 |
Дэн Гэлорас провел мастер-класс в Москве
Группа компаний SRG сообщает о том, что 1 марта 2014 года в Москве, в Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ (РАНХиГС), успешно прошел мастер-класс Дэна Гэлораса «Больше успешных ИТ-проектов. Оценка в 10 шагов». Мероприятие прошло в рамках VI ежегодной международной научно-практической ИТ-конференции «Инвестиции. Инновации. Информационные Технологии» (Точки роста бизнеса через призму ИТ и ИБ).
Дэн Гэлорас является ключевой фигурой международного уровня в области информационных технологий. Более 30 лет назад он основал собственную ИТ-компанию, названную его же именем – Galorath.
В прошедшем мастер-классе Дэн Гэлорас изложил собственный уникальный подход к оценке ИТ-проектов в виде последовательности из 10 шагов. Эксперты SRG, являясь бизнес-партнерами и эксклюзивными представителями компании Galorath в РФ, помогли адаптировать мастер-класс Дэна Гэлораса с учетом ориентированности на российского потребителя. «Дэн Гэлорас – крупная величина на мировой арене ИТ-бизнеса, поэтому колоссальный интерес ИТ-руководителей и специалистов к выступлению Дэна в Москве не стал неожиданностью, - комментирует событие Максим Русаков, Партнер, Руководитель направления «ИТ-консалтинг». – В ходе выступления на мастер-классе, Дэн коснулся одной из основных проблем, существующих на современном ИТ-рынке - это отсутствие своевременной и эффективной оценки сроков и затрат на ИТ-проекты».
Контактное лицо: Кристина Перепелица
Компания: Группа компаний SRG
Добавлен: 16:37, 04.03.2014
Количество просмотров: 681
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия65 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |