 |
Колл-центр «Инфотелл» организовал Единую Горячую Линию для компании «Транс-Технологии».
Компания «Транс-Технологии» входит в один из крупнейших в Северо-Западном регионе Российской Федерации биологических холдингов «Алкор Био» и специализируется на разработке/внедрении в клиническую практику технологий лечения с помощью стволовых клеток и применения продуктов, созданных на принципах клеточной терапии. Организация Единой Входящей Линии по графику без выходных двадцать четыре часа в день помогает обслуживать великое множество запросов, поступающих в Банк Стволовых Клеток, и позволяет не только в разы сократить нагрузку по приёму и обработке звонков для внутренних сотрудников фирмы, но и решать экстренные вопросы, а также оказать профессиональную консультацию днем или ночью на должном уровне.
Круглосуточная линия по приему входящих звонков, скоординированная call-центром «Infotell» (www.infotell.ru) для Банка Стволовых Клеток, функционировала на протяжении трех лет и стала надежной опорой для клиентов компании заказчика. Все входящие звонки операторы-консультанты колл-центра отрабатывали профессионально и на высшем уровне сервиса, принимали каждый поступающий на линию звонок в течении первых 10 секунд. Данный показатель являлся основополагающим для компании-заказчика при выборе колл-центра в помощники, так как основной поток звонящих – это роженицы, либо их мужья, а также врачи и водители (организация поездок до и после родов), ответ на звонок данных абонентов не терпит промедления. От работы колл-центра «Инфотелл»(www.infotell.ru) зависела репутация Заказчика и здоровье обращающихся граждан. За годы работы Горячей линии операторы-консультанты «Инфотелл» (www.infotell.ru) приняли несколько тысяч обращений от клиентов и совершили сотни переводов на специалистов компании Заказчика. В телефонном режиме операторы-консультанты вежливо фиксировали поступающую от абонентов информацию, находили общий язык и с роженицами и с докторами, оперативно переводили нужные звонки на менеджеров компании «Транс-технологии». Помимо этого отношение к звонящим всегда было доброжелательным и внимательным. Руководство «Транс-технологии» осталось довольно качественной работой персонала «Инфотелл» (www.infotell.ru) и высоко оценило отличное знание операторами продукта компании Заказчика, прекрасное владение сценарием разговора, проявленную проактивность в ведении переговоров, а также направило в адрес колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) благодарственное письмо!
Заказчик оценил работу команды «Инфотелл» (www.infotell.ru) на «отлично»: и сценариста, и координатора, и всего операторского состава, задействованного на проекте. Коллективу «Инфотелл» (www.infotell.ru) было приятно работать над столь интересным и социально значимым проектом. «Инфотелл» (www.infotell.ru) со всей ответственностью подошел к реализации проекта Горячей Линии и очень горд, что такой заказчик с именем как «Транс-Технологии» отметил высокое качество работы и выразил свое желание и в будущем сотрудничать с колл-центром при запуске подобного проекта.
Работа с колл-центром "Инфотелл"(www.infotell.ru) – сегодня это инвестиции в Ваше завтра, в успешное развитие бизнеса Вашей компании! Увеличение процента повторных продаж и притока новых покупателей, укрепление бренда и имиджа Вашей компании, открытие новых возможностей и горизонтов – всё это преимущества сотрудничества с "Инфотелл"(www.infotell.ru), которые оценили уже более 8 000 наших заказчиков по всей стране и миру. В числе довольных клиентов можете оказаться и Вы! Будем рады сотрудничеству!
Контактная информация: г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2 г. Москва, Институтский пер., 2/1 Тел./факс: 8 (800) 555-00-07, 8 (812) 335-20-20, 8 (495) 645 85 61 Сайт: www.infotell.ru E-mail: pr@infotell.ru Контактное лицо: Ишкина Ирина, Нарольская Инна
Контактное лицо: Инна Нарольская
Компания: ООО "Инфотелл"
Добавлен: 02:39, 25.12.2013
Количество просмотров: 724
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия120 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
«1С-Рарус:Кассир» получил сертификат «Совместимо!», 1С-Рарус, 21:16, 01.10.2025, Россия44 |
«1С-Рарус:Кассир» редакции 4.0 успешно прошел ресертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Фирма «1С» подтвердила высокое качество и надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». |
VolgaBlob и TS Solution запускают совместный обучающий проект по мониторингу данных, VolgaBlob, 18:05, 01.10.2025, Россия69 |  |
На образовательном портале TS University (образовательная платформа TS Solution) станет доступно обучение анализу и мониторингу данных. Курс от компании VolgaBlob будет размещен в открытом доступе — любой желающий сможет повысить свои компетенции в области работы с данными и научиться извлекать из них пользу для бизнеса. |
|
 |