|
Волгоградский филиал ОАО «МРСК Юга» (ОАО «Россети») повышает качество обслуживания клиентов и расширяет спектр дополнительных услуг
В 2013 году Волгоградский филиал ОАО «МРСК Юга» (входит в группу компаний ОАО «Россети») расширил спектр оказываемых дополнительных услуг, пополнив перечень такими видами сервиса, как тепловизионное обследование различных видов энергооборудования, определение мест повреждений кабельных линий и др. В течение минувшего года в подразделения по работе с клиентами Волгоградского филиала МРСК Юга поступило свыше 13,5 тысячи заявок потребителей на оказание дополнительных услуг. Более 75% из них приходится на услуги, связанные с выполнением энергокомпанией функций по учету электроэнергии, например, установка, проверка и замена устаревших приборов учета на современные. Кроме того, широко востребованными потребителями остаются такие услуги, как испытание оборудования и защитных средств, техническое обслуживание линий электропередачи, в том числе наружного освещения, ремонт и калибровка средств измерений, ремонтно-эксплуатационное обслуживание сетей и электрооборудования и т.д. Среди крупных потребителей электроэнергии по-прежнему востребована услуга по монтажу, модернизации и техобслуживанию автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии (АСКУЭ). Заинтересованность жителей региона в услугах именно специалистов Волгоградского филиала МРСК Юга, объясняется просто – клиенты понимают, что никто лучше профессионалов не выполнит эту ответственную работу, связанную с обеспечением стабильного и безопасного функционирования электрооборудования. Создание благоприятных и максимально комфортных условий для своих потребителей – важнейшая задача клиентоориентированной политики ОАО «МРСК Юга», успешно решать которую помогают 5 центров обслуживания клиентов и 36 групп технологического присоединения, действующих во всех крупных городах и муниципальных районах Волгоградской области. ОАО «МРСК Юга» активно использует современные технологии и каналы коммуникаций, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным и комфортным. Для потребителей компании функционирует единый Контакт-центр: 8-800-100-70-60 (звонок бесплатный), а на странице корпоративного сайта филиала ОАО «МРСК Юга» работает «Интернет-приемная» и «Личный кабинет клиента».
Контактное лицо: Сомова Елена
Компания: Волгоградский филиал ОАО "МРСК Юга"
Добавлен: 01:22, 08.02.2014
Количество просмотров: 633
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия95 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия52 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|