|
UNITILE сэкономит более 5 миллионов рублей по новому контракту на поставку пигмента
14 марта, Шахты. Холдинг UNITILE (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») в результате нового контракта на поставку пигмента для производства покрытия облицовочной плитки и керамогранита сэкономит в год более 5 миллионов рублей. Проект по поиску, исследованию материала от нового поставщика длился около года. Экономия достигнута за счет использования производственными площадками холдинга в Ростовской области (ОАО «Стройфарфор») и Воронеже (ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод») при покрытии облицовочной плитки и керамогранита красного глазурного пигмента отечественного производителя вместо ранее применявшегося испанского. Производство холдинга масштабно – ежегодно предприятия компании выпускают 24, 652 млн. кв.м. керамической плитки, 48 млн. шт. декоративных элементов, 65 млн. штук облицовочного кирпича, 40 млн. кг. сухих строительных смесей. Затраты на закупку сырьевых материалов существенно влияют на себестоимость продукции. Постоянный анализ рынка, поиск новых видов сырья и их поставщиков – сфера деятельности дирекции по снабжению холдинга, исследования предлагаемых материалов – службы главного технолога. «В месяц заводы холдинга при производстве облицовочной плитки и керамогранита потребляют 700 килограммов этого глазурного пигмента, - отмечает Богдан Фисенко, директор по снабжению холдинга UNITILE. – Новый контракт экономит холдингу ежемесячно 440 тыс. рублей, в год – 5 млн. 280 тыс. рублей». Стабильность поставок, необходимость прохождения процедуры таможенного контроля – эти факторы влияют на выбор поставщиков сырьевых материалов, поэтому при аналогичном качестве сырья предпочтительны отечественные поставщики. Существует целый алгоритм поиска нового поставщика. Сюда входят и лабораторные исследования компонента и сравнительный анализ нового и прежнего материала и даже комплекс испытаний (полупромышленные и промышленные). В финале получается заключение о целесообразности использования того или иного компонента. Денежная экономия – один из мотивов смены поставщика, но непременное условие - новый компонент должен соответствовать прежним критериям качества, в лучшем случае их превышать. На получение результата может уйти от нескольких месяцев до нескольких лет. Например, итог двухлетнего проекта - закупка фритты (основа глазури) у Каменского стеклотарного завода, что с 2011 года приносит компании 9,6 млн. руб. экономии в год, в основном за счет снижения стоимости доставки компонентов. В числе проектов по прямым контрактам по закупкам сырья - договор с германской фирмой на поставку нового компонента в рецепте ангоба для керамических роликов обжиговых печей. Гарантированная экономия – 7,2 млн. руб. в год. Также в рамках программы экономии внутренних ресурсов по двум направлениям - морские перевозки контейнеров и таможенное оформление вагонных партий - UNITILE за прошлый год сэкономил на морских перевозках 6 миллионов рублей. В части исследований холдинг реализовал более десяти крупных проектов за 8 лет. В числе достижений службы главного технолога завода «Стройфарфор» разработка рецептов керамогранита из отечественных глин, безциркониевые ангобы для облицовочной плитки, специальные противоскользящие покрытия для керамогранита. Также в производство внедрены усовершенствованные технологии приготовления мастик, годовой эффект только по этому проекту составляет более полутора миллионов рублей.
Контактное лицо: Коряковцева Юлия Сергеевна
Компания: ООО UNITILE
Добавлен: 23:56, 14.03.2014
Количество просмотров: 632
Команда «Движения» рассказала об итогах 2024 года, Компания «Движение», 17:03, 28.12.2024, Россия110 | |
За год «Движение» запустили сразу несколько новых направлений: клуб недвижимости и отраслевой сайт Движение.ру, который объединяет информагентство, раздел «Работа» с вакансиями и резюме, а также рейтинги и маркетплейс квалифицированных производителей стройотрасли. |
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия165 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия238 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия522 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия181 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
|
|