Администрация Северодвинска приобретает дополнительные рабочие места системы электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)
Администрация Северодвинска (Архангельская область) внедряет систему электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы».
В августе 2008 года Администрация приобрела 11 дополнительных рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО».
Напомним, что это вторая закупка лицензий программных продуктов ЭОС. В апреле 2008 года руководство Администрации Северодвинска приняло решение об автоматизации документооборота при помощи СЭД «ДЕЛО».Тогда же была осуществлена закупка первых лицензий системы.
Решение руководства Администрации о построении автоматизированной системы документооборота на базе СЭД «ДЕЛО» имело несколько предпосылок, в числе которых:
• значительные объемы работы с бумажными документами; • соответствие системы «ДЕЛО» всем нормативным требованиям делопроизводства в органах законодательной и исполнительной власти • огромный опыт компании ЭОС в области сотрудничества с органами исполнительной власти различного уровня.
Выбор в пользу системы «ДЕЛО» был не случаен. В настоящее время порядка 90 городских, областных и районных администраций успешно используют систему «ДЕЛО».
Государственные административные структуры, острее прочих предприятий и организаций ощущают необходимость в автоматизации процессов делопроизводства, ввиду больших объемов документации, подлежащей ежедневной обработке.
Руководство Администрации Северодвинска ожидает, что внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО» позволит:
• Перейти на единую схему работы с документами; • Значительно повысить производительность труда делопроизводственного персонала; • Обеспечить надлежащий контроль и повысить качество исполнения управленческих решений; • Сократить сроки прохождения документов по всем соответствующим инстанциям, что, несомненно, позитивно отразится на работе Администрации в целом.
Поставка программного обеспечения осуществляется компанией ООО «Линк-сервис» – партнером компании ЭОС в Северо-Западном Федеральном округе.
Следует особо отметить, что компания «Линк-сервис» является новым партнером компании ЭОС.
Компания ЭОС уделяет значительное внимание развитию партнерской сети. В рамках партнерской программы компания оказывает партнерам необходимое содействие в обучении и сертификации специалистов, продвижении продуктов и проведении совместных маркетинговых мероприятий, осуществлении продаж, внедрения и технической поддержки разработок у клиента.
Таким образом, успешная работа компании «Линк-сервис» в Архангельской области позволяет говорить об активном развитии и расширении партнерской сети и географии продаж ЭОС.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.