов. Проект реализован компанией CORRECT, которая имеет статус серебряного партнера ABBYY. Группа компаний KDL – сеть коммерческих лабораторий, которые специализируются на выполнении медицинской лабораторной диагностики, отвечающей современным международным стандартам качества. Ежемесячно в многочисленных филиалах компании обрабатывается до 200 тысяч страниц бланков медицинских анализов, анкет пациента и прочих документов, необходимых для проведения лабораторных исследований. Раньше специалисты клиентского отдела лабораторий вручную вводили данные во внутреннюю систему «Интранет», проверяли их и сканировали бланки для сохранения в архиве. Естественно, при таком подходе на ввод информации тратится слишком много времени, а полученные данные могут содержать ошибки и опечатки. Было решено автоматизировать ввод бланков, чтобы повысить точность получаемой информации и сократить операционные расходы. Требовалась максимально гибкая система оптического распознавания документов на бумажных носителях, отказоустойчивая и масштабируемая, которую со временем можно будет расширить на другие процессы. Специалисты компании KDL провели анализ доступных на рынке решений и выбрали систему потокового ввода данных ABBYY FlexiCapture. Большим преимуществом решения ABBYY стала высокая точность получаемой информации, что особенно важно, когда речь идет о результатах важных медицинских анализов, от которых зависит здоровье пациентов. После внедрения ABBYY FlexiCapture процесс обработки полностью автоматизирован: сотрудники KDL теперь только сканируют заполненные клиентами бланки медицинских анализов и верифицируют распознанные данные. Распознавание происходит во внешнем центре обработки данных (ЦОД), поэтому у компании отсутствуют лишние затраты, а система корректно работает даже при резком изменении нагрузки. Такую архитектуру процесса предложили специалисты CORRECT. Результаты распознавания и скан-образы документов хранятся во внутренней базе данных и файловом архиве.
О компании ABBYY Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг. Штаб-квартира и два офиса продаж группы ABBYY, а также высокотехнологичная лингвистическая компания ABBYY Language Services и издательство ABBYY Press находятся в Москве, другие офисы компании расположены в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии. В 14 международных компаниях, входящих в группу ABBYY, работают свыше 1250 сотрудников и 900 аутсорсеров. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 150 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru, www.abbyy-ls.ru, www.abbyypress.ru. ABBYY, логотип ABBYY, Аби, ABBYY Lingvo, ADRT, FlexiCapture, Lingvo, FormReader, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Остальные упомянутые товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев.
О компании CORRECT CORRECT (ООО «ТКсэт») является системным интегратором в области автоматизации ввода документов. Компания реализует проекты автоматизированного и ручного ввода информации с бумажных носителей, а также оказывает услуги по архивному хранению и индивидуальной разработке ПО. Компания располагает собственными центрами обработки данных, на базе которых возможен запуск аутсорсинговых проектов. Центры обработки данных расположены в г. Тверь и в г. Тамбов, мощностью более 400 операторов.
Контактное лицо: Артур Большаков
Компания: ABBYY
Добавлен: 00:27, 12.12.2013
Количество просмотров: 1610
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия150 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия246 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия243 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия109 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |