 |
life:) обеспечил стабильность своих услуг в сложных погодных условиях
Киев. 7 февраля 2014 года. Крещенские морозы и суровые снежные вьюги, охватившие некоторые регионы страны, не отразились на работе сети мобильного оператора life:). Стабильное качество связи вопреки обесточиванию населенных пунктов и очень низким температурам стало возможным благодаря особому вниманию, которое life:) уделяет защите и повышению надежности своей сети по всей стране.
Несмотря на бесснежные новогодние праздники, украинская зима все же отвоевала свои права и особо люто ударила по Донецкому, Одесскому, Херсонскому регионах, по Крымскому полуострову, оставив в конце января без электричества 240 населенных пунктов, усложнив транспортное сообщение между ними, нарушив работу других элементов инфраструктуры. Чтобы максимально минимизировать негативное влияние погоды на своих абонентов в сфере связи, мобильный оператор life:) предпринял ряд превентивных мер, таких как, например, установка 20 автономных мобильных базовых станций, а также стационарных генераторных станций.
На случай значительного падения температуры и снегопадов оператор позаботился об обеспечении беспрерывного питания базовых станций. В частности на 50% было увеличено время автономной работы станций путем замены и добавления аккумуляторных батарей, привлечено дополнительно 43 мобильных генераторных станции. В целом, дополнительные работы по подготовке к зимней непогоде были проведены на всей сети life:).
Принимая во внимание непредсказуемый характер февраля и марта, техническая команда life:) продолжает внимательно мониторить погодную ситуацию, а оперативные группы готовы к действиям 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Мурат Чинар, Директор мобильной сети life:), прокомментировал: «В экстремальных погодных условиях роль телекоммуникаций тяжело переоценить. Поэтому life:) круглогодично проводит комплекс мероприятий по оптимизации и модернизации действующего оборудования, развитию и оптимизации топологии транспортной сети. Мы прикладываем максимальные усилия для оперативного устранения любых неполадок в работе оборудования, и искренне желаем, чтобы снежная зима приносила нашим абонентам только позитивные эмоции. Мы же сделаем все от нас зависящее, чтобы у них всегда была возможность делиться этими эмоциями с близкими людьми». ***
life:) – динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на третий квартал 2013 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 12,2 миллиона абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки создал сеть, которая сегодня охватывает территорию, где проживает свыше 98,3% населения Украины. life:) является лидером рынка по внедрению инновационных услуг. Компания первой принесла на украинский рынок ряд инноваций, которые сегодня стали привычными и обыденными для большинства пользователей мобильной связи в Украине. Среди них технология ЕDGE, МелоРинг, Голосовой SMS, мобильное телевидение и др. Компания постоянно расширяет спектр услуг и сервисов, нацеленных сделать общение еще более комфортным и технологичным. life:) первым на рынке создал бесплатный доступ к популярным соцсетям Facebook и ВКонтакте, открыл онлайн-чат с операторами call-центра. life:) сотрудничает с 438 роуминг-партнерами, предоставляя своим абонентам роуминг в 183 странах мира. По состоянию на сегодня в 107 городах Украины работают 6 центров обслуживания абонентов и 193 эксклюзивных магазина life:). Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 175 брендированных пунктах продаж и 48 463 GSM и не-GSM точках продаж по всей Украине.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ООО "Астелит"
Добавлен: 00:16, 09.02.2014
Количество просмотров: 774
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия110 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |