|
Новинки UNITILE обеспечили активные продажи
21 марта, Москва. Холдинг UNITILE (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») за два месяца 2014 года перевыполнил план продаж за счет активной работы с партнерами и введения в реализацию 36 новых дизайнов керамогранита и облицовочной плитки, выпущенных с использованием технологии цифровой печати. Курс на расширение ассортимента за счет большого количества новинок холдинг взял в прошлом году. Новые дизайны керамогранита и облицовочной плитки появляются в основном под брендом «Gracia Ceramica» с помощью машин цифровой печати Creadigit производства компании System (Италия), установленных в 2013 году на ОАО «Стройфарфор». Первая часть новинок — коллекции керамогранита формата 450х450 мм, которые холдинг начал отгружать своим дилерам по всей России осенью прошлого года. Вторая – дизайны облицовочной плитки нового формата 250х600 мм, выпуск которых начался в декабре 2013 года. Несмотря на продолжающийся кризис в строительной отрасли и общую тенденцию снижения спроса по сравнению с прошлым годом, приоритет UNITILE – выполнение планов продаж. В числе основных направлений - плотная работа с розничным ассортиментом, а именно введение большого количества новинок (прежде всего в среднем ценовом сегменте), корректировка стоимости в низком ценовом сегменте, а также активная работа с каждым клиентом - понимание текущей ситуации партнера и конъюнктуры рынка в разных регионах, точечные предложения, которые удовлетворяют имеющийся спрос. «В феврале холдинг выполнил план продаж на 105,76%, за два месяца 2014 года - 101,45%, - отмечает Вячеслав Кононенко, заместитель директора холдинга UNITILE по коммерческой деятельности. – Достижению этих показателей в числе других факторов способствует продажа цифрового неколлекционного керамогранита, рост от запланированных нормативов составляет 149% лишь за январь и февраль этого года». Еще в прошлом году, с сентября по декабрь, объем продаж керамогранита, выпущенного с использованием технологии цифровой печати, вырос в два с половиной раза. Самые популярные коллекции керамической плитки – имитирующие дерево Aragon, Oxford, Windsor, Milan, Bergamo. Эти же коллекции лидируют и в 2014 году. Отметим, что специально для керамогранита и облицовочной плитки под брендом «Gracia Ceramica» UNITILE создал сайт. «В настоящий момент в ассортиментной матрице представлены 24 дизайна керамогранита формата 450х450 мм, при этом еще 2 позиции выпускаются в этом месяце, - подчеркивает Виталий Маленко, директор по маркетингу холдинга UNITILE. – Также произведены 5 коллекций облицовочной плитки формата 250х600 мм, в состав которых входят 12 дизайнов». Новые коллекции холдинга представлены в строительных магазинах от юга России до Сибири. В феврале начались поставки в крупную федеральную сеть Castorama. Планы на 2014 год – максимальное представление новых дизайнов в строительных гипермаркетах DIY. Напомним, что продажи продукции UNITILE в сетях DIY за 2013 год, по сравнению с 2012-м, увеличились на 78%. Также в прошлом году холдинг увеличил количество своих партнеров – строительных гипермаркетов в два раза. Сейчас UNITILE работает с двумя десятками крупнейших участников рынка DIY. Постоянно обновляющийся ассортимент способствует дальнейшему расширению представленности продукции холдинга во всех крупных федеральных и локальных сетях. В числе мероприятий по презентации продукции – участие в самых престижных выставках. Сейчас UNITILE активно готовится к участию в выставке MosBuild, которая входит в ТОП-5 строительных экспозиций мира. В 2013 году в ней принимали участие 2 309 компаний из 43 стран мира и 17 национальных групп. В апреле 2014 года она пройдет в 20-й раз. Напомним, что в конце января 2014 года UNITILE на юбилейной 15ой выставке «Отечественные строительные материалы - 2014» в Москве представил продукцию Маркинского завода.
Контактное лицо: Коряковцева Юлия Сергеевна
Компания: ООО UNITILE
Добавлен: 13:20, 22.03.2014
Количество просмотров: 783
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия126 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
Компании TRI и VERTIGO Parquet проводят первый семинар TRICOL PRO в Москве, TRI, 22:40, 24.07.2024, Россия226 |
Москва, 25 июля 2024 г. — Компании TRI и VERTIGO Parquet проведут семинар TRICOL PRO, который состоится 25 июля в 11:00 в Арт-центре ЭФИР (Нижний Сусальный переулок, 5с16). Мероприятие обещает стать важным событием для профессионалов паркетной индустрии и всех заинтересованных в новейших технологиях и продуктах в этой сфере. |
Строительство в зоне наводнения, СЗ Простор девелопмент, 21:23, 24.07.2024, Россия181 |
Участие строительной компании Простор в восстановлении жилых домов после наводнения в Оренбургской области. |
|
|