|
«Стройфарфор» готовится к открытию круглосуточной столовой
12 марта, Шахты. Холдинг UNITILE (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») на своей основной производственной площадке ОАО «Стройфарфор» завершил ремонт и оснащение специальным оборудованием помещения для круглосуточного пункта горячего питания сотрудников. На эти цели выделено более миллиона рублей. Завершен ремонт одного из помещений цеха №3, в котором установлена современная система вентиляции, обеспечивающая подогрев входящего воздуха и полноценную его вытяжку. На приобретение мебели и оборудования для пункта горячего питания (всего около 26 наименований), выделено более 800 тысяч рублей, стоимость ремонта – 300 тысяч рублей. Для обеспечения соблюдения всех санитарных норм полностью переделаны системы водоснабжения и водоотведения, электропроводки. Сейчас на конкурсной основе определяется партнер холдинга по реализации кулинарной составляющей проекта. По завершении отбора начнется круглосуточная, с учетом двух рабочих смен, работа столовой. По условиям договора с поставщиком услуги полноценную работу обеспечивает персонал победителя конкурса. По ассортименту реализуемых блюд пункт питания представит из себя столовую общего типа. «Комфортные условия для сотрудников холдинга – одно из основных направлений внутренней политики компании, - отмечает Богдан Фисенко, директор по снабжению холдинга UNITILE. – На приобретение современной мебели – столов, стульев, специального оборудования для мест общественного питания, а также ремонт помещения в общей сложности выделено около 1 млн.100 тыс. рублей». Старт этому проекту дан после встречи руководителя холдинга Леонида Маевского с трудовым коллективом 6 декабря 2013 года. В числе прочих вопросов сотрудники завода обратились к Л.С. Маевскому с просьбой открыть пункт именно горячего питания, комната приема пищи на 40 посадочных мест при заводе существовала и раньше. Сотрудники предприятия могли приобрести продукты, воспользоваться микроволновыми печами. В новых реалиях микроволновки также установят в помещении столовой. Напомним, что с начала года по аналогичным обращениям к руководителю холдинга Леониду Маевскому начата работа служебного транспорта. В числе начатых в 2014 году новых проектов социальной ответственности – возобновление бесплатной выдачи мыла и молока представителям определенных профессий. В феврале холдинг на территории «Стройфарфора» открыл передвижной пункт общественного питания, представляющий из себя торговый ларек «Тонар». В ассортименте около 80 наименований выпечки, кондитерских изделий и другой продукции, которую сотрудники предприятия приобретают без торговой наценки, по цене производителя.
Приглашаем представителей СМИ обращаться за более подробной информацией к Юлии Сергеевне Коряковцевой, Начальнику отдела информационной политики Департамента внешних коммуникаций Холдинга UNITILE +7 918 854-87-13 yuliya.koryakovtseva@unitile.ru pr@unitile.ru UNITILE - крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель облицовочной плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек. Веб-сайт компании: www.unitile.ru, торговые марки: шахтинскаяплитка.рф , www.graciaceramica.com ,http://markinskiy.ru.
Контактное лицо: Коряковцева Юлия Сергеевна
Компания: ООО UNITILE
Добавлен: 01:20, 13.03.2014
Количество просмотров: 673
Команда «Движения» рассказала об итогах 2024 года, Компания «Движение», 17:03, 28.12.2024, Россия110 | |
За год «Движение» запустили сразу несколько новых направлений: клуб недвижимости и отраслевой сайт Движение.ру, который объединяет информагентство, раздел «Работа» с вакансиями и резюме, а также рейтинги и маркетплейс квалифицированных производителей стройотрасли. |
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия165 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия238 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия522 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия181 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
|
|