Компания Аванпост – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – объявляет о завершении важной технологической разработки – единого интерфейса интеграции программного комплекса (ПК) «Avanpost» с системами дистанционного банковского обслуживания (ДБО).
Теперь флагманский продукт компании Аванпост может быть легко интегрирован практически с любыми системами ДБО для управления сертификатами и носителями клиентов банков. Интеграция значительно упрощает работу банковских администраторов безопасности, а также ускоряет разработку коннекторов к конкретным системам ДБО. Данная разработка не имеет аналогов на российском рынке.
Интерфейс реализован в виде серверного ПО, которое автоматически «забирает» необходимую информацию о запросах и клиентах из системы ДБО и переносит ее во внутреннюю БД модуля PKI ПК «Avanpost». Здесь администраторы безопасности проверяют и подтверждают запрос, после чего сертификат передается обратно в ДБО-систему и доставляется пользователю ее штатными средствами. Расписание работы и многие другие параметры сервиса задаются настройками, что не только обеспечивает большую гибкость в управлении механизмом интеграции, но и позволяет унифицировать наиболее сложные компоненты коннекторов к системам ДБО и вынести их в один многократно используемый элемент с хорошо документированными интерфейсами прикладного программирования (API). Чтобы подключить к ПК «Avanpost» практически любое хранилище сертификатов, нужно лишь написать простейший плагин, описывающий формат хранилища. В итоге, по оценкам специалистов Аванпост, использование новой разработки позволяет в два-три раза сократить время создания коннекторов к системам ДБО и практически исключает необходимость их модификации при выходе новых версий ядра и основных модулей ПК «Avanpost». Новый механизм интеграции в ДБО успешно прошел проверку в пилотных проектах и уже применяется в нескольких крупных кредитно-финансовых организациях в режиме промышленной эксплуатации. «Сегодня ДБО – одна из наиболее популярных мишеней для злоумышленников. Поэтому повышение уровня безопасности этих систем принципиально важно практически для любого банка. Этот уровень значительно повышается благодаря автоматизации и унификации процесса взаимодействия системы ДБО с комплексным решением по управлению доступом на основе связки PKI, IDM и SSO, – говорит Андрей Конусов, генеральный директор компании Аванпост. – Уверен, что наши партнеры и заказчики быстро возьмут на вооружение нашу новую разработку – и злоумышленникам придется искать новые сферы применения своим криминальным талантам».
О программном комплексе (ПК) «Avanpost 3.0» Программный комплекс «Avanpost 3.0» – система идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), а также система управления инфраструктурой открытых ключей (PKI) и однократной аутентификацией (SSO). При этом все ключевые подсистемы ПК полностью интегрированы, а весь комплекс полностью соответствует новой парадигме управления доступом, которая будет определять развитие российского рынка ИБ в ближайшие годы. ПК «Avanpost 3.0» не имеет аналогов на российском и западном рынках информационной безопасности. Эту российскую разработку отличает сочетание полноты функциональных возможностей с невысокими начальными затратами на внедрение и низкой стоимостью владения, а также обилие готовых и простота создания новых коннекторов, позволяющих связать IDM-решение практически с любыми инфраструктурными и прикладными элементами корпоративной информационной системы предприятия. В настоящее время ПК «Avanpost 3.0» закрывает большинство проблем, возникающих у служб ИБ при реализации политик безопасности.
О компании Аванпост Компания Аванпост (ООО «Аванпост») – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), работает на рынке информационных технологий и информационной безопасности с июня 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management. Программный комплекс (ПК) «Avanpost» успешно внедрен и функционирует в нескольких десятках компаний различных сфер деятельности. Кроме того, программный комплекс полностью соответствует требованиям ФЗ-152 и СТО БР ИББС. С 2012 года компания Аванпост реализует новую модель ведения бизнеса, отказавшись от эксклюзивных соглашений с отдельными ИБ интеграторами и перейдя на систему распространения путем заключения партнерства с универсальными-, ИБ- и отраслевыми интеграторами.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Александр Санин Коммерческий директор Тел. +7 (495) 641-80-80 (доб. 2007) Моб. +7 (909) 158-87-79 E-mail: ASanin@Avanpost.ru www.Avanpost.ru
Елена Терехова Менеджер по маркетингу Тел.: +7 (495) 641-80-80 (доб. 2004) Моб.: +7 (926) 395-55-98 E-mail: ETerekhova@Avanpost.ru www.Avanpost.ru
ALMI Partner и ООО «НТЦ Альфа-Проект» подтвердили совместимость и корректность работы решений AlterOS со средствами криптографической защиты информации «MS_KEY K» - «АНГАРА».
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым.
Виртуальный гид Красный конь, работающий на стенде Ростовской области в рамках выставки Россия, получил возможность говорить уникальным голосом на любые темы в режиме свободного диалога. Это стало возможным благодаря использованию GigaChat API – программного интерфейса доступа к нейросетевой модели GigaChat и платформы речевых сервисов SaluteSpeech от SberDevices.
Компания представила передовые решения в области имитационного моделирования на выставке Retail TECH 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля 2024 года. С помощью демонстрационной модели распределительного центра посетители смогли увидеть, как оптимизировать работу склада и увеличить оборачиваемость товаров.
Председатель правления АРПП «Отечественный софт» Наталья Касперская поздравила Шалумова А.С. с 15-летием со дня основания ООО «НИИ «АСОНИКА» и вручила Почётную грамоту.
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций.
18 апреля команда Аналитического центра кибербезопасности компании «Газинформсервис» приняла участие в мероприятие профессионального сообщества, посвященном развитию ML-систем – митап MLOps и ML-инженеров.
26 апреля в 11.30 на встрече в Москве эксперты ГК Инфорсер расскажут про сложности при организации процесса считывания физической маркировки с ювелирных изделий, а также поделятся своими планами и прогнозами в этой сфере.