Колл-центр «Инфотелл» реализовал проект для компании «Мои приложения».
Цель данного проекта – наработка активной базы заказчиков и выявление заинтересованных клиентов в онлайн-конструкторе, предоставляющем возможность легко и просто создать приложение для бизнеса или личного пользования. Основная задача проекта - предложение взаимовыгодного партнерства Web-студиям по всем регионам России, которое позволит студиям продавать не только их услугу, но и комплекс - полный цикл разработки мобильного приложения с помощью сервиса my-apps.
При реализации проекта операторы-консультанты колл-центра выявляли заинтересованность представителей web-студий в предлагаемом сотрудничестве, отвечали на дополнительные вопросы по условиям взаимодействия, отрабатывали возражения, проводили регистрацию заинтересованных абонентов в системе заказчика. Сроки подготовки проекта были стандартными, то есть 10 рабочих дней, длительность прохождения составила 6 рабочих дней. Персональным менеджером-куратором и представителем интересов My-Apps внутри колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) была Макарова Олеся, опытный координатор проектов.
В результате операторы колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) отработали 3 000 минут и отправили коммерческие предложения на более чем 100 личных адресов ЛПР (генеральные директора компаний и руководители отделов). Задача проекта была весьма непростой: необходимо было прозвонить более 1 000 контактов, "выходить" на ЛПР и презентовать широкий спектр возможностей сервиса my-apps (разработка мобильных приложений). Специалистам организации «Мои приложения» была предоставлена база «горячих» заинтересованных в продукте клиентов. Руководство компании по сервису My-Apps осталось довольно качеством обслуживания и взаимодействия с контакт-центром «Инфотелл» (www.infotell.ru), а также эффективностью проведения проекта и рекомендует «Инфотелл» (www.infotell.ru) в качестве надежного бизнес-партнера. Персонал, задействованный на проекте, с удовольствием справлялся с поставленными задачами, так как предоставляемый заказчиком сервис очень интересный и востребованный на рынке.
«Инфотелл» (www.infotell.ru) - колл-центр с богатым опытом работы в сфере как исходящего так и входящего телемаркетинга и аутсорсинга услуг. За 9 лет мы успешно провели свыше девяти тысяч проектов и увеличили штат персонала более чем в десятки раз, квалификация и профессионализм которых не вызывают сомнений. Множество коммерческих компаний и государственных структур уже выбрало колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) в качестве партнера для построения или развития своего бизнеса/дела/решения сложных задач. «Инфотелл» (www.infotell.ru) идет дальше вперед, ставит новые амбициозные цели и не боится их добиваться. Мы верим в свои силы, ценим свою команду и тот опыт, который имеем. Когда сравнивают - выбирают нас! Контактная информация:
г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2 г. Москва, Институтский пер., 2/1 Тел./факс: 8 (800) 555-00-07, 8 (812) 335-20-20, 8 (495) 645 85 61 Сайт: www.infotell.ru E-mail: pr@infotell.ru Контактное лицо: Ишкина Ирина, Нарольская Инна
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.