Компания «Срочноденьги» стала победителем конкурса «Работодатель года 2013» в номинации «HR-проект года»
12 марта 2014 года состоялась церемония награждения победителей конкурса «Работодатель года 2013». Компания «Срочноденьги» стала лауреатом в престижной номинации «HR-проект года» в области подбора и адаптации персонала.
Конкурс проводился при содействии Министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области и Торгово-промышленной палаты Нижегородской области.
В конкурсе приняли участие 150 компаний из Нижнего Новгорода, федеральных и зарубежных представительств и филиалов, работающих на территории Нижегородского региона. Определение лауреатов Премии проходило в два этапа. Первый этап – голосование на сайтах HeadHunter.ru и Hr-premia.ru. В нем приняли участие более десяти тысяч человек. Второй этап – выставление оценок членами экспертного совета без раскрытия информации о том, какая компания является автором того или иного проекта.
Компания «Срочноденьги» заявила на конкурс проект «Построение системы наставничества в компании», реализуемый во всех регионах ее присутствия. Цель проекта – оказание помощи новым сотрудникам в их профессиональном становлении и создание условий для карьерного роста и развития наиболее опытных сотрудников. Этот проект актуален для компаний с большим количеством линейного персонала. В ООО «Срочноденьги» трудится около 700 человек, и количество сотрудников постоянно растет. Проект «Построение системы наставничества в компании» позволяет ускорить процесс адаптации в коллективе новых сотрудников, повысить качество усвоения необходимых знаний и навыков и их практического применения. С другой стороны, проект дает возможность сотрудникам, имеющим большой опыт работы, делиться им на практике и реализовывать себя в новом качестве. В ходе реализации проекта были созданы методические материалы и пособия, системы премирования и нематериальные виды мотивации.
«В компании создана эффективная система передачи знаний и навыков новым сотрудникам. Результаты внедрения проекта показали интерес к нему среди опытных, ориентированных на карьерный рост сотрудников, тех, кто готов расти профессионально и видит свое дальнейшее развитие в компании. Система наставничества позволяет быстро обучить персонал без опыта работы, ввести новичков в курс дела и помочь адаптироваться в коллективе. Новые сотрудники под руководством наставника проходят стажировку в течение всего трех дней. Это сводит к минимуму затраты компании на подготовку сотрудников», – отметила директор по персоналу компании «Срочноденьги» Ирина Тряпицына.
ООО «Срочноденьги» — микрофинансовая организация, предоставляющая услуги краткосрочных займов физическим лицам. Сумма займов, доступных в компании «Срочноденьги», составляет от 1 000 до 20 000 рублей. Компания внесена в Государственный реестр микрофинансовых организаций и имеет Свидетельство МИНФИН России № 0000304 от 03.08.2011г., свидетельство о регистрации товарного знака №502233 от 13 декабря 2013 г. Деятельность ООО «Срочноденьги» регламентирована Федеральным Законом № 151-ФЗ от 2 июля 2010г. «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях». По данным рейтингового агентства «Эксперт РА», в 2013 году компания «Срочноденьги» вошла в ТОП-20 российских микрофинансовых организаций по объему портфеля займов, рейтинг надежности на уровне А.mfi – «Высокий уровень надежности», прогноз «стабильный». Компания «Срочноденьги» активно развивается на рынке с 2010 года, и сегодня представлена в 14 регионах Центральной России, Приволжского и Северо-Западного федеральных округов. В компании работает свыше 700 сотрудников. В 2011, 2012 и 2013 годах компания была удостоена звания «Привлекательный работодатель» по версии портала SuperJob. Согласно рейтингу HeadHunter, компания вошла в число 100 наиболее привлекательных работодателей России. Основные факторы, обеспечивающие успех компании на рынке: внимание к интересам клиента и точное соответствие заявленным стандартам – выдача займа только по паспорту, соблюдение конфиденциальности, а также абсолютная прозрачность договора. Свыше 80% клиентов выбирают именно «Срочноденьги» при повторном обращении. На сегодняшний день сумма выданных займов превышает 2,5 миллиарда рублей.
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности МФК «Лайм-Займ» на уровне ruBB+ со стабильным прогнозом. Специалисты отметили высокую рентабельность бизнеса, адекватную достаточность капитала, а также высокое качество корпоративного управления.
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала.
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. Caranga вошла в субрейтинг с наибольшим приростом подписчиков.
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. МФК «Лайм-Займ» заняла 7 место среди крупнейших МФО по аудитории в аккаунтах.
С 2 по 3 октября в Москве прошла отраслевая конференция от СРО «МиР» — «Форум МФО. Осень 2025». На важнейшем мероприятии финансового сектора группу компаний представила PR-директор Диана Притыко.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.
Российский рынок станков по итогам 2024 года показал трехкратный рост по сравнению с 2020 годом. Курс на импортозамещение и инновационное развитие требует технического перевооружения предприятий
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели опрос среди двух тысяч россиян в возрасте от 30 до 55 лет, чтобы узнать, сколько родители тратят на образование своих детей. В фокусе исследования были государственные и частные школы, онлайн-школы и школы в формате пансионов, а также дополнительные кружки и секции.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.