|
Райффайзен Банк Аваль модернизировал контактный центр
Крупнейший контактный центр в финансовом секторе Украины призван повысить лояльность клиентов банка Райффайзен Банк Аваль совместно с компаниями Инком и Cisco объявил о завершении масштабного проекта модернизации своего контактного центра и о переносе его основной площадки из Киева в Херсон. Разработку и внедрение проекта осуществляли специалисты компании Инком, Золотого партнера Cisco. В результате контактный центр Райффайзен Банка Аваль, оснащенный рабочими местами для 400 операторов, стал крупнейшим и одним из наиболее инновационных в банковской сфере Украины. Кроме стандартных информационных услуг, контактный центр выполняет много других задач по части выдачи кредитов и работы с заемщиками. Его функционал позволяет предоставлять клиентам информацию о состоянии счетов, централизовать обслуживание клиентов системы "клиент-банк", эффективно работать с кредитным портфелем и заемщиками, задействовать мощности контактного центра для службы поддержки сотрудников банка и пр.
Подробности о проекте можно узнать, посмотрев видеоролик: http://www.vimeo.com/8259967
Илья Киселев, руководитель проектов и программ департамента внедрения и сопровождения ИТ-систем Райффайзен Банка Аваль, отметил: "Проект стал очередным этапом повышения эффективности и удобства системы управления взаимоотношениями с клиентами банка. Новый контактный центр обладает широкой функциональностью, высокой масштабируемостью, возможностью детального анализа эффективности обработки обращений. Построенная система в состоянии обеспечивать одновременную работу до трех тысяч операторов и обрабатывать миллионы телефонных, e-mail- и web-запросов. Сегодня контактный центр Райффайзен Банка Аваль – крупнейший среди банковских контактных центров Украины и среди финансовых учреждений группы Raiffeisen International Bank-Holding AG. Особенность нашего контактного центра в том, что две его площадки функционируют на расстоянии около 600 км друг от друга – в Киеве и Херсоне. Этот проект не только поднимет качество обслуживания клиентов банка на новый уровень, но и упрочит позиции банка на рынке финансовых услуг Украины".
"Активное использование передовых решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами в Райффайзен Банке Аваль началось в 2003 году, когда специалисты компании Инком успешно внедрили первый в Украине полноценный центр обработки вызовов для банка на базе платформы Cisco IP Contact Center (IPCC). На протяжении пяти лет продуктивного сотрудничества Инком и Райффайзен Банка Аваль контактный центр успешно решал поставленные задачи. В ходе его эксплуатации специалисты Инком дополнительно разработали и внедрили ряд решений. Став после модернизации самым инновационным и динамично развивающимся банковским контакт-центром Украины, контакт-центр Райффайзен Банка Аваль в состоянии обеспечить решение бизнес-задач в сфере управления взаимоотношениями с клиентами банка в полном объеме", – рассказал Игорь Зацаревный, руководитель отдела внедрения контакт-центров компании Инком.
”В результате проекта в Райффайзен Банке Аваль были снижены затраты на эксплуатацию контактного центра и стоимость его владения, улучшено качество обслуживания клиентов, реализована катастрофоустойчивость решения, - отметил Олег Боднар, глава представительства Cisco в Украине. Заказчик получил надежный и очень гибкий инструмент, легко настраиваемый для потребностей бизнеса".
Проект занял первое место в номинации ”Лучший проект построения центра обработки вызовов“ на конкурсе ”Лучший проект корпоративной системы связи 2008-2009 г. в Украине“, ежегодно проводимом журналом “Сети и бизнес“. Он также попал в пятерку лучших проектов Cisco, реализованных в 2009 году в Украине в номинации "Распределенный контактный центр", о чем было объявлено на конференции Cisco Expo-2009 в Киеве.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 21:47, 28.01.2010
Количество просмотров: 947
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия129 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия347 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия60 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|