 |
Колл-центр «Инфотелл» организовал Единую Горячую Линию для компании «Транс-Технологии».
Компания «Транс-Технологии» входит в один из крупнейших в Северо-Западном регионе Российской Федерации биологических холдингов «Алкор Био» и специализируется на разработке/внедрении в клиническую практику технологий лечения с помощью стволовых клеток и применения продуктов, созданных на принципах клеточной терапии. Организация Единой Входящей Линии по графику без выходных двадцать четыре часа в день помогает обслуживать великое множество запросов, поступающих в Банк Стволовых Клеток, и позволяет не только в разы сократить нагрузку по приёму и обработке звонков для внутренних сотрудников фирмы, но и решать экстренные вопросы, а также оказать профессиональную консультацию днем или ночью на должном уровне.
Круглосуточная линия по приему входящих звонков, скоординированная call-центром «Infotell» (www.infotell.ru) для Банка Стволовых Клеток, функционировала на протяжении трех лет и стала надежной опорой для клиентов компании заказчика. Все входящие звонки операторы-консультанты колл-центра отрабатывали профессионально и на высшем уровне сервиса, принимали каждый поступающий на линию звонок в течении первых 10 секунд. Данный показатель являлся основополагающим для компании-заказчика при выборе колл-центра в помощники, так как основной поток звонящих – это роженицы, либо их мужья, а также врачи и водители (организация поездок до и после родов), ответ на звонок данных абонентов не терпит промедления. От работы колл-центра «Инфотелл»(www.infotell.ru) зависела репутация Заказчика и здоровье обращающихся граждан. За годы работы Горячей линии операторы-консультанты «Инфотелл» (www.infotell.ru) приняли несколько тысяч обращений от клиентов и совершили сотни переводов на специалистов компании Заказчика. В телефонном режиме операторы-консультанты вежливо фиксировали поступающую от абонентов информацию, находили общий язык и с роженицами и с докторами, оперативно переводили нужные звонки на менеджеров компании «Транс-технологии». Помимо этого отношение к звонящим всегда было доброжелательным и внимательным. Руководство «Транс-технологии» осталось довольно качественной работой персонала «Инфотелл» (www.infotell.ru) и высоко оценило отличное знание операторами продукта компании Заказчика, прекрасное владение сценарием разговора, проявленную проактивность в ведении переговоров, а также направило в адрес колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) благодарственное письмо!
Заказчик оценил работу команды «Инфотелл» (www.infotell.ru) на «отлично»: и сценариста, и координатора, и всего операторского состава, задействованного на проекте. Коллективу «Инфотелл» (www.infotell.ru) было приятно работать над столь интересным и социально значимым проектом. «Инфотелл» (www.infotell.ru) со всей ответственностью подошел к реализации проекта Горячей Линии и очень горд, что такой заказчик с именем как «Транс-Технологии» отметил высокое качество работы и выразил свое желание и в будущем сотрудничать с колл-центром при запуске подобного проекта.
Работа с колл-центром "Инфотелл"(www.infotell.ru) – сегодня это инвестиции в Ваше завтра, в успешное развитие бизнеса Вашей компании! Увеличение процента повторных продаж и притока новых покупателей, укрепление бренда и имиджа Вашей компании, открытие новых возможностей и горизонтов – всё это преимущества сотрудничества с "Инфотелл"(www.infotell.ru), которые оценили уже более 8 000 наших заказчиков по всей стране и миру. В числе довольных клиентов можете оказаться и Вы! Будем рады сотрудничеству!
Контактная информация: г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2 г. Москва, Институтский пер., 2/1 Тел./факс: 8 (800) 555-00-07, 8 (812) 335-20-20, 8 (495) 645 85 61 Сайт: www.infotell.ru E-mail: pr@infotell.ru Контактное лицо: Ишкина Ирина, Нарольская Инна
Контактное лицо: Инна Нарольская
Компания: ООО "Инфотелл"
Добавлен: 02:39, 25.12.2013
Количество просмотров: 737
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия152 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия85 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия228 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
| Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия140 |
| Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест. |
|
 |