 |
Расчетный Центр «Практик» стал партнером SaleSpring.Ru
Интернет-сервис SaleSpring.ru и «Расчетный Центр «Практик» - компания, специализирующаяся на внедрении онлайн сервисов для бизнеса, в том числе Microsoft Dynamics CRM Online, заключили партнерское соглашение.
SaleSpring – это первый в России вики-каталог бизнес-информации о персонах и компаниях, в основе которого лежит принцип краудсорсинга, когда каждый пользователь вносит свой вклад в виде имеющихся у него деловых контактов и в обмен на них может получить новые. Сервис в первую очередь ориентирован на специалистов по маркетингу и продажам B2B-сектора и позволяет до 40% сократить время специалистов на поиск нужной информации о компаниях и деловых контактах.
Партнерство SaleSpring и РЦ «Практик» позволит маркетологам, специалистам по продажам и маркетингу компаний корпоративного сектора получать все преимущества от использования качественных маркетинговых списков прямо в своей CRM-системе.
«Для нас важно сотрудничество с РЦ «Практик» как в технологическом, так и в стратегическом плане, – комментирует Алла Полякова-Готлиб, генеральный директор SaleSpring. – оно позволит нам быть ближе к пользователю и облегчить ему возможность получения данных за счет прямой загрузки в CRM-систему».
Партнерство открывает широкие возможности для развития обеих компаний: для SaleSpring – это возможность увеличить аудиторию портала и предоставить пользователям максимально комфортные условия для работы с данными портала, а решение РЦ «Практик» по автоматизации интернет-маркетинга в рамках CRM предоставит клиентам дополнительное преимущество – удобный поиск интересов для работы.
«Со стороны клиентов нам приходится часто слышать вопросы, связанные с автоматизацией маркетинга. Каждому нашему клиенту, конечному пользователю CRM-системы, хотелось бы получать максимум пользы от использования маркетинговых списков. До знакомства с компанией SaleSpring приходилось довольствоваться автоматизацией отдельных частей, теперь у нас есть готовое решение, которое позволит расширить возможности CRM-системы и позволит эффективно подбирать аудиторию для рассылок и звонков», – отметила Елена Гаращук, заместитель по продажам ЗАО «Расчетный центр «Практик».
Контактное лицо: Василиса Егорова
Компания: SaleSpring.ru
Добавлен: 02:32, 07.02.2014
Количество просмотров: 664
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия75 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия269 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия266 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия301 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |