Большая часть партнеров компании «ПАВА», транспортирующих муку автотранспортом, – это пекарни и мелкие хлебозаводы. Закуп небольших партий сырья позволяет эффективно использовать оборотный капитал предприятий, «не замораживая» средства. Удобно это и тем, у кого нет площадей для хранения большого объема сырья. Система отгрузок муки на автотранспорт широко развита на мелькомбинатах компании «ПАВА», крупнейшего зернопереработчика Сибири и Дальнего Востока. Так, например, Ребрихинский мелькомбинат (Ребрихинский район, Алтайский край) грузит на автотранспорт порядка 40% от общего объема произведенной продукции. До конца 2009 года с Ребрихинского мелькомбината продукцию автотранспортом забирали партнеры из Западно-Сибирского региона России. Однако в условиях очередного повышения железнодорожных тарифов на транспортировку зерна и продукции зернопереработки автотранспорту отдали предпочтение и партнеры из Самары, Саратова, Вологды и Волгограда. Доставка муки до производства автотранспортом экономит время партнеров компании, и позволяет избежать рисков связанных с порчей продукции из-за плохого состояния вагонов. Наибольшим спросом у партнеров пользуется весовая мука производства компании «ПАВЫ», но есть и те, кто забирает автотранспортом мелкофасованную муку. Постоянно ведутся отгрузки гранулированных отрубей для хозяйств Монголии. «Развитие отгрузок на автотранспорт, или как мы его называем «самовывоз», было частью стратегии по увеличению базы партнеров в Сибири. Кроме того, в сложившихся условиях, вырос интерес к транспортировке муки с мелькомбината до места назначения автотранспортом и у предприятий из регионов европейской части России. – рассказывает исполнительный директор ОАО «ПАВА» Андрей Ананьин. – Сегодня на мелькомбинатах мы отстроили четкий график отгрузок, позволяющий максимально эффективно использовать погрузочные площадки и рабочее время. При необходимости оказываем услуги по предоставлению машин. Объем отгрузок 40% от производимой продукции – не предел наших возможностей, с наступлением теплого времени года, этот показатель увеличится».
Контактное лицо: Дарья Корытина
Компания: ОАО "ПАВА"
Добавлен: 00:11, 24.01.2010
Количество просмотров: 1016
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.