|
UNITILE провел «открытый урок» для школьников
18 марта, Шахты. Холдинг UNITILE (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») провел очередной День открытых дверей и экскурсию по территории своей основной производственной площадки ОАО «Стройфарфор». Участниками экскурсии стали ученики 9 и 10 классов школы № 20 поселка ХБК – всего порядка 40 человек. В целях соблюдения правил безопасности и для более качественной подачи информации детей разделили на две группы по 20 человек. У каждой группы были два сопровождающих – школьный учитель и сотрудник завода «Стройфарфор». Отметим, что экскурсия не была развлекательной поездкой – это был своеобразный «открытый урок» по химии. Школьники проходят тему «силикаты» и на экскурсии им продемонстрировали практическое применение этих минералов. Ребята посетили основные производственные потоки завода «Стройфарфор», подробно изучили процесс производства облицовочной плитки, керамогранита и декоративных элементов. В цехе потока «Керамогранит» посетители прошли по пути производства от подготовки сырья и до упаковки готовой продукции. Ребята увидели, как серая бесформенная масса из глины, полевого шпата и кварцевого песка превращается в твердую, прочную и красивую плитку. Особого внимания заслужила продукция, имитирующая натуральный камень и дерево, а также керамогранит, имитирующий ламинат. На потоке облицовочной плитки участники экскурсии изучили цикл производства, а также ознакомились с новейшими технологиями керамической промышленности – машиной цифровой печати, установленной на потоке в прошлом году. В заключении экскурсанты посетили поток «Декоративные элементы» - по мнению многих, самую интересную часть экскурсии. И. о. руководителя потока, Игорь Елисеев, рассказал школьникам о процессе «третьего обжига» - нанесении на готовую простую плитку декоративных узоров и рисунков. Экскурсия длилась около трех часов и была весьма познавательной – участники могли фотографировать весь процесс и задавать руководителям потоков интересующие вопросы о производстве. «Экскурсии по производственным площадкам проводятся регулярно, - рассказывает Сергей Ильин, директор по производству холдинга UNITILE. – И наша компания приглашает всех, кто интересуется процессом производства, кто хочет работать на наших предприятиях. Мы надеемся, что первое знакомство с UNITILE оставит только положительные эмоции и станет началом успешной карьеры в нашей компании». Напомним, что Холдинг UNITILE ведет большую профориентационную работу среди потенциальных работников компании, сотрудничая на протяжении нескольких лет с высшими и среднеспециальными учебными заведениями города Шахты и Ростовской области. Студенты проходят практику на предприятиях, а в дальнейшем успешно работают в UNITILE.
Приглашаем представителей СМИ обращаться за более подробной информацией к Юлии Сергеевне Коряковцевой, Начальнику отдела информационной политики Департамента внешних коммуникаций Холдинга UNITILE +7 918 854-87-13 yuliya.koryakovtseva@unitile.ru pr@unitile.ru UNITILE - крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель облицовочной плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек. Веб-сайт компании: www.unitile.ru, торговые марки: шахтинскаяплитка.рф , www.graciaceramica.com ,http://markinskiy.ru.
Контактное лицо: Коряковцева Юлия Сергеевна
Компания: ООО UNITILE
Добавлен: 13:51, 18.03.2014
Количество просмотров: 685
Команда «Движения» рассказала об итогах 2024 года, Компания «Движение», 17:03, 28.12.2024, Россия157 | |
За год «Движение» запустили сразу несколько новых направлений: клуб недвижимости и отраслевой сайт Движение.ру, который объединяет информагентство, раздел «Работа» с вакансиями и резюме, а также рейтинги и маркетплейс квалифицированных производителей стройотрасли. |
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия191 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия271 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия551 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия214 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
|
|