 |
Волгоградский филиал ОАО «МРСК Юга» (ОАО «Россети») повышает качество обслуживания клиентов и расширяет спектр дополнительных услуг
В 2013 году Волгоградский филиал ОАО «МРСК Юга» (входит в группу компаний ОАО «Россети») расширил спектр оказываемых дополнительных услуг, пополнив перечень такими видами сервиса, как тепловизионное обследование различных видов энергооборудования, определение мест повреждений кабельных линий и др. В течение минувшего года в подразделения по работе с клиентами Волгоградского филиала МРСК Юга поступило свыше 13,5 тысячи заявок потребителей на оказание дополнительных услуг. Более 75% из них приходится на услуги, связанные с выполнением энергокомпанией функций по учету электроэнергии, например, установка, проверка и замена устаревших приборов учета на современные. Кроме того, широко востребованными потребителями остаются такие услуги, как испытание оборудования и защитных средств, техническое обслуживание линий электропередачи, в том числе наружного освещения, ремонт и калибровка средств измерений, ремонтно-эксплуатационное обслуживание сетей и электрооборудования и т.д. Среди крупных потребителей электроэнергии по-прежнему востребована услуга по монтажу, модернизации и техобслуживанию автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии (АСКУЭ). Заинтересованность жителей региона в услугах именно специалистов Волгоградского филиала МРСК Юга, объясняется просто – клиенты понимают, что никто лучше профессионалов не выполнит эту ответственную работу, связанную с обеспечением стабильного и безопасного функционирования электрооборудования. Создание благоприятных и максимально комфортных условий для своих потребителей – важнейшая задача клиентоориентированной политики ОАО «МРСК Юга», успешно решать которую помогают 5 центров обслуживания клиентов и 36 групп технологического присоединения, действующих во всех крупных городах и муниципальных районах Волгоградской области. ОАО «МРСК Юга» активно использует современные технологии и каналы коммуникаций, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным и комфортным. Для потребителей компании функционирует единый Контакт-центр: 8-800-100-70-60 (звонок бесплатный), а на странице корпоративного сайта филиала ОАО «МРСК Юга» работает «Интернет-приемная» и «Личный кабинет клиента».
Контактное лицо: Сомова Елена
Компания: Волгоградский филиал ОАО "МРСК Юга"
Добавлен: 01:22, 08.02.2014
Количество просмотров: 690
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия130 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия128 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия60 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |