Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LADA Priora возглавила рейтинг самых угоняемых автомобилей Поволжья в 2013 году

Рейтинг самых угоняемых машин Поволжья в 2013 году возглавил отечественный автомобиль LADA Priora, на данную модель пришлась треть угонов в регионе (35,1%). На втором месте по «популярности» среди угонщиков находится ВАЗ НИВА 2121 (20,3%).
Департамент андеррайтинга ОАО «АльфаСтрахование» проанализировал данные о хищениях автомобилей, застрахованных в компании по КАСКО, за период с 2012 по 2013 годы и составили рейтинг угоняемости авто. Также были выявлены различия в «предпочтениях» угонщиков по городам региона. В 2013 году в регионе было совершено на 25% больше автомобильных краж, чем в 2012 году.
В рейтинге 2013 года лидирует LADA Priora, доля угонов по данной марке составила 35,1%. Годом ранее данная модель не вошла в рейтинг, и лидером по угонам в 2012 году была модель ВАЗ 2113-2115 (23,8%), в 2013 году она опустилась на четвертое место (10,1%).
Второе место рейтинга 2013 года также заняла отечественная машина − модель ВАЗ Нива 2121. За год доля угонов по данной марке выросла на 8,4 процентных пункта (п.п.) с 11,9% до 20,3%. В 2012 году ВАЗ Нива 2121 занимал 2-3 строчку рейтинга.
Замыкает тройку лидеров 2013 года «японка» Toyota Land Cruiser 200 c долей в 16,5%, 5-6 строчки рейтинга делят модели КАМАЗ 6520 и MAZDA 3 (по 3,1% на каждую модель). С долей в 2,6% на седьмой строчке в 2013 году расположился люксовый внедорожник Lexus RX. В 2012 году эта модель занимала четвертое место рейтинга с показателем в 8,9%, за год падение составило 6,3 п.п. Восьмое место в рейтинге 2013 году занял флагман модельного ряда японской компании Mitsubishi − полноразмерный внедорожник Mitsubishi Pajero (1,4%).
В 2012 году 2-3 строчки рейтинга вместе с ВАЗ Нива 2121 разделила модель ВАЗ Калина 1117-1119 (11,9%). На пятом месте располагался флагман представительских автомобилей немецкой марки Mercedes-Benz − Mercedes-Benz S-Klasse (8,2%), на шестом − Mazda 6 (7,7%), на седьмом – отечественный УАЗ 3909 (7,2%), восьмерку «лидеров» региона в 2012 году замыкал ГАЗ 3302 (5,2%).
ТОП-3 городов региона, где совершено наибольшее количество автокраж, в 2013 году сохранился неизменным по сравнению с 2012. Наибольшее количество угонов в Поволжье в 2013 году зафиксировано в Самаре, на этот город в 2013 приходится больше половины случаев – 59%, при этом доля города в общем рейтинге по округу возросла в два раза (против 29,4% в 2012). Далее следует Казань – 13,6% автоугонов против 23,5% в 2012 году, падение на 9,9 п.п. На третьем месте – Оренбург (10,5% в 2013 против 17,7% в 2012, падение на 7,2 п.п.). Четвертое место по количеству совершенных угонов в 2013 году занял Ульяновск (7,3%), годом ранее он замыкал рейтинг, расположившись на седьмой строчке с долей в 3,2% (рост в 2013 на 4,1 п.п.).
В 2013 году в Москве пятерка наиболее угоняемых автомобилей выглядит так: Land Rover Range Rover Sport (9,3%), Land Rover Range Rover (8,1%), Toyota Land Cruiser 200 (7,1%), Infiniti FX (6,2%), Toyota Corolla (4%). В 2012 году в столице ТОП-5 наиболее угоняемых автомобилей сформировался следующим образом: Toyota Land Cruiser 200 (8,1%), Lexus RX и Toyota RAV4 (по 6,8%), Toyota Highlander (4,5%), Ford Focus (4,1%).
В региональном рейтинге лидирует Lada Priora (13,7%), за ней следуют Toyota Land Cruiser 200 (5,3%), Toyota Highlander (4,6%), Infiniti FX (3,8%), Land Rover Range Rover Sport (3,8%). В 2012 на первом месте находились Lada Priora и ВАЗ 2113-2115 (по 8,2%), за ними следовала Mazda CX-7 (6,1%), Toyota Camry (5,1%), Infiniti FX (4,1%).
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО «АльфаСтрахование - ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра» и ОАО Страховая медицинская организация «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 16,5 млн частных клиентов и более 390 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: DNA
Добавлен: 13:35, 17.02.2014 Количество просмотров: 571


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия359
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия219
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия168
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия90
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия237
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия218
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия86
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия190
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия104
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия147
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия247
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия196
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия190
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия226
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия106
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


  © 2003-2025 inthepress.ru