 |
Softline и «ВымпелКом» предоставят корпоративным клиентам оператора сервис «Google Apps для бизнеса»
Компания «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) запустила облачный сервис «Google Apps для бизнеса», позволяющий обеспечить надежный мобильный доступ к корпоративной почте, календарю, документам и другим корпоративным ресурсам для всех сотрудников. Подключить сервис Google Apps может любой корпоративный клиент «Билайн» Бизнес. Техническим партнером данного проекта стала компания Softline.
«Google Apps для бизнеса» поддерживает загрузку и хранение файлов любых форматов, а также работу с почтой, календарями и документами – даже без подключения к интернету. Кроме того, пользователи сервиса получают возможность создания веб-страниц и совместной работы над документами в режиме онлайн, а также общения и видеоконференций, доступ к которым возможен как с компьютера, так и с любого мобильного устройства. Важной отличительной чертой Google Apps также является встроенный поиск по документам и сообщениям. Корпоративные заказчики смогут разрабатывать собственные бизнес-приложения, интегрированные с Google Apps, и загружать готовые бизнес-приложения из магазинов Chrome Store и Google Play. В подписку на «Google Apps для бизнеса» уже включен пакет мобильного интернета «Билайн». Softline является техническим партнером реализованного вместе с компанией «ВымпелКом» проекта. По условиям партнерского соглашения Softline обеспечивает предоставление абонентам доступа к сервисам Google Apps, а также оказывает проектные услуги и осуществляет техническую поддержку. В частности, по запросу специалистами Softline может производиться настройка необходимых коннекторов для миграции данных, интеграция с системами заказчика, обучение бизнес- и ИТ-специалистов компании-клиента телеком-оператора.
Softline - крупнейший в России и странах СНГ поставщик продуктов и сервисов Google, имеющий статусы Google Enterprise Partner и Google Apps Premier SMB Reseller. С момента начала поставок сервисов Google в 2007 году компания накопила обширный опыт в области внедрения Google Apps у отечественных заказчиков.
«Работа в партнерстве с одним из крупнейших телеком-операторов - логичный шаг в развитии нашего бизнеса по продуктам Google Enterprise, - комментирует запуск проекта Владимир Савченко, руководитель отдела решений Google компании Softline. - Благодаря широкому покрытию мобильного интернета «Билайн» и гарантированной доступности сервисов Google (на уровне 99.98%) компании-клиенты игрока Большой Тройки получают высокозащищенный сервис для корпоративных коммуникаций, доступный в любом месте и в любое время».
«Сервис «Google Apps для бизнеса» - один из самых простых в использовании корпоративных инструментов. В то же время он надежен и позволяет быстро создать полноценный офис с мобильным доступом, что очень важно для современных динамичных компаний. Теперь клиенты «Билайн» Бизнес могут воспользоваться этим гибким и удобным сервисом, который уже оценили миллионы компаний по всему миру», - отмечает Андрей Патока, исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом».
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: softline
Добавлен: 17:25, 24.12.2013
Количество просмотров: 853
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия71 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия76 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |