 |
Расчетный Центр «Практик» стал партнером SaleSpring.Ru
Интернет-сервис SaleSpring.ru и «Расчетный Центр «Практик» - компания, специализирующаяся на внедрении онлайн сервисов для бизнеса, в том числе Microsoft Dynamics CRM Online, заключили партнерское соглашение.
SaleSpring – это первый в России вики-каталог бизнес-информации о персонах и компаниях, в основе которого лежит принцип краудсорсинга, когда каждый пользователь вносит свой вклад в виде имеющихся у него деловых контактов и в обмен на них может получить новые. Сервис в первую очередь ориентирован на специалистов по маркетингу и продажам B2B-сектора и позволяет до 40% сократить время специалистов на поиск нужной информации о компаниях и деловых контактах.
Партнерство SaleSpring и РЦ «Практик» позволит маркетологам, специалистам по продажам и маркетингу компаний корпоративного сектора получать все преимущества от использования качественных маркетинговых списков прямо в своей CRM-системе.
«Для нас важно сотрудничество с РЦ «Практик» как в технологическом, так и в стратегическом плане, – комментирует Алла Полякова-Готлиб, генеральный директор SaleSpring. – оно позволит нам быть ближе к пользователю и облегчить ему возможность получения данных за счет прямой загрузки в CRM-систему».
Партнерство открывает широкие возможности для развития обеих компаний: для SaleSpring – это возможность увеличить аудиторию портала и предоставить пользователям максимально комфортные условия для работы с данными портала, а решение РЦ «Практик» по автоматизации интернет-маркетинга в рамках CRM предоставит клиентам дополнительное преимущество – удобный поиск интересов для работы.
«Со стороны клиентов нам приходится часто слышать вопросы, связанные с автоматизацией маркетинга. Каждому нашему клиенту, конечному пользователю CRM-системы, хотелось бы получать максимум пользы от использования маркетинговых списков. До знакомства с компанией SaleSpring приходилось довольствоваться автоматизацией отдельных частей, теперь у нас есть готовое решение, которое позволит расширить возможности CRM-системы и позволит эффективно подбирать аудиторию для рассылок и звонков», – отметила Елена Гаращук, заместитель по продажам ЗАО «Расчетный центр «Практик».
Контактное лицо: Василиса Егорова
Компания: SaleSpring.ru
Добавлен: 02:32, 07.02.2014
Количество просмотров: 661
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия150 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия145 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия151 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |