Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Волгоградский филиал ОАО «МРСК Юга» (ОАО «Россети») повышает качество обслуживания клиентов и расширяет спектр дополнительных услуг

В 2013 году Волгоградский филиал ОАО «МРСК Юга» (входит в группу компаний ОАО «Россети») расширил спектр оказываемых дополнительных услуг, пополнив перечень такими видами сервиса, как тепловизионное обследование различных видов энергооборудования, определение мест повреждений кабельных линий и др.
В течение минувшего года в подразделения по работе с клиентами Волгоградского филиала МРСК Юга поступило свыше 13,5 тысячи заявок потребителей на оказание дополнительных услуг. Более 75% из них приходится на услуги, связанные с выполнением энергокомпанией функций по учету электроэнергии, например, установка, проверка и замена устаревших приборов учета на современные. Кроме того, широко востребованными потребителями остаются такие услуги, как испытание оборудования и защитных средств, техническое обслуживание линий электропередачи, в том числе наружного освещения, ремонт и калибровка средств измерений, ремонтно-эксплуатационное обслуживание сетей и электрооборудования и т.д. Среди крупных потребителей электроэнергии по-прежнему востребована услуга по монтажу, модернизации и техобслуживанию автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии (АСКУЭ).
Заинтересованность жителей региона в услугах именно специалистов Волгоградского филиала МРСК Юга, объясняется просто – клиенты понимают, что никто лучше профессионалов не выполнит эту ответственную работу, связанную с обеспечением стабильного и безопасного функционирования электрооборудования.
Создание благоприятных и максимально комфортных условий для своих потребителей – важнейшая задача клиентоориентированной политики ОАО «МРСК Юга», успешно решать которую помогают 5 центров обслуживания клиентов и 36 групп технологического присоединения, действующих во всех крупных городах и муниципальных районах Волгоградской области.
ОАО «МРСК Юга» активно использует современные технологии и каналы коммуникаций, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным и комфортным. Для потребителей компании функционирует единый Контакт-центр: 8-800-100-70-60 (звонок бесплатный), а на странице корпоративного сайта филиала ОАО «МРСК Юга» работает «Интернет-приемная» и «Личный кабинет клиента».

Контактное лицо: Сомова Елена
Компания: Волгоградский филиал ОАО "МРСК Юга"
Добавлен: 01:22, 08.02.2014 Количество просмотров: 633


Подтверждена совместимость решений AlterOS и ключевых носителей СКЗИ «MS_KEY K» - «АНГАРА», ALMI Partner, 04:38, 26.04.2024, Россия96
ALMI Partner и ООО «НТЦ Альфа-Проект» подтвердили совместимость и корректность работы решений AlterOS со средствами криптографической защиты информации «MS_KEY K» - «АНГАРА».


ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия95
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым.


BSS на «Мобильных финансах-2024»: цифровизация и ИИ ключевые драйверы развития банковской отрасли, BSS, 04:38, 26.04.2024, Россия100
Основные тренды развития электронных финансовых услуг в 2024 году и кейс цифровизации на примере проекта в Новикомбанке.


Виртуальный гид «Красный конь» использует сервис GigaChat для свободного диалога с посетителями выставки Россия на ВДНХ, Prof IT, SberDevices, 04:36, 26.04.2024, Россия100
Виртуальный гид Красный конь, работающий на стенде Ростовской области в рамках выставки Россия, получил возможность говорить уникальным голосом на любые темы в режиме свободного диалога. Это стало возможным благодаря использованию GigaChat API – программного интерфейса доступа к нейросетевой модели GigaChat и платформы речевых сервисов SaluteSpeech от SberDevices.


BIA Technologies показала, как ускорить складские операции до 35% с помощью цифрового двойника, BIA Technologies, 04:35, 26.04.2024, Россия96
Компания представила передовые решения в области имитационного моделирования на выставке Retail TECH 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля 2024 года. С помощью демонстрационной модели распределительного центра посетители смогли увидеть, как оптимизировать работу склада и увеличить оборачиваемость товаров.


Оборудование производства АО «ИВК» на 26-й Международной выставке «Экспоэлектроника», ИВК, 04:35, 26.04.2024, Россия104
22 апреля 2024 г., Москва


Компания «Гарант» запустила обновленную программу повышения квалификации по интеллектуальной собственности, Компания "Гарант", 04:35, 26.04.2024, Россия100
Ближайший поток стартует уже 24 мая. Регистрируйтесь, количество мест ограниченно.


«НИИ «АСОНИКА» и АРПП «Отечественный софт» 15 лет, ООО "НИИ"АСОНИКА", 04:32, 26.04.2024, Россия98
Председатель правления АРПП «Отечественный софт» Наталья Касперская поздравила Шалумова А.С. с 15-летием со дня основания ООО «НИИ «АСОНИКА» и вручила Почётную грамоту.


5 июня пройдет Ventra Concept Day — концептуальное событие для топ-менеджеров в HR, HR-холдинг Ventra, 04:31, 26.04.2024, Россия65
HR-холдинг Ventra откроет лето атмосферным событием в центре Москвы для бизнес-лидеров в HR — Ventra Concept Day.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия52
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций.


Команда Аналитического центра кибербезопасности «Газинформсервиса» предложила новые решения для защиты от кибератак, Газинформсервис, 04:16, 26.04.2024, Россия40
18 апреля команда Аналитического центра кибербезопасности компании «Газинформсервис» приняла участие в мероприятие профессионального сообщества, посвященном развитию ML-систем – митап MLOps и ML-инженеров.


Бесплатный семинар по считыванию физической маркировки с ювелирных изделий, ООО "Компания Инфорсер", 04:19, 26.04.2024, Россия43
26 апреля в 11.30 на встрече в Москве эксперты ГК Инфорсер расскажут про сложности при организации процесса считывания физической маркировки с ювелирных изделий, а также поделятся своими планами и прогнозами в этой сфере.


В LegalTech-сервисе Гарант ЧекДок появились новые функции и возможности, Компания "Гарант", 04:18, 26.04.2024, Россия43
В сервисе произошли масштабные изменения – ЧекДок стал еще умнее, функциональнее и удобнее.


В Адыгее учреждения образования продолжают оснащать новой мебелью, Адыгейское УФАС России, 04:18, 26.04.2024, Россия41
В Адыгею поступит новая школьная мебель


  © 2003-2024 inthepress.ru