 |
«Сервис Плюс» поставила специализированное оборудование на ОАО «Курская Птицефабрика»
Группа компаний «Сервис Плюс» — первый в РФ Технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами, — объявляет о начале проекта по оснащению цехов ОАО «Курская Птицефабрика» современным специализированным оборудованием. На первом этапе на предприятие был поставлен упаковщик DIGI AW – 4600 CPR для работы на упаковке охлажденной разделанной курицы.
Напомним, что данная модель является сегодня одной из наиболее востребованных на рынке автоматизации российских предприятий мясомолочной промышленности. Упаковщик AW-4600CPR представляет собой высокоинтегрированную автоматическую систему взвешивания, упаковки в стрейтч-пленку и этикетирования (ВЭУ). Отметим, что система управляется всего одним оператором и позволяет делать до 30 упаковок в минуту; при этом она оптимизирована для работы в составе конвейера, что позволяет автоматизировать процедуру выгрузки упаковок.
ОАО «Курская птицефабрика» является крупнейшим производителем экологически чистой птицеводческой продукции в Курской области и в России. В настоящее время в ОАО «Курская Птицефабрика» (входит в состав АПК «Моссельпром») идет масштабная программа по модернизации производственного процесса. Поставка на это предприятие современного оборудования DIGI осуществлена специалистами «Сервис Плюс» в рамках данной программы.
О ГК «Сервис Плюс» ГК «Сервис Плюс» (www.spgroup.ru) основана в 1992 году. Группа компаний «Сервис Плюс» - технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами. Сегодня ГК «Сервис Плюс» оказывает услуги для торговых и промышленных предприятий, выполняет проекты для образовательных учреждений, государственных структур и др. Через сеть собственных представительств, авторизованных партнеров и сервисные центры в крупнейших городах, Группа компаний «Сервис Плюс» представлена во всех регионах РФ. Клиенты «Сервис Плюс» - более 15 000 организаций на всей территории России и в странах СНГ. Среди основных программных продуктов и высокотехнологичного оборудования, поставляемого «Сервис Плюс» - торговая система «СуперМаг Плюс», контрольно-кассовая техника, весы, противокражные системы, самый широкий спектр упаковочного оборудования, маркираторы, системы контроля веса и качества продукции; решения по складской механизации; инновационные решения для образования (интерактивные доски, планшеты, программное обеспечение); системы автоматической идентификации и др.
За дополнительной информацией обращаться: Сергей Щербина, Директор по маркетингу E-mail: s.shcherbina@servplus.ru Тел: +7 (495) 780-5556
Контактное лицо: Анна
Компания: «Сервис Плюс»
Добавлен: 21:50, 28.01.2010
Количество просмотров: 775
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия74 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия76 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия81 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |