 |
Расчетный Центр «Практик» стал партнером SaleSpring.Ru
Интернет-сервис SaleSpring.ru и «Расчетный Центр «Практик» - компания, специализирующаяся на внедрении онлайн сервисов для бизнеса, в том числе Microsoft Dynamics CRM Online, заключили партнерское соглашение.
SaleSpring – это первый в России вики-каталог бизнес-информации о персонах и компаниях, в основе которого лежит принцип краудсорсинга, когда каждый пользователь вносит свой вклад в виде имеющихся у него деловых контактов и в обмен на них может получить новые. Сервис в первую очередь ориентирован на специалистов по маркетингу и продажам B2B-сектора и позволяет до 40% сократить время специалистов на поиск нужной информации о компаниях и деловых контактах.
Партнерство SaleSpring и РЦ «Практик» позволит маркетологам, специалистам по продажам и маркетингу компаний корпоративного сектора получать все преимущества от использования качественных маркетинговых списков прямо в своей CRM-системе.
«Для нас важно сотрудничество с РЦ «Практик» как в технологическом, так и в стратегическом плане, – комментирует Алла Полякова-Готлиб, генеральный директор SaleSpring. – оно позволит нам быть ближе к пользователю и облегчить ему возможность получения данных за счет прямой загрузки в CRM-систему».
Партнерство открывает широкие возможности для развития обеих компаний: для SaleSpring – это возможность увеличить аудиторию портала и предоставить пользователям максимально комфортные условия для работы с данными портала, а решение РЦ «Практик» по автоматизации интернет-маркетинга в рамках CRM предоставит клиентам дополнительное преимущество – удобный поиск интересов для работы.
«Со стороны клиентов нам приходится часто слышать вопросы, связанные с автоматизацией маркетинга. Каждому нашему клиенту, конечному пользователю CRM-системы, хотелось бы получать максимум пользы от использования маркетинговых списков. До знакомства с компанией SaleSpring приходилось довольствоваться автоматизацией отдельных частей, теперь у нас есть готовое решение, которое позволит расширить возможности CRM-системы и позволит эффективно подбирать аудиторию для рассылок и звонков», – отметила Елена Гаращук, заместитель по продажам ЗАО «Расчетный центр «Практик».
Контактное лицо: Василиса Егорова
Компания: SaleSpring.ru
Добавлен: 02:32, 07.02.2014
Количество просмотров: 648
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия97 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |