|
Сотрудники UNITILE получили 20% скидку на продукцию холдинга
20 января, Москва. Холдинг UNITILE (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») с 9 января 2014 года предоставляет всем своим сотрудникам 20% скидку при приобретении продукции компании - керамогранита, облицовочной плитки, декоративных элементов, кирпича, сухих строительных смесей. Распоряжение «О порядке реализации продукции сотрудникам» №73-а подписано директором ООО «ЮниТайл» Леонидом Маевским 9 декабря, через три дня после встречи главы холдинга с трудовым коллективом в начале декабря 2013 года на заводе ОАО «Стройфарфор». Одна из тем обращения сотрудников к Л.С. Маевскому - предоставление корпоративных скидок на продукцию предприятий холдинга. «Керамогранит, кирпич, облицовочная плитка, сухие строительные смеси, выпускаемые холдингом, востребованы по всей стране, отвечают самым высоким критериям качества, - подчеркнул при общении с коллективом директор ООО «ЮниТайл» Леонид Маевский. – Кому же покупать со скидкой, причем значительной, нашу продукцию, как не производящим ее людям?». С 9 января приобретать со скидкой 20% облицовочную плитку, керамогранит, кирпич, керамические глазурованные декорирующие элементы, а также сухие строительные смеси могут сотрудники всех подразделений холдинга в тех филиалах компании, где они работают. А именно ООО «Евротайл-Дистрибьюшн» и его филиалов, обособленных подразделений и логистических центров, ОАО «Стройфарфор», ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц», ООО «Учет и отчетность», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «Юнитайл». Размер скидки фиксирован, не зависит от стажа работы сотрудника в компании. Скидка предусмотрена от стоимости по прейскуранту ООО «Евротайл-Дистрибьюшн» или его подразделения, товарный склад которого расположен в городе места работы сотрудника, действующему на дату отгрузки. Условие льготного предложения - продукция должна предназначаться для личных, а не коммерческих целей. Максимальный объем, отгружаемый в расчете на одного сотрудника за 12 календарных месяцев, не должен превышать 100 кв. метров керамогранита и облицовочной плитки суммарно, 200 штук керамических глазурованных декорирующих элементов (бордюры, декоры) суммарно, 250 кг сухих строительных смесей, 10 000 штук кирпича. Отметим, что практика продаж сотрудникам товаров была и ранее, но новое распоряжение расширяет доступный для реализации работникам холдинга ассортимент и предоставляет существенную скидку. «Реализация продукции сотрудникам компании - физическим лицам осуществляется менеджерами по работе с клиентами и менеджерами по продажам, через ООО «ЕТД» за наличный расчет с применением кассового аппарата, - отмечает Вячеслав Кононенко, заместитель директора холдинга UNITILE по коммерческой деятельности. - Для оформления необходимых документов необходимо обратиться к менеджеру по работе с клиентами или менеджеру по продажам в своем филиале с паспортом». Покупатель должен сообщить менеджеру по работе с клиентами или менеджеру по продажам перечень наименований желаемой продукции, предпочтительную дату отгрузки, ИНН и паспортные данные, а также паспортные данные водителя и государственный регистрационный номер транспортного средства в случае вывоза продукции автотранспортом. Менеджер оформит в учетной системе Axapta документы, сформирует заказ и счет на оплату. Затем приобретающий продукцию сотрудник через кассу филиала должен произвести оплату счета, получив кассовый чек. После этого можно вывозить товар.
Контактное лицо: Коряковцева Юлия Сергеевна
Компания: ООО UNITILE
Добавлен: 01:10, 22.01.2014
Количество просмотров: 683
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия153 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия220 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия506 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия173 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
Компании TRI и VERTIGO Parquet проводят первый семинар TRICOL PRO в Москве, TRI, 22:40, 24.07.2024, Россия274 |
Москва, 25 июля 2024 г. — Компании TRI и VERTIGO Parquet проведут семинар TRICOL PRO, который состоится 25 июля в 11:00 в Арт-центре ЭФИР (Нижний Сусальный переулок, 5с16). Мероприятие обещает стать важным событием для профессионалов паркетной индустрии и всех заинтересованных в новейших технологиях и продуктах в этой сфере. |
|
|