Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Райффайзен Банк Аваль модернизировал контактный центр

Крупнейший контактный центр в финансовом секторе Украины призван повысить лояльность клиентов банка

Райффайзен Банк Аваль совместно с компаниями Инком и Cisco объявил о завершении масштабного проекта модернизации своего контактного центра и о переносе его основной площадки из Киева в Херсон. Разработку и внедрение проекта осуществляли специалисты компании Инком, Золотого партнера Cisco.

В результате контактный центр Райффайзен Банка Аваль, оснащенный рабочими местами для 400 операторов, стал крупнейшим и одним из наиболее инновационных в банковской сфере Украины. Кроме стандартных информационных услуг, контактный центр выполняет много других задач по части выдачи кредитов и работы с заемщиками. Его функционал позволяет предоставлять клиентам информацию о состоянии счетов, централизовать обслуживание клиентов системы "клиент-банк", эффективно работать с кредитным портфелем и заемщиками, задействовать мощности контактного центра для службы поддержки сотрудников банка и пр.

Подробности о проекте можно узнать, посмотрев видеоролик: http://www.vimeo.com/8259967

Илья Киселев, руководитель проектов и программ департамента внедрения и сопровождения ИТ-систем Райффайзен Банка Аваль, отметил: "Проект стал очередным этапом повышения эффективности и удобства системы управления взаимоотношениями с клиентами банка. Новый контактный центр обладает широкой функциональностью, высокой масштабируемостью, возможностью детального анализа эффективности обработки обращений. Построенная система в состоянии обеспечивать одновременную работу до трех тысяч операторов и обрабатывать миллионы телефонных, e-mail- и web-запросов. Сегодня контактный центр Райффайзен Банка Аваль – крупнейший среди банковских контактных центров Украины и среди финансовых учреждений группы Raiffeisen International Bank-Holding AG. Особенность нашего контактного центра в том, что две его площадки функционируют на расстоянии около 600 км друг от друга – в Киеве и Херсоне. Этот проект не только поднимет качество обслуживания клиентов банка на новый уровень, но и упрочит позиции банка на рынке финансовых услуг Украины".

"Активное использование передовых решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами в Райффайзен Банке Аваль началось в 2003 году, когда специалисты компании Инком успешно внедрили первый в Украине полноценный центр обработки вызовов для банка на базе платформы Cisco IP Contact Center (IPCC). На протяжении пяти лет продуктивного сотрудничества Инком и Райффайзен Банка Аваль контактный центр успешно решал поставленные задачи. В ходе его эксплуатации специалисты Инком дополнительно разработали и внедрили ряд решений. Став после модернизации самым инновационным и динамично развивающимся банковским контакт-центром Украины, контакт-центр Райффайзен Банка Аваль в состоянии обеспечить решение бизнес-задач в сфере управления взаимоотношениями с клиентами банка в полном объеме", – рассказал Игорь Зацаревный, руководитель отдела внедрения контакт-центров компании Инком.

”В результате проекта в Райффайзен Банке Аваль были снижены затраты на эксплуатацию контактного центра и стоимость его владения, улучшено качество обслуживания клиентов, реализована катастрофоустойчивость решения, - отметил Олег Боднар, глава представительства Cisco в Украине. Заказчик получил надежный и очень гибкий инструмент, легко настраиваемый для потребностей бизнеса".

Проект занял первое место в номинации ”Лучший проект построения центра обработки вызовов“ на конкурсе ”Лучший проект корпоративной системы связи 2008-2009 г. в Украине“, ежегодно проводимом журналом “Сети и бизнес“. Он также попал в пятерку лучших проектов Cisco, реализованных в 2009 году в Украине в номинации "Распределенный контактный центр", о чем было объявлено на конференции Cisco Expo-2009 в Киеве.

Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 21:47, 28.01.2010 Количество просмотров: 1027


Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:13, 23.10.2025, Россия127
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия214
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия185
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия200
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия172
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия156
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия153
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 18:04, 21.10.2025, Россия141
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


«1С ПРО Консалтинг» провел интерактивную встречу на Всероссийском фестивале RuCode, 1С ПРО Консалтинг, 18:03, 21.10.2025, Россия142
«1С ПРО Консалтинг» выступил в финале Всероссийского фестиваля RuCode. Эксперты компании рассказали студентам и школьникам о специфике ведения ИТ-проектов, интересных кейсах применения ИИ, а также о карьерных перспективах в экосистеме «1С».


DCLogic и РОСА создадут совместные решения для построения управляемой и защищенной ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 18:02, 21.10.2025, Россия163
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic и российский разработчик инфраструктурного программного обеспечения и операционных систем РОСА заключили договор о стратегическом партнерстве.


Интеграционная платформа Entaxy ION теперь доступна клиентам Navicon, Navicon, 18:00, 21.10.2025, Россия151
Системный интегратор и разработчик Navicon заключил стратегическое партнерство с «Емдев», российским разработчиком программных продуктов для корпоративных клиентов.


ATLAS и «Береста» обеспечили технологическую совместимость решений для отказоустойчивого хранения и резервного копирования данных, ATLAS, 18:00, 21.10.2025, Россия152
Совместное использование решений позволит заказчикам повысить отказоустойчивость инфраструктуры, эффективность процессов резервного копирования и восстановления данных, поддерживая стабильную производительность на отечественных программных и аппаратных платформах.


Индид обеспечила безопасный доступ к корпоративным паролям для Страхового брокера Сбербанка, Индид, 18:00, 21.10.2025, Россия177
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, помогла Страховому брокеру Сбербанка снизить риски несанкционированного доступа к ИТ-ресурсам, внедрив систему BearPass, предназначенную для надежного хранения корпоративных паролей и управления ими.


CTI примет участие в «Видео+Конференция 2025» — крупнейшем отраслевом форуме по цифровым коммуникациям, CTI, 18:00, 21.10.2025, Россия162
Мероприятие пройдёт 23 октября в Palmira Art Hotel (Москва) и соберёт ведущих экспертов, разработчиков, ИТ-руководителей и пользователей систем видеоконференцсвязи.


Новый модуль на платформе RITM³ расширит возможности создания цифровых двойников для российских городов и регионов, Simetra, 17:59, 21.10.2025, Россия158
Группа компаний SIMETRA разработала новый модуль «ТСОДД — Редактор ПОДД» (технические средства организации дорожного движения – проекты организации дорожного движения) для платформы транспортного планирования RITM³.


  © 2003-2025 inthepress.ru