Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Колл-центр «Инфотелл» реализовал проект для компании «Мои приложения».

Цель данного проекта – наработка активной базы заказчиков и выявление заинтересованных клиентов в онлайн-конструкторе, предоставляющем возможность легко и просто создать приложение для бизнеса или личного пользования.
Основная задача проекта - предложение взаимовыгодного партнерства Web-студиям по всем регионам России, которое позволит студиям продавать не только их услугу, но и комплекс - полный цикл разработки мобильного приложения с помощью сервиса my-apps.

При реализации проекта операторы-консультанты колл-центра выявляли заинтересованность представителей web-студий в предлагаемом сотрудничестве, отвечали на дополнительные вопросы по условиям взаимодействия, отрабатывали возражения, проводили регистрацию заинтересованных абонентов в системе заказчика.
Сроки подготовки проекта были стандартными, то есть 10 рабочих дней, длительность прохождения составила 6 рабочих дней.
Персональным менеджером-куратором и представителем интересов My-Apps внутри колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) была Макарова Олеся, опытный координатор проектов.

В результате операторы колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) отработали 3 000 минут и отправили коммерческие предложения на более чем 100 личных адресов ЛПР (генеральные директора компаний и руководители отделов). Задача проекта была весьма непростой: необходимо было прозвонить более 1 000 контактов, "выходить" на ЛПР и презентовать широкий спектр возможностей сервиса my-apps (разработка мобильных приложений). Специалистам организации «Мои приложения» была предоставлена база «горячих» заинтересованных в продукте клиентов. Руководство компании по сервису My-Apps осталось довольно качеством обслуживания и взаимодействия с контакт-центром «Инфотелл» (www.infotell.ru), а также эффективностью проведения проекта и рекомендует «Инфотелл» (www.infotell.ru) в качестве надежного бизнес-партнера.
Персонал, задействованный на проекте, с удовольствием справлялся с поставленными задачами, так как предоставляемый заказчиком сервис очень интересный и востребованный на рынке.

«Инфотелл» (www.infotell.ru) - колл-центр с богатым опытом работы в сфере как исходящего так и входящего телемаркетинга и аутсорсинга услуг. За 9 лет мы успешно провели свыше девяти тысяч проектов и увеличили штат персонала более чем в десятки раз, квалификация и профессионализм которых не вызывают сомнений. Множество коммерческих компаний и государственных структур уже выбрало колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) в качестве партнера для построения или развития своего бизнеса/дела/решения сложных задач.
«Инфотелл» (www.infotell.ru) идет дальше вперед, ставит новые амбициозные цели и не боится их добиваться.
Мы верим в свои силы, ценим свою команду и тот опыт, который имеем.
Когда сравнивают - выбирают нас!
Контактная информация:

г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2
г. Москва, Институтский пер., 2/1
Тел./факс: 8 (800) 555-00-07, 8 (812) 335-20-20, 8 (495) 645 85 61
Сайт: www.infotell.ru
E-mail: pr@infotell.ru
Контактное лицо: Ишкина Ирина, Нарольская Инна

Контактное лицо: Инна Нарольская
Компания: ООО "Инфотелл"
Добавлен: 05:31, 14.01.2014 Количество просмотров: 714


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия335
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия311
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия325
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия329
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия348
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия347
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия346
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия193
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия172
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия374
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия411
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия361
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия108
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия100
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия274
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru