Компания Аванпост – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – объявляет о завершении важной технологической разработки – единого интерфейса интеграции программного комплекса (ПК) «Avanpost» с системами дистанционного банковского обслуживания (ДБО).
Теперь флагманский продукт компании Аванпост может быть легко интегрирован практически с любыми системами ДБО для управления сертификатами и носителями клиентов банков. Интеграция значительно упрощает работу банковских администраторов безопасности, а также ускоряет разработку коннекторов к конкретным системам ДБО. Данная разработка не имеет аналогов на российском рынке.
Интерфейс реализован в виде серверного ПО, которое автоматически «забирает» необходимую информацию о запросах и клиентах из системы ДБО и переносит ее во внутреннюю БД модуля PKI ПК «Avanpost». Здесь администраторы безопасности проверяют и подтверждают запрос, после чего сертификат передается обратно в ДБО-систему и доставляется пользователю ее штатными средствами. Расписание работы и многие другие параметры сервиса задаются настройками, что не только обеспечивает большую гибкость в управлении механизмом интеграции, но и позволяет унифицировать наиболее сложные компоненты коннекторов к системам ДБО и вынести их в один многократно используемый элемент с хорошо документированными интерфейсами прикладного программирования (API). Чтобы подключить к ПК «Avanpost» практически любое хранилище сертификатов, нужно лишь написать простейший плагин, описывающий формат хранилища. В итоге, по оценкам специалистов Аванпост, использование новой разработки позволяет в два-три раза сократить время создания коннекторов к системам ДБО и практически исключает необходимость их модификации при выходе новых версий ядра и основных модулей ПК «Avanpost». Новый механизм интеграции в ДБО успешно прошел проверку в пилотных проектах и уже применяется в нескольких крупных кредитно-финансовых организациях в режиме промышленной эксплуатации. «Сегодня ДБО – одна из наиболее популярных мишеней для злоумышленников. Поэтому повышение уровня безопасности этих систем принципиально важно практически для любого банка. Этот уровень значительно повышается благодаря автоматизации и унификации процесса взаимодействия системы ДБО с комплексным решением по управлению доступом на основе связки PKI, IDM и SSO, – говорит Андрей Конусов, генеральный директор компании Аванпост. – Уверен, что наши партнеры и заказчики быстро возьмут на вооружение нашу новую разработку – и злоумышленникам придется искать новые сферы применения своим криминальным талантам».
О программном комплексе (ПК) «Avanpost 3.0» Программный комплекс «Avanpost 3.0» – система идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), а также система управления инфраструктурой открытых ключей (PKI) и однократной аутентификацией (SSO). При этом все ключевые подсистемы ПК полностью интегрированы, а весь комплекс полностью соответствует новой парадигме управления доступом, которая будет определять развитие российского рынка ИБ в ближайшие годы. ПК «Avanpost 3.0» не имеет аналогов на российском и западном рынках информационной безопасности. Эту российскую разработку отличает сочетание полноты функциональных возможностей с невысокими начальными затратами на внедрение и низкой стоимостью владения, а также обилие готовых и простота создания новых коннекторов, позволяющих связать IDM-решение практически с любыми инфраструктурными и прикладными элементами корпоративной информационной системы предприятия. В настоящее время ПК «Avanpost 3.0» закрывает большинство проблем, возникающих у служб ИБ при реализации политик безопасности.
О компании Аванпост Компания Аванпост (ООО «Аванпост») – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), работает на рынке информационных технологий и информационной безопасности с июня 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management. Программный комплекс (ПК) «Avanpost» успешно внедрен и функционирует в нескольких десятках компаний различных сфер деятельности. Кроме того, программный комплекс полностью соответствует требованиям ФЗ-152 и СТО БР ИББС. С 2012 года компания Аванпост реализует новую модель ведения бизнеса, отказавшись от эксклюзивных соглашений с отдельными ИБ интеграторами и перейдя на систему распространения путем заключения партнерства с универсальными-, ИБ- и отраслевыми интеграторами.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Александр Санин Коммерческий директор Тел. +7 (495) 641-80-80 (доб. 2007) Моб. +7 (909) 158-87-79 E-mail: ASanin@Avanpost.ru www.Avanpost.ru
Елена Терехова Менеджер по маркетингу Тел.: +7 (495) 641-80-80 (доб. 2004) Моб.: +7 (926) 395-55-98 E-mail: ETerekhova@Avanpost.ru www.Avanpost.ru
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.