|
Рабочих UNITILE доставят на работу бесплатно
17 января, Шахты. Холдинг UNITILE (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») с начала 2014 года организовал ежедневные перевозки сотрудников ОАО «Стройфарфор» от дома до работы с помощью комфортабельных и бесплатных для работников служебных автобусов. Три маршрута охватывают все районы города Шахты, протяженность каждого маршрута составляет около 30 км. Все транспортные расходы несет предприятие, а каждый работник, в зависимости от места жительства, экономит до 16 тыс. руб. в год.
Подобный проект на заводе осуществляется впервые за несколько лет. Его реализация стала возможна после встречи руководителя холдинга Леонида Маевского с трудовым коллективом 6 декабря 2013 года: сотрудники завода обратились к руководству с просьбой организовать служебный транспорт. Уже в конце декабря холдинг провел тендер среди компаний, осуществляющих пассажирские перевозки, и заключил договор с победителем. Транспортный проект – первая ласточка намеченных к реализации в 2014 году социальных инициатив холдинга.
«Создание комфортных условий для сотрудников – один из приоритетов внутренней политики компании, - отметил Леонид Маевский, руководитель холдинга UNITILE. - Для обеспечения проезда сотрудников на работу мы арендовали транспорт и с начала января 2014 года заработали маршруты, конфигурация которых была выработана с учетом пожеланий трудового коллектива».
Победе в тендере ростовской фирмы ИП Алейник В.В. помимо традиционных процедур по оформлению конкурсной документации, предшествовал осмотр автобусов комиссией холдинга в составе руководителей и представителей дирекций по снабжению и производству. Автобусы должны были быть удобными, современными, иметь все системы безопасности, предусмотренные ПДД, управляться водителями с большим стажем безаварийной работы.
«Сотрудников завода доставляют к месту работы и обратно комфортабельные автобусы Scania и Hyundai с логотипом «Шахтинская плитка». Их общая вместимость - около 200 человек за одну поездку, - отмечает Богдан Фисенко, директор по снабжению холдинга UNITILE».
Помимо принципа «на своем всегда удобнее», в случае со «Стройфарфором» введение служебного транспорта – более чем острая необходимость для работников завода в связи с особенностями города. Шахты – второй населенный пункт Ростовской области по площади – занимает около 160 кв. км. К примеру, такой мегаполис как Москва до увеличения ее площади в 2,5 раза в 2012 году за счет территории Московской области занимал 1081 кв. км, то есть лишь в семь раз больше города Ростовской области с населением в четверть миллиона. Причина «некомпактности» г.Шахты историческая - формирование города происходило путём срастания преимущественно шахтёрских посёлков, многие из которых, как, например, входящий в маршрут движения служебных автобусов поселок Аютинский, удален на расстояние около 20 км от центра.
Маршрут для сотрудника «Стройфарфор», живущего в центре города для попадания на работу - «Центр - Каменоломни». Жителю же поселка или отдаленного микрорайона сначала надо добраться до центра г.Шахты, а потом уже в поселок Каменоломни, причем учесть фактор «часа пик», а также солидный запас времени на нюансы особенностей общественного транспорта. Помимо удобства при пользовании служебным транспортом работники холдинга экономят и часть своей зарплаты. Например, при стоимости проезда в микроавтобусе городского маршрута в 15 рублей поездка на работу и обратно для жителя центра обойдется в 30 рублей, для обитателя микрорайона или поселка – 60 рублей. При стандартном количестве выходов в месяц - 22 дня - ежемесячная экономия составит 660 рублей и 1320 рублей соответственно, годовая – 8-16 тыс. руб. Автобусы, расписание которых ориентировано на сменный график сотрудников, находятся на маршрутах ежедневно. Служебный транспорт для офисных работников не выходит на маршруты лишь в праздничные и выходные дни.
Для посадки и высадки пассажиров служебные автобусы ориентируются на остановки городского транспорта. Время отправки скоординировано с учетом начала и окончания рабочего дня как у офисных работников, так у производственников (первая и вторая смены). При разработке маршрута дирекциями по снабжению и производству проведен мониторинг мест жительства сотрудников. Также в рамках реализации транспортного проекта принято решение с началом теплого сезона приступить к строительству комфортабельной автобусной остановки у проходной завода из кирпича «Маркинского завода».
Отметим, что в числе начатых в 2014 году новых проектов социальной ответственности – возобновление бесплатной выдачи мыла и молока представителям профессий, которым положен этот вид дотаций. В процессе решения вопрос об организации горячего питания сотрудников на территории предприятия. Для решения этого вопроса создана рабочая группа из представителей руководства, профсоюзной организации, которые организуют тендер среди поставщиков этого вида услуг.
Напомним, что в 2014 году UNITILE увеличит зарплату сотрудникам холдинга на 15 процентов. На заводах в Ростовской области средний заработок сотрудников будет составлять 28 тыс. руб.
Приглашаем представителей СМИ обращаться за более подробной информацией к Юлии Сергеевне Коряковцевой, Начальнику отдела информационной политики Департамента внешних коммуникаций Холдинга UNITILE +7 918 854-87-13 yuliya.koryakovtseva@unitile.ru pr@unitile.ru UNITILE - крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель облицовочной плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек. Веб-сайт компании: www.unitile.ru, торговые марки: шахтинскаяплитка.рф , www.graciaceramica.com , http://markinskiy.ru.
Контактное лицо: Коряковцева Юлия Сергеевна
Компания: ООО UNITILE
Добавлен: 01:19, 20.01.2014
Количество просмотров: 932
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия153 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия220 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия506 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия173 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
Компании TRI и VERTIGO Parquet проводят первый семинар TRICOL PRO в Москве, TRI, 22:40, 24.07.2024, Россия274 |
Москва, 25 июля 2024 г. — Компании TRI и VERTIGO Parquet проведут семинар TRICOL PRO, который состоится 25 июля в 11:00 в Арт-центре ЭФИР (Нижний Сусальный переулок, 5с16). Мероприятие обещает стать важным событием для профессионалов паркетной индустрии и всех заинтересованных в новейших технологиях и продуктах в этой сфере. |
|
|